Слайд 1
Кружок «Разноцветные ладошки»
Слайд 2
Цель: Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческой самореализации.
Слайд 3
Задачи: - Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов. -Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства. -Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы. -Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности. -Развивать творческие способности детей. -Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Слайд 4
Методы используемые при организации занятий с детьми: -тычок жесткой полусухой кистью -рисование пальчиками -рисование ладошкой, оттиск пробкой -оттиск печатками из картофеля -обрывание бумаги, скатывание бумаги -оттиск поролоном, пенопластом, оттиск печатками из ластика, смятой бумагой -восковые мелки+акварель , свеча+акварель , печать по трафарету, монотипия предметная, «знакомая форма-новый образ» -черно-белый граттаж (грунтованный лист) - кляксография (обычная, с трубочкой, с ниточкой) - набрызг , отпечатки листьев
Слайд 5
Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями. Новизна, актуальность, педагогическая целостность программы художественно- эстетического воспитания « Разноцветные ладошки»: 1. Художественный образ, лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетического воспитания. 2. становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности, например в рисунке. 3. Деятельность направлена на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Развитие восприятия детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности и понимание того, что рисунок- это плоскостное изображение объемных предметов.
Слайд 6
Интегрированность дает возможность показывать детям художественный образ разными средствами выразительности, учиться искать пути в творчестве, создание своего образа. Художественный труд: Формировать стремление к достижению результата, умение преодолевать трудности. Выполнять работу аккуратно и красиво. Коммуникация: Обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками. Содействовать налаживанию диалогического общения детей со сверстниками в совместной деятельности. Познание: Выделять в предметах цвет и делать его объектом специального рассматривания. Выделять форму в объектах. Экспериментировать с цветом, формой, величиной. Формировать любовь к природе родного края.
Слайд 7
Труд: Продолжать формировать элементарные способы сотрудничества. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других. Социализация: Воспитывать доброжелательное отношение, доверие к взрослым и сверстникам. Создавать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения взрослого с ребенком и детей друг с другом. Безопасность: Учить соблюдать меры безопасности при обращении с острыми предметами, хрупкими вещами, оборудованием. Здоровье: Формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
Слайд 8
Контроль за эффективностью проведения деятельности ведется в ходе индивидуального подхода, систематической организации выставок внутри нашей группы для родителей. Открытые занятия для родителей. А так же участие в конкурсах.
Слайд 9
Веселые ладошки (Тюльпаны в горшочках)
Слайд 10
Цветы для мамы (оттиск смятой бумагой)
Слайд 11
Веселые ладошки
Слайд 12
В гостях у дедушки Лесовичка ( обрывная аппликация)
Слайд 13
Разноцветные бабочки ( монотипие )
Слайд 14
Рисование манкой (любимое занятие детей)
Слайд 15
Рисование солью
Слайд 16
«Солевые» картины
Слайд 17
«Солевые» картины
Слайд 18
Интересная техника «клей и акварель»
Слайд 19
Пластилинография
Слайд 20
Спасибо за внимание Творите, фантазируйте с детьми ведь в них такие клады талантов