Комфортность пребывания ребенка в детском саду
презентация на тему

Капранова Марина Николаевна

Мы приглашаем Вас на экскурсию по нашему детскому саду, где вы можете убедиться в отличной и качественной работе нашего персонала, а также оценить обстановку, в которой находится Ваш ребенок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komfortnost_prebyvaniya_rebenka_v_detskom_sadu_-_kopiya.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Комфортность пребывания ребенка в детском саду.

Здравствуйте уважаемые родители!!!

        Мы приглашаем Вас на экскурсию по нашему детскому саду, где вы можете убедиться в отличной и качественной работе нашего персонала, а также оценить обстановку, в которой находится Ваш ребенок.

        Сегодня вы получите ответы, на часто задаваемые вопросы от самых главных  участников образовательных отношений, то  есть от вас – родителей!

        Наш детский сад – это современное дошкольное образовательное учреждение, отвечающее всем требованиям безопасности. Территория детского сада по всему периметру огорожена забором. В целях безопасности установлены камеры видеонаблюдения. Для каждой возрастной группы детей предусмотрены прогулочные площадки с современным безопасным игровым оборудованием.

        В нашем детском саду создана богатая предметно-развивающая среда для развития и воспитания ребенка: игровые комнаты, прогулочные площадки, физкультурный зал, ИЗО студия. В составе педагогического коллектива воспитатели и педагоги-специалисты высшей и первой квалификационной категории. Они стараются каждый день делать свою работу так, чтобы детские сердца наполнялись радостью, благодаря положительным эмоциям, полученным во время пребывания в детском саду.

        В нашем учреждении функционируют 14 групп, из них раннего возраста (2-3 лет ) -1 группа, 12 групп – дошкольного возраста (с 3-7 лет) и 2 группы кратковременного пребывания.

        График работы детского сада с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

        Режим скорректирован с учетом работы дошкольного учреждения, контингента воспитанников и их индивидуальных особенностей, климата и времени года в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативами.

        Основу режима составляет  установленный распорядок сна и бодрствования, приемов  пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непрерывной образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

        Остановимся, более подробно на некоторых из них.

Согласно, Санитарно-Эпидемиологическим правилам и нормативам, в  ДОУ организовано:

  • Прием детей: осуществляется с 7.00 до 8.45 часов. Родители обязаны приводить своего ребенка в детский сад здоровым, информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома. Во время утреннего приема не принимаются дети с явными признаками заболевания: сильный кашель, насморк, сыпь, температура. В каждой группе ежедневно заполняется журнал приема и осмотра воспитанников, в котором воспитатель и родители фиксируют состояние здоровья ребенка, наличие или отсутствие травм. Вечером воспитатели передают ребенка родителям (законным представителям) под личную подпись.
  • Образовательная деятельность проводиться ежедневно во всех возрастных группах с разной продолжительностью во времени, в соответствии с возрастом детей: для детей с 2-3 лет - «занятия» проводятся до 10 мин., с 3-4 лет – до 15 мин., с 4 – 5 лет- до 20 мин., с 5-6 лет- до 25 мин. И дети с 6-7 лет – до 30 минут.
  • 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник. В промежутках между завтраком и обедом – дополнительный прием пищи: второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. В нашем детском саду разработано цикличное десятидневное меню, а также стол для детей-аллергиков.
  • Проветривание. Длительность проветривания  зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводиться  в отсутствии детей не менее 10 минут, каждые 1.5 часа.
  • Дневной сон: общая продолжительность дневного сна у детей дошкольного возраста 2-2,5 часа, а у детей раннего возраста не менее 3 часов
  • Мебель: столы, стулья и кровати промаркированы и соответствуют росту детей. Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами. Постельное белье меняется 1 раз в 10 дней, полотенце 1 раз в 7 дней, при этом постельное белье и полотенца маркируются индивидуально для каждого ребенка.
  • Питьевой режим: Питьевой режим организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов. Питьевая вода доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в детском саду.
  • Прогулки: продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой.
  • Влажная уборка проводится дважды в день, клеенчатые и другие моющиеся поверхности обрабатываются горячей водой с мылом, ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой ковры, один раз в год проводится химчистка. Влажную уборку в спальнях проводят после дневного сна, в групповых – после каждого приема пищи. Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств. Окна снаружи и изнутри моют в соответствии с загрязнением не реже двух раз в год (весной и осенью).

        Из всего вышесказанного можно сделать вывод: в нашем детском саду созданы  условия для максимальной комфортности пребывания детей в нем. Наш детский сад очень уютный и красивый, в нем безопасно, чисто, по-домашнему красиво и уютно. Вы можете быть спокойны за здоровье и безопасность Вашего ребенка в нашем детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: Игровые упражнения на обеспечение психологической комфортности пребывания ребенка в детском саду

Даны упражнения на обеспечение положительного эмоционального фона , коммуникативных способностей....

Консультация "Создание условий для комфортного самочувствия ребенка в детском саду".

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства....

Семинар для педагогов ДОУ «Обеспечение условий для эмоционально – комфортного пребывания ребёнка в детском саду».

Семинар «Обеспечение условий для эмоционально – комфортного пребывания ребёнка в детском саду»....

Буклет_«Создание условий психологически комфортного пребывания ребенка в детском саду»

Психологические речевые настройки для создания в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности....

Памятка-шпаргалка для педагогов «Создание условий психологически комфортного пребывания ребенка в детском саду»

Что мы понимаем под выражением «комфортные условия »? В этимологическом словаре Н.М. Шанского слово «комфорт» означает «поддержка, укрепление». С.И. Ожегов тра...