«Строим вместе из Лего»
занимательные факты (старшая группа) по теме
Привлекаю родителей участвовать в совместных лего играх, ведь детям очень важно, чтобы родители разделяли детский интерес.
Вместе с родителями ребята построили «Макет улицы» по ПДД, транспорт, а также «Зверинец»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 129.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Строим вместе из Лего»
На современном этапе Лего конструкторами увлечены не только дети, но и их родители, так как в период их детства не было столь широко распространено лего - конструирование, да и ассортимент магазинов игрушек не мог порадовать таким разнообразием лего игрушек, для разного детского возраста. Мной замечено, что лего конструированием увлекаются почти все дети моей группы. И это не удивительно, ведь из множества ярких деталей можно построить всевозможные поделки и предметы на различные темы: диких и домашних животных, роботов, транспорт, дома и другое, что пожелаешь, а дальше построй и играй. Возможность строить как по схемам, так и применить свое авторское творчество. Занятия лего конструированием развивают детей всесторонне: конструктивные способности, математическое мышление, способствуют развитию любознательности, инициативности и самостоятельности, а также творческому воображению.
В своей педагогической практике я использую лего конструктора, как нетрадиционный счетный материал на занятиях по ФЭМП. Привлекаю родителей участвовать в совместных лего играх, ведь детям очень важно, чтобы родители разделяли детский интерес.
Вместе с родителями ребята построили «Макет улицы» по ПДД, транспорт, а также «Зверинец»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/29/picture-659177-1440853386.jpg)
Проект «Строим вместе добрый мир» на 2014 – 2015 учебный год тема: «Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674751-1443349917.jpg)
Проект «Строим вместе добрый мир» на 2014 – 2015 учебный год тема: «Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-776719-1550169221.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности "Строим город из ЛЕГО"
Познавательное развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1161633-1568228944.jpg)
Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей»
Цель: Повышение компетентности родителей по вопросам развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО- конструирования. Вовлечение родителей в образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-975898-1511119278.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию Тема: «Строим город из ЛЕГО»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию Тема: «Строим город из ЛЕГО»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конс...
Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей»
Повышение компетентности родителей по вопросам развития конструктивных способностей посредством ЛЕГО - конструирования. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование практических навыко...
Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей»
Повышение компетентности родителей по вопросам развития конструктивных способностей посредством ЛЕГО - конструирования. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование практических навыко...