Современные игровые педагогические технологии в ДОУ
презентация на тему
Игра - это ведущий вид деятельности ребенка дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_133.pptx | 777.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А. М. Горький.
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника
Игра – это важное средство социализации личности ребенка –дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка(ст.31.)
Цель игровой технологии – дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого
П едагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Компоненты игровых технологий м отивационный о риентированно – целевой с одержательно-операционный ц енностно-волевой оценочный
Установочный элемент Игровые ситуации Задачи игры Правила игры Игровые действия Игровое состояние Результат игры
Игра –это радость ,познание , и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные игровые педагогические технологии
Краткое описание развивающих игр Воскобовича, блоки Дьеныша, палочки Кюизенера...
Современные игровые развивающие технологии в ДОУ .
Доклад из опыта работы....
Использование современной игровой ТРИЗ- технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
Плохой учитель преподносит истину, Хороший учит ее находить. А. Дистервег Дошкольный возраст уникален, поэтому важно не упуститьэтот период для раскрытия творческо...
«Социо-игровая педагогическая технология», с использованием нетрадиционной методики « Игровой Парашют ».
Цель:1. Повышение профессионального мастерства педагогов.2. Ознакомление педагогов с технологией использования игрового парашюта. 3. Освоение и последующее активное применение технологии в практи...
Статья "Практика применения современных игровых образовательных технологий"
Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для индивидуального и личностного развития каждого воспитанника дошколь...
Использование игровых педагогических технологий для развития познавательной активности у детей с ТНР: технология интеллект – карт
У детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) страдает не только звукопроизносительная сторона речи, грамматический строй, связная речь, но и познавательная активность. Для учителя- логопеда п...
Использование игровых педагогических технологий для развития познавательной активности у детей с ТНР: технология интеллект – карт
У детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) страдает не только звукопроизносительная сторона речи, грамматический строй, связная речь, но и познавательная активность. Для учителя- логопеда п...