Родительское собрание
материал на тему

протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no1_16-17_god.docx25.48 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

родительского собрания

в подготовительной группе  №6 «Непоседы»

МБДОУ детский сад № 27 «Березка»

Стаооскольского городского округа

от « 20 » сентября 2016 г                                                                              №1            

Присутствовали:                                                                                          

родители – 21 человек (явочный лист прилагается),

воспитатели – Батаговская Н.Н., Малявина Н.Н.

педагог-психолог – Вторникова В.Г..                                                                

Списочный состав группы: 29 человек

Повестка дня:

1.Об изменении в учредительных документах МБДОУ ДС №27 «Березка».

                                        Информация. Батаговская Н. Н., воспитатель

2.Ознакомление с инструктивно - методическим письмом Департамента образования  Белгородской области, областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Белгородского института развития образования «Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте современной образовательной политики системы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году»

                                      Информация. Малявина Н.Н., воспитатель

3. О содержании психолого-педагогической работы в старшей  группе, формах, методах, образовательных технологиях, электронного обучения педагогическими работниками муниципального  бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада №27 «Березка».  

3.1.Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения.

3.2.Ознакомление с парциальной программой по раннему обучению английскому языку «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А.Бонк.

3.3.Ознакомление с парциальной программой «Белгородоведение» (Т.М.Стручаева, Н.Д.Епанчинцева).

3.4. Ознакомление с дополнительной образовательной программой «Я, ты, мы» (О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина).

                           Информация. Батаговская Н. Н., Малявина Н.Н., воспитатели

4. О возрастных особенностях детей 6 - 7 лет.

                                         Доклад. Вторникова В.Г., педагог-психолог

5. О выборах родительского комитета группы.

6. О выборах представителя группы в родительский комитет МБДОУ.

1. Слушали: Батаговская Наталья Николаевна, воспитатель, ознакомила присутствующих с изменениями в учредительных  документах МБДОУ ДС №27 «Березка». На основании главы администрации Старооскольского городского округа А.В.Гнедых от 21.01.2016 №8 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №27 №Березка» переименован в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Березка» Старооскольского городского округа. Лицензии на право ведения образовательной деятельности остается действующей до 2020 года.

Выступили: Анпилова Мария Александровна, родитель, предложила принять к сведению изменения в учредительных  документах МБДОУ ДС №27 «Березка».

Председатель родительского комитета группы Извекова Анастасия Владиславовна вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21 человек,  «против» - нет, «воздержались» - нет.

Решили: Принять к сведению изменения в учредительных документах МБДОУ ДС №27 «Березка».

2. Слушали: Малявина Наталья Николаевна, воспитатель,  ознакомила  присутствующих  с инструктивно -методическим письмом Департамента образования  Белгородской области, областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Белгородского института развития образования «Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте современной образовательной политики системы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году». Подчеркнула, что в    системе дошкольного образования произошли существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование гибкой, многофункциональной системы, обеспечивающей конституционное право каждого гражданина России на общедоступное и бесплатное дошкольное образование. Добавила, в контексте ФГОС дошкольного образования обучение детей проводится через организацию детских видов деятельности основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребенка; основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, и т.д; мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересами детей к этим видам деятельности; главная цель педагога на занятии сформировать и поддержать детскую инициативу по восприятию новой информации, по поиску и обработке информации, по обобщению способов действия, по постановке учебной задачи и т. д.; допускается, так называемое, свободное посещение занятий. Уважая ребенка, его состояние, настроение, предпочтение и интересы, взрослый обязан предоставить ему возможность выбора – участвовать или не участвовать вместе с другими детьми в совместном деле, но при этом вправе потребовать такого, же уважения и к участникам этого совместного дела.  При проведении занятия по учебной модели функция педагога - учить, а при проведении современного занятия, соответствующего требованиям ФГОС дошкольного образования - организовать деятельность детей.

Выступили: Сорокина Марина Васильевна, родитель, предложила принять к сведению информацию.

Председатель родительского комитета группы Извекова Анастасия Владиславовна вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21 человек,  «против» - нет, «воздержались» - нет.

Решили: Принять к сведению инструктивно -методическое письмо Департамента образования  Белгородской области, областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Белгородского института развития образования «Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте современной образовательной политики системы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году».

3.Слушали Батаговская Наталья Николаевна:, которая ответила, что в старшей группе совершенствуются навыки количественного и порядкового счета в пределах 20. Познакомила родителей с парциальной программой «Английский язык для малышей», составленной на основе УМК «Английский язык для малышей» И.А.Шишковой, М.Е. Вербовской, (под редакцией Н.А.Бонк).

Целью программы является формирование элементарных навыков общения на английском языке.

Задачи: обучать дошкольников английской разговорной речи; развивать интеллектуальные способности, внимание и память. Создавать условия для коммуникативно-психологической адаптации воспитанников к изучению английского языка. Создавать условия для успешного перехода к углубленному изучению английского языкав начальных классах общеобразовательной школы. Расширять кругозордетей посредством знакомства с иноязычными и русскими праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык. Использовать материалы региональной направленности в иноязычной деятельности.

Малявина Наталья Николаевна, воспитатель, сообщила, что образовательная деятельность по патриотическому воспитаниюосуществляется на основе парциальной программы «Белгородоведение».

Основная цель парциальной интегрированной программы - социально-нравственное становление дошкольников, направленное на развитие личности посредством приобщения детей к культуре родного края; формирование исторического и патриотического сознания у детей посредством изучения истории, культуры и природы родного края Белгородчины.

Задачи:

- формирование у дошкольников целостной картины мира на основе краеведения;

- приобщение к традициям Белгородского края, к традициям России, к традициям семьи;

- формирование нравственных качеств, чувства патриотизма, толерантного отношения ко всем людям, населяющим нашу многонациональную Белгородскую область и Россию;

- приобщение детей к изучению родного края через элементы исследовательской и проектной деятельности совместно со взрослыми;

- воспитание бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей в регионе и в целом в России.

Данная программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, является инновационной разработкой для дошкольных учреждений Белгородской области. Включает систему разнообразных форм и методов работы с детьми по «Белгородоведению», обеспечивает эффективное развитие чувств патриотизма у детей дошкольного возраста и обогащение их представлений, об истории, культуре родного края.

Выступили: Сенина Елена Викторовна, родительница, предложила родителям принять к сведению содержание психолого-педагогической работы в старшей  группе, формах, методах, образовательных технологиях, электронного обучения педагогическими работниками муниципального  бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада №27 «Березка».

Председатель родительского комитета группы Извекова Анастасия Владиславовна вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за»-17 человек, « против» - нет, « воздержались»- нет.

Решили: Принять к сведению содержание психолого-педагогической работы в старшей  группе, формах, методах, образовательных технологиях, электронного обучения педагогическими работниками муниципального  бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада №27 «Березка».

4.Слушали: Вторникова Виктория Геннадиевна, педагог – психолог, познакомила родителей с дополнительной образовательной  программой «Я, ты, мы», авторы О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.  Цель данной программы определяется новыми требованиями, которые предъявляет к воспитанию подрастающего поколениясовременное российское обществос его демократическими тенденциями развития. Будущие граждане должны стать свободными и ответственными, обладать чувством собственного достоинства и с уважением относиться к другим, быть способным на собственный выбор и с пониманиемвоспринимать мнения и предпочтения окружающих.

Выступили: Солохина Елена Анатольевна предложила родителям принять

Голосовали: «за»-17 человек, « против» - нет, « воздержались»- нет.

Решили: Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 6 - 7 лет.

5.Слушали: Сорокина Марина Васильевна, родительница, предложила  провести выборы родительского комитета группы на 2016 – 2017 учебный год.

Выступили: Гребёнкина Ирина Павловна, родительница, предложила голосовать списком в следующем составе:

1. Нежевенко Наталия Николаевна

2.Щербакова Алёна Сергеевна

3.Сенина Елена Викторовна

4.Сорокину Марину Васильевну

Председатель родительского комитета группы Извекова Анастасия Владиславовна вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21человек, « против» - нет, « воздержались» - нет.

Решили: Избрать Родительский комитет группы на 2016 – 2017 учебный год в следующем составе:

1. Нежевенко Наталия Николаевна

2.Щербакова Алёна Сергеевна

3.Сенина Елена Викторовна

4.Сорокину Марину Васильевну

6.Слушали: Батаговская Наталья Николаевна, воспитатель, предложила выбрать Председателя родительского комитета и секретаря на 2016 – 2017 учебный год.

Выступили: Анпилова Мария Алесандровна, родительница, предложила выбрать Председателем родительского комитета группы Проскурину Елену Николаевну, секретарем – Вторникову Викторию Геннадьевну.

Председатель родительского комитета группы Извекова Анастасия Владиславовна вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21 человек, « против» - нет, « воздержались» - нет.  

Решили: Избрать Председателем родительского комитета Проскурину Елену Николаевну, секретарем Вторникову Викторию Геннадьевну. Выбрать родительский комитет группы в следующем составе:

1. Нежевенко Наталия Николаевна

2.Щербакова Алёна Сергеевна

3.Сенина Елена Викторовна

4.Сорокину Марину Васильевну

Решение Родительского собрания:

1. Принять к сведению изменения в учредительных документах МБДОУ ДС №27 «Березка».

2. Принять к сведению инструктивно -методическое письмо Департамента образования  Белгородской области, областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Белгородского института развития образования «Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте современной образовательной политики системы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году».

3.Принять к сведению содержание психолого-педагогической работы в старшей  группе, формах, методах, образовательных технологиях, электронного обучения педагогическими работниками муниципального  бюджетного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада №27 «Березка».

4. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 6 - 7 лет

5. Избрать Председателем родительского комитета Проскурину Елену Николаевну, секретарем Вторникову Викторию Геннадьевну. Выбрать родительский комитет группы в следующем составе:

1. Нежевенко Наталия Николаевна

2.Щербакова Алёна Сергеевна

3.Сенина Елена Викторовна

4.Сорокину Марину Васильевну

Председатель родительского собрания  _________________  Извекова А.В.

Секретарь родительского собрания       _________________ Вторникова В.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...