Презентация :Адаптация детей раннего возраста к ДОУ.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Гент Ирина Леонидовна

Полезная информация для родителей будущих дошколят. Советы, рекомендации,полезная информация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsiya_detey_rannego_vozrasta_k_dou_-_kopiya.pptx71.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Педагог-психолог ГБДОУ №27 Невского района г. Санкт-Петербурга Гент И.Л.

Слайд 2

Степени адаптации: Легкая степень-10-15 дней Средняя степень 1 месяц Тяжёлая степень 2-6 месяцев

Слайд 3

Условия успешной адаптации Согласованность действий родителей и воспитателей Сближение подходов к особенностям ребёнка в семье и детском саду Уверенность родителей в своё решении отдать ребёнка в ДОУ Полное доверие педагогам и персоналу ДОУ

Слайд 4

Доверие и открытость МИРУ : Залог успешной адаптации

Слайд 5

Советы родителям: Приучать к детскому саду постепенно Создать для ребёнка условия и режим максимально приближенный к режиму ДОУ(сон, игры, приём пищи) Время пребывания в ДОУ увеличивать ориентируясь на состояние ребёнка

Слайд 6

Советы родителям: Разговаривайте о детском садике как можно чаще формируя позитивную картину Играйте с ребёнком в детский сад (включайте в игру любимые игрушки, эмоционально увлекайте его создавая положительный эмоциональный образ детского сада) Расширяйте круг общения вашего ребёнка как с детьми так и со взрослыми Постепенно приучайте ребёнка к вашему отсутствию и замещению другими людьми

Слайд 7

Культурно-гигиенические навыки: Быть приученным к горшку Уметь самостоятельно кушать Самостоятельно частично одеваться и обуваться Иметь представление о нормах поведения: понимать запреты, слушать взрослых, соблюдать дисциплину

Слайд 8

Находиться в помещении определённое время: без близких, но со взрослыми Без взрослых, но со сверстниками Одному

Слайд 9

Тяжёлый момент расставания: Будьте тверды и последовательны в словах и поступках Разработайте ритуал прощания Выберите точки отсчёта (приду после обеда, после сна и.т.д .) Дайте ребёнку с собой любимую игрушку, дорогой для него предмет ( (мамино фото, мамин платочек и.т.д .) компенсируйте недостачу эмоционального и тактильного голода Разговаривайте с ребёнком на уровне его глаз

Слайд 10

П ериод адаптации пройден успешно, ЕСЛИ: Бодрое, спокойное , весёлое настроение в момент расставания и встречи родителями Уравновешенное настроение в течение дня, адекватное отношение к предложениям взрослых, умение общаться по собственной инициативе Умение взаимодействовать со сверстниками, не конфликтовать Спокойный дневной и ночной сон Внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) Редкие случаи соматических расстройств

Слайд 11

Обеспечение базовых потребностей- основа физического и психического здоровья : Физиологические ( сон, еда..) Потребность в безопасности (стабильность, защищённость, комфорт, уверенность) Социальные (внимание, забота, принятие, безусловная любовь)

Слайд 12

Поддерживайте друг друга, радуйтесь успехам малышей, будьте уверены в своём выборе!

Слайд 13

От доброго семени- д обрый плод


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Адаптация детей раннего возраста в ДОУ"

Обучающий матерьял для родителей....

Презентация: "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ"

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинст...

Презентация "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду"

Презентация подготовлена к семинару для воспитателей групп раннего возраста. презентация к статье "организация фдаптафии детей раннего возраста"...

Презентация. «Адаптация детей раннего возраста к ДОО, как условие его эмоционального благополучия»

Адаптация – от латинского "приспособляю" - это сложный процесс приспособления организма, которые происходят на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом....

Презентация "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"

Как максимально адаптировать ДОУ к потребностям и интересам конкретного ребенка, как организовать педагогический процесс в ходе адаптации ребенка к новым условиям....