Памятка для родителей "Особые дети - особенное общение"
статья на тему
Данный материал представляет собой некоторые рекомендации при общении с детьми в стуациях, когда дети начинают проявлять некоторые , не понятные для родителей, действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Особые дети - особенное общение" | 351.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБЕННОЕ ОБЩЕНИЕ».
Растерянность, недоумение, отчаяние, сменяющиеся раздражением, возникают у родителей, сталкивающихся с проблемами общения с ребенком в семье. Вдруг он стал капризным, на все дает протестные реакции, его перестают интересовать игрушки, возникают вспышки гнева и перепады настроения, он заторможен или апатичен. В семье назревают конфликты. Как погасить у ребенка негативные проявления? Как помочь ему? Как вести себя с ним, не создавая конфликта, но одновременно добиваясь адекватного поведения и необходимой деятельности?
При общении с ребенком обращайте внимание:
- На выражение лица: максимально доброжелательное, теплое, приветливое, нераздраженное;
- Тон голоса в любых ситуациях: предельно доброжелательный, теплый, приветливый, нераздраженный.
В лексике по возможности избегайте употреблений:
- Всех частиц НЕ;
- Приказных фраз;
- Слов: ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН, НУЖНО;
НЕ НАДО:
- Вставать на сторону людей, обвиняющих ВАШЕГО ребенка публично (лучше потом, без посторонних, спокойно, с глубоким пониманием ребенка обсудить возникшую проблему и помочь ее решить);
- Хвалить в присутствии ребенка других и ставить кого-либо в пример.
СТАРАЙТЕСЬ:
- Не говорить с иронией и насмешкой;
- Не делать постоянных замечаний;
- Не ругаться и не кричать на ребенка;
- Не торопить и не подгонять ребенка;
- Не говорить ребенку, что Вы его не любите или обиделись на него;
- Не давать ребенку чувствовать себя плохим.
ПОМНИТЕ, ЧТО ВАШ СЫН или ДОЧЬ – ЭТО РАДОСТЬ!
ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ И ВСЕГДА
Л Ю Б О В Ь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Презентация на тему: "Особенности общения с застенчивыми детьми".
Презентация содержит в себе материал на тему: "Особенности общения с застенчивыми детьми", где расскрываются - понятие застенчивости, что оно в себя включает, причины застенчивости, особенности п...
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная....
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
«ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБЕННОЕ ОБЩЕНИЕ»
буклет...
Буклет "Особые дети- особенное общение "
laquo;Особый» ребенок — это целый мирсо своими радостями и огорчениями,со своим особенным восприятиемокружающей действительности,которая не всегда добра к нему....