Работа с детьми раннего возраста.
консультация по теме
Предварительный просмотр:
АНКЕТА.
Уважаемые родители, для организации наиболее оптимального процесса адаптации Вашего ребенка, просим Вас заполнить следующую анкету:
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________
Дата рождения _____________
Ф.И.О. мамы, год рождения ________________________________________
Отметьте наиболее подходящих вариант ответа (обведите цифру):
1. Настроение. Какое из вышеперечисленных настроений преобладает? 1)бодрое, 2) уравновешенное, 3) раздражительное, 4)неустойчивое,
5) подавленное
2. Сон.
Засыпание: 1) быстрое (до 10 мин.), 2) медленное
Укладывание: 1) с дополнительными воздействиями (какими?), 2) без них
Характер сна: 1) спокойный, 2) неспокойный
Продолжительность дневного сна: _________________________________
3.Навыки самообслуживания.
Навыки опрятности:
- сам просится на горшок
- не просится, но идет в туалет по просьбе или напоминанию
- не просится, ходит мокрый
Еда:
- самостоятельно ест
- делает попытки самостоятельной еды
- ребенка кормят
Выбор продуктов:
- ребенок ест практически все
- ребенок очень избирателен в еде, (не ест __________________________)
4. Отрицательные привычки.
1) отсутствуют 2) есть (какие? _____________________________________)
5. Речевое развитие.
1) говорит предложениями
2) говорит отдельные слова
3) не разговаривает
6. Личностное развитие.
В повседневной жизни:
1) проявляет познавательные потребности
2) проявляет недостаточно
3) не проявляет
Проявляет интерес к действиям взрослых:
1) да 2) нет 3) иногда
7. Социальные связи.
со взрослыми: 1) легко идет на контакт, 2) избирательно, 3) трудно
с детьми: 1) вступает в контакт по своей инициативе, 2) пассивная роль,
3) не контактирует
Был ли опыт разлуки с близкими (больница, учеба родителей и т.п.):
- нет, 2) перенес разлуку сравнительно легко, 3) тяжело
Аффективная привязанность к кому-либо из взрослых (симбиоз):
- есть (к кому _________________________________________), 2) нет
Кем заполнялась анкета_________________________________________
Дата заполнения «_____»________________ года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста по теме: «Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Игра - один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучение их различным действиям и средствам общения....
Теоретический материал к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста по теме: «Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Игра один из тех видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное жизненное явление, она привлекает внимание богатой политрой разнообразных чувств и переживаний играющих, их увлеченностью. Пр...
Обмен опытом по работе с детьми раннего возраста с ЗПР. Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: «Цыплята на лугу».
Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: "Цыплята на лугу"...
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Методическая разработка «Система работы с детьми раннего возраста по формированию сенсорных эталонов». Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста
Мастер класс по теме: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей в ясельной группе с использованием фольклора».Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, педагогич...
Консультация для воспитателя группы раннего возраста "Особенности работы с детьми раннего возраста".
Дети раннего возраста требуют особой заботы и внимания. Воспитателю на группе необходимо заменить маленькому ребенку маму, чтобы ребенок быстрее адаптировался к новым условиям....
Взаимодействие специалистов в работе с детьми раннего возраста и детьми с ОВЗ в Службе ранней помощи.
В статье представлен опыт работы в Службе ранней помощи....