Рекомендации для родителей воспитанников младшей группы " Овощи и фрукты "
консультация (младшая группа) на тему
Рекомендации для родителей воспитанников младших групп
Уважаемые родители!
Тема этой недели на занятиях по ознакомлению с окружающим миром - «Овощи и фрукты».
Чтобы дети лучше запомнили названия овощей и фруктов, загадайте им загадки:
Телятки гладки, привязаны к грядке. (Огурцы)
Ни окон, ни дверей, полна горница людей.
(Огурец)
Кругла, а не луна; желта, а не масло; с хвостом, а не мышь.
(Репа)
Кругла, а не шар; с хвостом, а не мышь; желта, как мед, а вкус не тот.(Репа)
Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла.
(Картофель)
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)
Скинули с Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка.
(Лук)
Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач. На вкус как сахар сладок, на вид похож на мяч.
(Арбуз)
Есть в саду фруктовом чудо: листья ярче изумруда, Серебристые цветы, золотистые плоды.
(Апельсин)
За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
(Морковь)
Под землей огонь горит, а снаружи дыму не видно.
(Морковь)
Уродилась я на славу: голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи.
(Капуста)
Для закрепления названий овощей и фруктов рекомендуем вам поиграть с ребенком в игру «Отгадай овощ (фрукт) по ответам на вопросы». Ведущий задумывает какой-либо овощ или фрукт, другие игроки пытаются его угадать, задавая вопросы: размер? Форма? Цвет? Хвостик есть? Какая кожица на ощупь? Вершок или корешок? Какой вкус? Кто из животных его любит? Что из него готовят? Что можно заготовить на зиму?
Эта игра учит детей точно и полно выражать свои мысли, передавать свои чувственные ощущения словами, а также позволяет им упражняться в формулировании вопросов, в преобразовании словесного описания в наглядные образы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_2.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей воспитанников младших групп
Уважаемые родители!
Тема этой недели на занятиях по ознакомлению с окружающим миром - «Овощи и фрукты».
Чтобы дети лучше запомнили названия овощей и фруктов, загадайте им загадки:
Телятки гладки, привязаны к грядке. (Огурцы)
Ни окон, ни дверей, полна горница людей.
(Огурец)
Кругла, а не луна; желта, а не масло; с хвостом, а не мышь.
(Репа)
Кругла, а не шар; с хвостом, а не мышь; желта, как мед, а вкус не тот.(Репа)
Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла.
(Картофель)
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)
Скинули с Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка.
(Лук)
Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач. На вкус как сахар сладок, на вид похож на мяч.
(Арбуз)
Есть в саду фруктовом чудо: листья ярче изумруда, Серебристые цветы, золотистые плоды.
(Апельсин)
За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
(Морковь)
Под землей огонь горит, а снаружи дыму не видно.
(Морковь)
Уродилась я на славу: голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи.
(Капуста)
Для закрепления названий овощей и фруктов рекомендуем вам поиграть с ребенком в игру «Отгадай овощ (фрукт) по ответам на вопросы». Ведущий задумывает какой-либо овощ или фрукт, другие игроки пытаются его угадать, задавая вопросы: размер? Форма? Цвет? Хвостик есть? Какая кожица на ощупь? Вершок или корешок? Какой вкус? Кто из животных его любит? Что из него готовят? Что можно заготовить на зиму?
Эта игра учит детей точно и полно выражать свои мысли, передавать свои чувственные ощущения словами, а также позволяет им упражняться в формулировании вопросов, в преобразовании словесного описания в наглядные образы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!»
: формирование привычки к здоровому образу жизни детейпривлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья....
Методическая разработка интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты!»
Методическая разработка интегрированного занятия во второй младшей группе«Овощи и фрукты-полезные продукты!»...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.Цель деятельности педагога: формиро...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Итоговое развлечение по теме "Овощи и фрукты" младшая группа "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить...
Рекомендации для родителей по лексической теме "Овощи и фрукты"
Рекомендации для родителей по лексической теме "Овощи и фрукты" содержат методический материал для организации работы с детьми по данной теме: краткая анотация по содержанию, тематические во...