Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Тема:«Зимняя фантазия»
учебно-методический материал по теме
Материал можно использовать как родителям, так и педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_na_temu.docx | 17.19 КБ |
prezentatsiya1.pdf | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей на тему:
«Советы для родителей будущих первоклассников»
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ:
- Интеллектуальная готовность
- Личностная готовность
- Социально - психологическая готовность
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Школьное обучение требует определенных психологических функций (памяти, внимания, мышления).
Внимание ребенка должно контролироваться с помощью волевого усилия. Необходимо развивать память, соединяя ее с мышлением, иначе осмысленное запоминание заменит зубрежка. У ребенка должна быть сформулирована координация работы глаз и тонких движений руки. Первоклассник должен обладать навыками учебной деятельности: уметь идентифицировать себя с классом, выделять общую задачу, работать по словесной инструкции, строить внутренний план умственных действий. Развивать эти навыки помогут пребывание ребенка в детском саду, занятия в различных кружках и спортивных секциях.
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Ребенок на пороге школы должен быть готов к принятию новой для себя роли – роли школьника, имеющего свои права и обязанности. В ребенке нужно поддерживать желание идти в школу. Учиться и получать знания и умения, которые ему пригодятся в жизни. Хорошо, если у будущего первоклашки сформирован учебный или социальный мотив учения. То есть они хотят в школу , чтобы узнать новое, стать образованными людьми и многого добиться в жизни.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
До школы у ребенка необходимо сформировать коммуникативные качества, благодаря которым он сможет найти друзей в новом коллективе.
По отношению к учителю первоклассник должен уметь проявлять уважение, устанавливать контакты на уроке и вне его.
От ученика в школе требуются соблюдение общепринятых норм и правил поведения, контроль за своими поведенческими реакциями и эмоциями. У ребенка должны быть сформированы такие качества как: дружелюбие, внимание, понимание чувств собеседника, активность, честность доброта, взаимовыручка.
Итак, именно родители могут сформировать у ребенка положительные отношение к процессу учения, придать ему уверенности, родители должны создать в семье доброжелательную обстановку, в которой ребенок смог бы развиваться, раскрывая свои способности и осознавая недостатки.
Запомните!
Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек. Мальчик и девочка – это два разных мира. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"
В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы...
Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий ТРИЗ Тема «Путешествие капельки»
Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта), устанавливая взаимно однозначное соответстви...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме "Зимние приключения"
Цель музыкального занятия развитие музыкальных и творческих способностей детей, укрепление здоровья дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности....
Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающей технологии, технологии проблемного обучения , ИКТ в подготовительной к школе группе: «Морское приключение»
фИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ...
Конспект комплексного занятия с использованием здоровьесберегающей технологии и с использованием ИКТ "В гостях у Золотой рыбки"
Увлекательное путешествие в удивительный подводный мир, где обитают разнообразные морские животные....