Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет.
консультация (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ.
КАКОЙ ФОРМЫ?
1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой (овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной) формы.
Например: круглое яблоко (помидор, мяч, солнце и т. д.)
2 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок говорит, какой формы этот предмет.
Например: яблоко – круглое, огурец – овальный и т. д.
КАКОГО ЦВЕТА?
1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы (красного, зеленого, жёлтого, оранжевого, синего, голубого, фиолетового) цвета.
Например: красный – помидор, пожарная машина, сигнал светофора и т. д.
2 вариант: Взрослый предлагает ребенку посмотреть вокруг и назвать предметы красного цвета, которые он видит. Это могут быть машины, дома, одежда людей и др.
УЗКОЕ – ШИРОКОЕ.
Предложите ребенку посмотреть вокруг, рассмотрите, где едут машины, где ходят люди. Сравните проезжую часть и тротуар по ширине. (Дороги бывают узкие и широкие).
Таким же образом можно рассмотреть длинные и короткие дорожки.
ВЫСОКО – НИЗКО
1 вариант: Взрослый предлагает детям посмотреть вокруг и назвать предметы, которые находятся высоко (низко). Например: солнышко – высоко, а земля низко.
2 вариант: Можно предложить назвать высокие и низкие предметы.
Например: дерево высокое, а куст низкий.
СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ.
1 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок определяет можно его съесть или нет.
Например: огурец – съедобный, ботинок – несъедобный.
2 вариант: Взрослый называет сразу три предмета, а ребенок выбирает, что съедобное (несъедобное)
Например: ботинок, огурец, солнце.
3 вариант: Предложить ребенку назвать самому съедобные и несъедобные предметы.
НАЗОВИ, ОДНИМ СЛОВОМ
Взрослые называет несколько слов и предлагает ребенку назвать их одним словом.
Например: помидор, тыква, кабачок (овощи).
ЧТО ЛИШНЕЕ?
Взрослый произносит три слова, а ребенок называет лишнее и объясняет почему.
Например:
стул, стол, шапка (шапка не мебель);
треугольник, круг, квадрат (круг не имеет углов);
ПОСЛУШАЙ ЗВУКИ.
Игра на развитие фонематического слуха.
Взрослый предлагает ребенку послушать, а потом назвать какие звуки он услышал на улице (сигнал машины, хруст снега, шуршание листьев, разговор людей, крики и т. д.).
·
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/28/picture-484091-1588065102.jpg)
Консультация для родителей "Как преодолеть кризис трех лет?", Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет.
Что необходимо знать воспитателям и родителям о детском упрямстве и капризности в период преодоления кризиса и что могут сделать родители для того, чтобы ребенок вышел из кризиса с набором положи...
Словесные игры по дороге домой для детей
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ.КАКОЙ ФОРМЫ?1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой (овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной) формы.Например: круглое яблоко (п...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/05/picture-469985-1730834302.jpg)
Консультация для родителей "Словесные игры по дороге домой"
Консультация для родителей "Словесные игры по дороге домой"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-998991-1570698103.jpg)
Словесные игры по дороге домой для детей 3–4 лет.
laquo;Каждое утро одно и тоже – ребёнок не хочет идти в детский сад, а если идёт, то очень медленно» – сокрушается мама малыша. Как сделать так, чтобы дорога в детский сад стала инт...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/05/picture-1030514-1728133928.jpg)
Консультация для родителей "Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет"
В консультации приведены примеры словесных игр по дороге домой с детьми 3-4 лет....