Памятка для родителей "Особые дети - особенное общение"
статья на тему

Ирина Николаевна Девятова

Данный материал представляет собой некоторые рекомендации при общении с детьми в стуациях, когда дети начинают проявлять некоторые , не понятные для родителей, действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Особые дети - особенное общение"351.25 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Михаил\Documents\1193.jpg

«ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБЕННОЕ ОБЩЕНИЕ».

Растерянность, недоумение, отчаяние, сменяющиеся раздражением, возникают у родителей, сталкивающихся с проблемами общения с ребенком в семье. Вдруг он стал капризным, на все дает протестные реакции, его перестают интересовать игрушки, возникают вспышки гнева и перепады настроения, он заторможен или апатичен. В семье назревают конфликты. Как погасить у ребенка негативные проявления? Как помочь ему? Как вести себя с ним, не создавая конфликта, но одновременно добиваясь адекватного поведения и необходимой деятельности?

При общении с ребенком обращайте внимание:

  • На выражение лица:  максимально доброжелательное,  теплое,  приветливое, нераздраженное;

C:\Users\Михаил\Documents\-hnptrFPSMQ.jpg

  • Тон голоса в любых  ситуациях:  предельно доброжелательный, теплый, приветливый, нераздраженный.

В лексике по возможности избегайте употреблений:

  • Всех  частиц  НЕ;
  • Приказных   фраз;
  • Слов:  ДОЛЖЕН,  ОБЯЗАН,  НУЖНО;

НЕ НАДО:

  • Вставать на сторону людей, обвиняющих  ВАШЕГО ребенка  публично (лучше потом, без посторонних, спокойно, с глубоким пониманием ребенка обсудить возникшую проблему и помочь ее решить);
  • Хвалить в присутствии ребенка других и ставить кого-либо в пример.

СТАРАЙТЕСЬ:

  •    Не  говорить  с иронией и насмешкой;
  •    Не делать постоянных  замечаний;
  •    Не ругаться и не кричать на ребенка;
  •    Не торопить и не подгонять ребенка;
  •    Не говорить ребенку, что Вы его не любите или обиделись на него;
  •    Не давать ребенку чувствовать себя плохим.

ПОМНИТЕ, ЧТО ВАШ СЫН или ДОЧЬ – ЭТО РАДОСТЬ!

C:\Users\Михаил\Documents\Depositphotos_12485901_s800.jpg

ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ И ВСЕГДА
Л Ю Б О В Ь!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Презентация на тему: "Особенности общения с застенчивыми детьми".

Презентация содержит в себе материал на тему: "Особенности общения с застенчивыми детьми", где расскрываются - понятие застенчивости, что оно в себя включает, причины застенчивости, особенности п...

Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.

Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...

Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.

Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...

Буклет "Особые дети- особенное общение "

laquo;Особый» ребенок — это целый мирсо своими радостями и огорчениями,со своим особенным восприятиемокружающей действительности,которая не всегда добра к нему....