Презентация «Роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста»
презентация к уроку ( группа) на тему
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и
который призван его изменить».
М. А. Горький
Проработав в детском саду всего лишь год я пришла к выводу, что проблема физического развития подрастающего поколения сегодня рассматривается в качестве одной из приоритетных социально-педагогических задач. Отличное здоровье, крепкое и закалённое тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития ребёнка.
Замечено, что дети, имеющие большой объем двигательной активности в режиме дня, характеризуются средним и высоким уровнем физического развития, адекватными показателями функционального состояния ЦНС, экономичной работой сердечно-сосудистой и дыхательной систем, более высокими адаптационными возможностями организма, низкой подверженностью простудным заболеваниям.
В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.
Особенно любимы и эффективны для детей моей подготовительной группы подвижные игры, проводимые на свежем воздухе (эстафеты, игры с предметами)и тематические подвижные игры.
Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, способствуют их гармоническому развитию, удовлетворяют потребность детей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_podvizhnyh_igr_v_razvitii_dvigatelnoy_aktivnosti.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проработав в детском саду всего лишь год я пришла к выводу, что проблема физического развития подрастающего поколения сегодня рассматривается в качестве одной из приоритетных социально-педагогических задач. Отличное здоровье, крепкое и закалённое тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития ребёнка. Замечено, что дети, имеющие большой объем двигательной активности в режиме дня, характеризуются средним и высоким уровнем физического развития, адекватными показателями функционального состояния ЦНС, экономичной работой сердечно-сосудистой и дыхательной систем, более высокими адаптационными возможностями организма, низкой подверженностью простудным заболеваниям. В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призван его изменить». М. А. Горький Особенно любимы и эффективны для детей моей подготовительной группы подвижные игры, проводимые на свежем воздухе (эстафеты, игры с предметами)и тематические подвижные игры
Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, способствуют их гармоническому развитию, удовлетворяют потребность детей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыта.
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
«Здравствуй, лето красное»
Взаимодействие с родителями: - информация в родительских уголках, в папках- передвижках; - различные консультации, устные журналы и дискуссии с участием педагога-психолога, медсестры, а также родителей с опытом семейного воспитания; - «открытые дни» с проведением разнообразных занятий, закаливающих и лечебных процедур; - совместные физкультурные досуги, праздники; - анкетирование и тестирование родителей по вопросу воспитания здорового ребенка.
Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн Нет в мире детей, которые бы не играли. Игра для них – жизненная потребность, средство всестороннего развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар практикум "Роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста"
Рекомендации по проведению подвижных игр с дошкольникамиИгра должна приносить радость. Не заставлять ребёнка играть, а создать условие для возникновения интереса.При проведении подвижных игр исп...
Роль подвижной игры для развития двигательной активности детей дошкольного возраста
Двигательная активность – это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Движение – это врожденная, жиз...
Доклад «РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Подвижная игра – сознательная, двигательная активность ребенка, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами....
Роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста
Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня рассматривается в качестве одной из приоритетных социально-педагогических задач. Отличное здоровье, крепкое и зака...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Подвижная игра – сознательная, двигательная активность ребенка, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами....
Значение и роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста
Множественные исследования специалистов указывают на то, что уровень развития физических качеств в настоящее время находится на низком уровне, который не удовлетворяет современным нынешним требованиям...