Папка – передвижка для родителей по формированию у дошкольников фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза.
консультация на тему

Мальникова Наталия Евгеньевна

Неправильное звукопроизношение и другие речевые недостатки приносят ребенку немало огорчений в дошкольном возрасте, а в школе трудностей становится еще больше. Многие родители считают подобные проблемы возрастными и полагают, что они исчезнут сами по себе. Однако это не так. Ребенку нужна помощь взрослого. Вашему вниманию предлагается материал по развитию фонематического восприятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.

Работа построена на использовании двух методик:  Методики Т.А. Ткаченко " Специальные символы в подготовке детей 4-х летнего возраста к обучению грамоте." и методики  Н.В. Соловьёвой "Исполь...

Папка-передвижка по формированию у дошкольников фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза.

Неправильное звукопроизношение и другие речевые недостатки приносят ребенку немало огорчений в дошкольном возрасте, а в школе трудностей становится еще больше. Многие родители считают подобные проблем...

Игры на формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ОНР 5-6 лет.

Игры на формирование фонематического слуха и навыков звукового анализаи синтеза у детей с ОНР5-6 лет....

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СИМВОЛОВ И СХЕМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

В системе работы по формированию навыка фонематического анализа и синтеза предсталены основные понятия, которые формируются при формировании данных навыков и используемые опорные символы и схемы, помо...

Формирование фонематических процессов и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с нарушением речи с использованием игровых технологий

Формирование фонематических процессов и звуко-буквенного анализа и синтеза  у детей с нарушением речи с использованием игровых технологий...