Тест "Степень отверженности ребенка в семье"
тест на тему

Голубенко Светлана Васильевна

По методике А.И. Баркан

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_stepen_otverdennosti_rebenka_v_seme.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Шкала степени отверженности ребенка в семье

(по методике А.И. Баркан)

Каким я мечтал (а) видеть

своего ребенка (1 графа)

Каким я вижу своего ребенка

в настоящее время (2 графа)

Умным

Умным

Сообразительным

Сообразительным

Все схватывающим на лету

Все схватывающим на лету

Одаренным

Одаренным

Талантливым

Талантливым

Глупым

Глупым

Тупым

Тупым

Целеустремленным

Целеустремленным

Серьезным

Серьезным

Настойчивым

Настойчивым

Трудолюбивым

Трудолюбивым

Деятельным

Деятельным

Активным

Активным

Нецелеустремленным

Нецелеустремленным

Легкомысленным

Легкомысленным

Ленивым

Ленивым

Бездеятельным

Бездеятельным

Сосредоточенным

Сосредоточенным

Добросовестным

Добросовестным

Старательным

Старательным

Скромным

Скромным

Послушным

Послушным

Рассеянным

Рассеянным

Недобросовестным

Недобросовестным

Нестарательным

Нестарательным

Заносчивым

Заносчивым

Непослушным

Непослушным

Добрым отзывчивым

Добрым отзывчивым

Справедливым

Справедливым

Мягким

Мягким

Чувствительным

Чувствительным

Злым

Злым

Неотзывчивым

Неотзывчивым

Несправедливым

Несправедливым

Жестоким

Жестоким

Бесчувственным

Бесчувственным

Ласковым

Ласковым

Нежным

Нежным

Приветливым

Приветливым

Обаятельным

Обаятельным

Откровенным

Откровенным

Общительным

Общительным

Грубым

Грубым

Неприветливым

Неприветливым

Замкнутым

Замкнутым

Скрытным

Скрытным

Ранимым

Ранимым

Обидчивым

Обидчивым

Бесхитростным

Бесхитростным

Мнительным

Мнительным

Грустным тревожным

Грустным тревожным

Хитрым

Хитрым

Веселым

Веселым

Жизнерадостным

Жизнерадостным

Фантазером

Фантазером

Хвастливым

Хвастливым

Болтливым

Болтливым

Застенчивым

Застенчивым

Молчаливым

Молчаливым

Честным

Честным

Решительным

Решительным

Слабым

Слабым

Невыносливым

Невыносливым

Нетерпеливым

Нетерпеливым

Агрессивным

Агрессивным

Задиристым

Задиристым

Вспыльчивым

Вспыльчивым

Вредным

Вредным

Упрямым

Упрямым

Капризным

Капризным

Эгоистичным

Эгоистичным

Спокойным

Спокойным

Невредным

Невредным

Жадным

Жадным

Трусливым

Трусливым

Неуклюжим

Неуклюжим

Неряшливым

Неряшливым

Медлительным

Медлительным

Щедрым

Щедрым

Отважным

Отважным

Смелым

Смелым

Ловким

Ловким

Опрятным

Опрятным

Подвижным

Подвижным

Красивым

Красивым

Здоровым

Здоровым

Обычным, как все

Обычным, как все

Некрасивым

Некрасивым

Больным

Больным

Необычным

Необычным

Общее количество черт характера и особенностей ребенка со знаком «+» (1 графа)

Общее количество черт характера и особенностей ребенка со знаком «+» (2 графа)

                        

Порядок подсчета.        

Подсчитать общее количество черт характера и особенностей ребенка со знаком «+», совпавших в двух графах (пример совпадения: 1 графа – обаятельным, 2 графа – обаятельным и т.п.).

После подсчета общего количества черт характера и особенностей ребенка со знаком «+», совпавших в двух графах, необходимо вычислить процент совпавших черт характера и особенностей ребенка. Общее количество черт характера и особенностей ребенка со знаком «+» в 1 графе берется за 100%, а общее количество черт характера и особенностей ребенка со знаком «+», совпавших в двух графах, за x.

Чем выше процент совпавших черт характера и особенностей ребенка, тем менее отвержен Ваш ребенок Вами в семье.

- от 0 до 20%: ребенок практически отвержен родителями, и ситуация для него в семье крайне неблагоприятная.

- от 21 до 40%: ребенок чаще всего чувствует себя отвергнутым, и ситуация для него в семье неблагоприятная.

- от 41 до 70%: ребенок может временами периодически раздражать родителя, но ситуация для него в семье среднеблагоприятная.

- от 71 до 100%: ребенок чувствует себя любимым, нужным, и ситуация для него в семье благоприятная.

Например, общее количество черт характера и особенностей ребенка со знаком «+» в 1 графе при Вашем подсчете равнялось 50. Из этих 50 черт только 30 совпало в двух графах одновременно. Пропорция выглядит так:

50 – 100%

30 - х

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Значимость эмоционального благополучия ребенка для сохранения и укрепления психического здоровья ребенка в семье"

Выступление педагога-психолога на родительском собрании в средней группе о значимости эмоционального благополучия ребенка для сохранения и укрепления психического здоровья ребенка в семье....

«Я (ребенок) – член семьи» (Игровая среда ЛЕГО - как инструмент, позволяющий моделировать и исследовать такие важные понятия, как семья, дом, друзья, взаимоотношение людей).

Каждый ребенок – индивидуальность. Задача педагогов, воспитателей и родителей развивать его творческий и интеллектуальный потенциал, способности, любознательность. И современная наука не придумала нич...

В кругу семьи. Поговорим о согласованности требований к ребенку в семье.

Материал для бесед педагога с родителями по вопросам нравственного воспитания детей дошкольного возрастав семье. Статья раскрывает вопросы согласованности требований к ребенку в семье, закрепление нра...

Ребенок рисует семью: как анализировать рисунок ребенка

Дети, особенно дошкольники, не могут описать своих ощущений, не могут рассказать свои мысли и объяснить своего психического состояния. Но давно подмечено, что внутренний мир ребёнка отражается в его т...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРАВА РЕБЕНКА В СЕМЬЕ" «ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»

Законодательные акты признают за каждым ребенком – независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения ...

Консультация для родителей «Здоровая семья — счастливый ребенок. Счастливая семья — здоровый ребенок »

Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко...