Информационная папка "Весна"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Весенние приметы о погоде
· Ранняя весна — ранняя зима.
· Очень теплая весна — холодное лето.
· Если ранней весной сверкает молния, а грома нет, ожидайте сухого лета.
· Дубы распускаются — к холоду.
· Длинные весенние сосульки предвещают непогоду и то, что до потепления еще далеко.
· Весна без дождей — к дождливой осенней поре.
· Появление высокой радуги в середине дня означает, что в этот день дождя уже не будет.
· Низкая радуга в полдень обещает сильный ливень.
· Возникновение радуги после дождя обещает хорошую, ясную погоду на оставшийся день.
· Ночные зори багрового цвета предвещают на следующий день ветреную погоду.
· Обилие хрущей — к засушливому лету.
· Скорое таяние снега и сильно бегущие ручьи — к мокрому лету.
· Таяние снега на муравейнике со стороны юга — к холодному и короткому лету, а со стороны севера — к теплому и продолжительному.
· Раннее возвращение грачей и прилет жаворонков говорит о наступлении теплой весны.
· Много сока из березы — к дождливому лету.
· Если птицы вьют свои гнезда на солнечной стороне деревьев, то ждите холодного лета.
· После прилета дроздов морозов больше не будет.
· Когда кукушка кукует, сидя на сухом дереве, ожидайте морозной погоды.
· Если ранней весной воробьи купаются — это к теплу.
· Низкий полет ласточек — к дождю.
· Прилет журавлей сигнализирует о наступающем сходе льда.
· Возвращение скворцов означает приближение весны.
· Если возле жилых домов много синиц, то весна будет холодной.
· Длинные сосульки, висящие с крыш, предупреждают о продолжительной весне.
· Когда во время первого весеннего грома дует южный ветер, это означает приход теплой весны, западный — дождливой, северный — холодной, восточный — теплой и сухой.
· Гром ранней весной – к холодной погоде.
· Шершавая, неровная поверхность снега обещает хороший урожай, гладкая – наоборот, неурожай.
· После прилета трясогузки-ледоломки ледоход начинается через 12 дней.
· Если лещина украсилась сережками, то земля промерзать уже не будет, а значит можно сажать редис, мак, васильки, ноготки.
· Если снег начинает таять вокруг деревьев, образуя круги с круглыми краями, то это обещает скорую и стремительную весну, а если с пологими, то затяжную.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna.docx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя
В образовательном учреждении имеется масса разрозненной информации на бумажных носителях: списки детей, учебно-методические материалы и т. д. А поиск необходимой информации вызывает огромные сложности...
Презентация "Использование информационно - коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды"
Творческая работа по внедрению информационно - коммуникативных технологий в условиях детского сада....
Влияние современных информационных технологий на личность дошкольника и разработка комплекса мероприятий по профилактике зависимости детей дошкольного возраста от информационных технологий.
Бурное развитие информационных (в том числе компьютерных) технологий в последние годы накладывают определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, приме...
Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ, как одно из условий повышения профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Одним из приоритетных современных и важнейших направлений процесса информатизации современного общества являетс...
Использование информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения
Представлен опыт работы ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения...
Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Единое информационное пространство представляет собой новы...
Информационно-исследовательский проект «Информационно-коммуникационные технологии – средство для всестороннего развития старших дошкольников».
Проблема информатизации на сегодняшний день – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Сегодня применение информационно- коммуникативных технологий можно счи...