Детско-родительский клуб. Тема "Коляда"
статья (средняя группа) по теме
Коляда, коляда,
Накануне Рождества.
Коляда пришла,
Рождество принесла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детско-родительский клуб. Тема "Коляда" | 432.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Все на Святки, все на святки!!!
Святки в детском саду.
Раньше игры и веселье сопровождали все праздники как у детей, так и у взрослых (а как же иначе, ведь у них не было ни телевизора , ни интернета). Наиболее насыщены играми были рождественские и новогодние праздники. Ведь начиная с Рождества начинается самое веселое время – святки. Сейчас в детских садах непременно отмечают с детьми святочные дни. С малышами разучивают колядки – это небольшие стихи или песенки с незатейливой мелодией, наряжают их в соответствии с православными традициями своего народа и времени.
Вот и позади новогодний утренник и праздничные каникулы. Отдохнувшие педагог, Трусова О.Н. и дети средней группы « Почемучка» МДОУ детского сада №11 «Колосок» вновь пришли в свой любимый детский сад. И сразу началась подготовка к развлечению « Пришли святки – запевай», связанному с приобщением воспитанников к истокам русской праздничной культуры.
В народе в период с 7 по 19 января проходят святки. В святочные вечера устраивались на Руси праздничные гуляния – дети надевали разные костюмы , маски, ходили по дворам пели песни, в которых желали хозяевам доброго здоровья, богатого урожая.
Коляда, коляда,
Накануне Рождества.
Коляда пришла,
Рождество принесла.
И вот воспитанники вместе с воспитателем Трусовой О.Н. отправились колядовать. Побывали в педагогическом кабинете, где их встретили: заместитель заведующего Кокурина С.А. и старший воспитатель Москалева И.С. Воспитанники при помощи шумовых инструментов исполнили колядки. Уходя, детей одарили соком и конфетами. Затем их встретили хозяин с хозяюшкой в музыкальном зале. Колядовщики поиграли в народные игры(ручеёк…) А так же с удовольствием все вместе приняли участие в старой русской игре – забаве « снежки».
Дети и родители танцевали. Не обошлось и без хороводных песен и колядок.
В ходе мероприятия дети и их родители познакомились с народными традициями.
На таких развлечениях нет просто зрителей – каждый ребенок и родитель активный участник в плясках, играх, каждый находит необходимую ему возможность самовыражения. Но самое главное дети впитывают нравственные качества, заложенные русской культурой.
В заключении все дети получили угощение и хорошее настроение.
Родители средней группы « Почемучка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование спортивных игр с мячом на 2019 -2020 учебный год. Детско-родительский спортивный клуб.
Детско-родительский спортивный клуб "В дружбе взрослых и детей - сила сада и семей"....
Детско-родительский спортивный клуб "Капелька здоровья"
Проект позволяет формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного...
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ
В работе рассмотрены вопросы организации литературного клуба в группе детского сада, привлечение родителей к активному участию в деятельности клуба, взаимодействие с детской библиотекой. Предста...
Детско-родительский экологический клуб «Экология и Я»
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план....
Публикация "Детско-родительский литературный клуб в ДОУ как одна из эффективных форм формирования будущего читателя" в сборнике Международной конференции "Внедрение результатов инновационных разработок", 2017г.
В статье рассмотрены вопросы организации детско-взрослого литературного клуба в группе детского сада, взаимодействия с детской библиотекой....
Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»
Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...
Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"
Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...