Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, в соответствии ФГОС ДО
консультация (подготовительная группа) на тему
Уважаемые родители!
Ваши дети в этом году пойдут в школу.
Вашему вниманию предлагаются целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Ваши дети в этом году пойдут в
школу.
Вашему вниманию предлагаются целевые ориентиры на этапе завершения дощкольного образования, согласно ФГОС ДО:
-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
-у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
-ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС ДО.
Буклет для родителей по ФГОС ДО...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Доклад на тему "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО"
1 слайд Требования стандарта напрямую зависят:- специфики дошкольного детства – это гибкость, пластичность развития, высокий разброс вариантов развития, его непосредственность и непроизвольность...

«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО....

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Для родителей подготовительной группы...

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО:...