Главные вкладки
Сейвач Лилия Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение творческой активности детей,использование развивающих игр в математическом развитии детей.
Увлечения: Чтение,шитье.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Кореновск, Кореновский район
Место работы: МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seyvach-liliya-evgenevnaГлаза боятся.а руки делают.
Стремлюсь систематизировать накапливаемый опыт, знания, четче определить направления своего развития, поддерживать высокую учебную мотивацию дошкольников; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности воспитанников, формировать адекватную самооценку; содействовать персонализации образования; определять количественные и качественные индивидуальные достижения; создавать предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников.
О себе
Мое призвание-дошкольная педагогика. В профессии уже 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература позволяет сохранить духовность ,нравственность ,патриотизм в современной молодежи. Произведения русских писателей и поэтов -образец литературной речи.
Мой взгляд на мир
Чуство долга помогает сохранить современный ритм в работе педагога.
Мои достижения
Мноократный участник всероссийских конкурсов на интернет-порталах.Имею высшую квалификационную категорию. Детские работы имеют призовые дипломы.
Моё портфолио
Стремлюсь к общению с целью повышения профессионализма,работы по самообразованию.Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов.Качество дошкольного образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и профессионального мастерства педагогов. Важную роль при этом имеет систематическое, самостоятельное ознакомление воспитателей и других специалистов ДОУ с новейшими достижениями педагогики, с передовой практикой работы других образовательных учреждений, в также изучение программно-методических материалов и нормативно-правовых документов