Родительское собрание во второй младшей группе на тему : "Правила дорожного движения".
материал (младшая группа) на тему

Алёхина Марина Васильевна

Родительское собрание во второй младшей группе на тему : "Правила дорожного движения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx664.75 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №1.

Родительское собрание во второй младшей группе

№8 от 23.09.2016 г.

Председатели:

Мурашова Марина Васильевна

Силантьева Наталия Валерьевна

Секретарь: Газиева Ирина Александровна

Присутствовало: 25 человек

Повестка дня:

1. Проведение родительского собрания в нетрадиционной форме.

2.Подведение итогов.

Слушали:

По первому вопросу выступили, воспитатели Мурашова Марина Васильевна и Силантьева Наталия Валерьевна. Они провели мероприятие на тему «Правила дорожного движения».

Родителям и детям было предложено разделиться на две команды, выбрать название и придумать девиз. Далее воспитатели провели соревнования между двумя командами.

Пока подводились итоги, родителям и детям было предложено сыграть в игру

- «Пешеход», где каждый участник данного мероприятия, смог почувствовать себя пешеходом, под музыку, учитывая сигналы светофора, выполнять движения по пешеходному переходу.

В конце мероприятия были подведены итоги. Победители были награждены медалями и дипломами.

Решение родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании.

                                                                                                                                     

               Секретарь________________

Конспект родительского собрания

«Правила дорожного движения».

Ход мероприятия:

-Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии. Наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с проезжей частью. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения автомобилей, они мчатся на большой скорости (слышится шум машин).

-Дорога полна неожиданностей. Сегодня мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения, и помогут нам в этом наши команды участницы.

-Давайте попросим их занять свои места. (Родители и их дети делятся на две команды и проходят за столы.)

-Поприветствуем две команды! Команда «Пешеходы» и команда «Водители».  

(Команды представляют названия команд и их девизы.)

-Начнем наше мероприятие.

Первый конкурс на сообразительность «Отгадай загадку». За правильный ответ команда получает один балл.

-Первая загадка для команды «Пешеходы»:

Встала с края улицы,

В длинном сапоге,

Чучело трехглазое,

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

(Светофор)

Следующая загадка для команды «Водители»:

Полосатый переход,

По нему идет народ.

Что б дорогу перейти,

Переход этот найти.

По нему пойдешь,

И все машины замирают.

(Пешеходный переход, зебра)

Грозно мчат автомобили,

Как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, –

Под дорогой, словно грот,

Есть…

(Подземный переход)

Как зовутся те дорожки,

По которым, ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только …?

(Тротуар)

-Следующий конкурс на скорость «Выложи знак» - каждая команда будет выкладывать свой знак (раскладываю шаблоны знаков и деталей в конвертах).

Команда «Пешеходы» - выкладывают знак  «Подземный переход», а команда -«Водители» выкладывают знак - «Столовая». Среди предложенных в конверте деталей знака есть лишние, командам нужно выбрать нужные детали и правильно расположить  их на знаке. Та команда, которая быстрее закончит и выложит детали правильно, получает один балл.

-Начинаем по свистку!

(Ставлю на доску балл выигравшей команде).

-Третий конкурс «Собери пазл» на скорость. Родители, желающие поучаствовать в конкурсе, вместе со своими детьми, подходят к столам, на которых лежат детали дорожного знака, по сигналу собирают его. Побеждает команда, которая соберет быстрее пазл и поднимет руку.

-Начинаем по свистку!

(Ставлю на доску балл выйгравшей команде.)

-Четвертый конкурс «Веселый счет» (на правильное выполнение).

-Рассмотрите дорожные знаки, (раздаю наборы дорожных знаков), участники команд должны их сосчитать. Команда «Пешеходов» должна сосчитать «запрещающие знаки», а команда «Водителей» - «знаки сервиса».

-Балл дается той команде, которая правильно назовет правильный ответ.

Пятый конкурс «Блиц – опрос».

-Побеждает та команда, которая ответит на большее количество вопросов правильно, за одну минуту.

Первая отвечает команда «Пешеходов».

Как называются люди, которые едут в автобусе?

Как называются люди, которые идут по тротуару?

Как называется место, где ходят люди?

Как называется место, где едут машины?

Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?

Как нужно переходить улицу?

Следующая отвечает команда «Водители».

На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?

Как называется транспорт, который служить для перевозки груза?

Переходя через дорогу, в какую сторону необходимо сначала посмотреть?

Можно ли играть и шалить на мостовой?

Сколько сигналов имеет транспортный светофор?

Как шутя, называют пешеходную дорожку?

-Ставлю балл выигравшей команде.

-Все команды молодцы, знают правила дорожного движения. И пока жюри подводят итоги, я предлагают сыграть в игру «Пешеходы». Прошу родителей и детей, выйти в центр зала.

-Перед вами пешеходный переход и светофор, как только загорается зеленый свет сигнала, вы переходите по пешеходному переходу, если сигнал сменяется на красный и желтый свет, вам необходимо остановиться, а тем, кто еще остался на пешеходном переходе, поторопиться переместиться на тротуар.

(Включается музыка, родители и дети выполняют движения, по сигналу светофора).

-Спасибо за участие в игре! Проходите, на свои места.

-Сегодня в нашем мероприятии победила дружба, обе команды показали хорошие знания правил дорожного движения! Спасибо за участие в мероприятии!

(Команды награждаются медалями и дипломами участия в мероприятии).

Приложение 1.

Фотоотчет мероприятия.

   

 

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».

Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное содержание:Развивать связную речь детей. Учить составлять простые предложения из 3-4 слов и связывать их в не...

Родительское собрание во второй младшей группе на тему «Права ребенка»

Родительское собрание во второй младшей группена тему «Права ребенка»Программные задачи:1.     Познакомить с Конвенцией о правах ребенка на дом, семью, любовь и понимание, на имя, ...

Перспективный план на 2018-2019 учебный год во второй младшей группе по теме: «Правила дорожного движения и основы безопасности жизнедеятельности через игру».

Цели: Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт.Развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Научить их соблюдать о...

Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Права ребенка»

Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Права ребенка»...

Родительское собрание во второй младшей группе на тему "Права ребенка и обязанности родителей"

Знакомство родителей с Конвенцией о правах ребенка. Закрепление представления у ребенка знания о семье, всех, кто живет вместе с ребенком. Помощь в развитии коммуникативных навыков: общения, взаимопон...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...