Методические рекомендации для родителей "Неусидчивость в раннем возрасте"
консультация на тему

Васильева Светлана Романовна

Неусидчивость в раннем возрасте - как неисбежное явление для каждой мамы. Данные методическаие рекомендации рассчитаны для родителей, они расскажут, что нужно делать, чтобы ребенок - непоседа стал внимательным и проявлял интерес к обучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_rekomendatsii_dlya_roditeley.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для родителей «Неусидчивость в раннем возрасте»

   Неусидчивость в раннем возрасте является частым явлением в поведении ребенка. Неспособность ребенка сосредотачиваться на конкретном деле некоторое время, отвлекаясь снова и снова, бросая одно занятие за другим, не доводя его до конца становится большой проблемой в дальнейшем развитии ребенка.

   В первую очередь, воспитать в ребенке усидчивость и внимательность является задачей родителей.

   Дошкольный возраст – это время когда мы должны обучить ребенка необходимыми навыками, благодаря играм. Ведь именно игровая форма является понятной и интересной для детей.

   Необходимо ежедневно уделять ребенку достаточно времени, показывать, что нужно делать с той или иной игрушкой, как в нее играть. Ведь именно наблюдая, ребенок заинтересуется в той или иной игре. Не скупитесь на положительные эмоции, так как только в этом случае вы добьетесь положительных результатов.

   В настоящее время существует множество всевозможных игрушек и развивающего материала. Старайтесь выбирать такие, которые будут соответствовать возрасту ребенка.

   При этом не стоит настаивать на той или иной игре, если ребенок не хочет или находится в перевозбужденном состоянии.

   Перед тем, как давать развивающий материал, требующий внимания, необходимо ребенка подготовить, успокоить (почитать, рассматривать иллюстрации и прочее). После того, как он успокоится, предложить игру. Необходимо показать и рассказать, что это и что предстоит сделать. Ни в коем случае не оставляйте ребенка одного, дав игрушки, оставайтесь с ним. Не забывайте ребенка хвалить. Если что – то не получается, необходимо аккуратно помочь или объяснить, как это лучше сделать. Не будьте категоричны, так как это работа не одного дня. Приложив все усилия вы добьетесь желаемого результата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Раннее выявление и комплексная коррекция отклонений в развитии, начатые с первых лет жизни ребенка, позволяют предупредить появление вторичных и третичных нарушений, скорректировать уже имеющиес...

Методические рекомендации: Игры для детей раннего возраста .

Хороводные игры отличаются необычностью движений: они пластичны, выразительны, подчинены ритму текста и сопровождающей его мелодии. Движения как бы драматизируют содержание игры. Все это будит в...

Методические рекомендации по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Цель Программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста.Задачи Программы: - Создать условия для организац...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА на тему «ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД»

В работе даны рекомендации родителям детей раннего возроста о прохождении адаптации в детском саду ....

Методические рекомендации «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Целью данной работы является формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактической игры....

Развивающие пособие «Снежная книга» . Методические рекомендации работы с детьми раннего возраста

Методические рекомендации работы с детьми раннего возраста по развивающей книге из ткани и фетра. Разработаны для воспитателей и родителей на основе программы " От рожения до школы" под ред....