Презентация "Игра в жизни ребенка"(сокращ.)
презентация к уроку ( группа) по теме

презентация "Игра в жизни ребенка"(сокращ.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrasokrashchennyy_variant.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игра в жизни ребенка»

Слайд 2

Возможности игры огромны, они : Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие способности у детей; Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач

Слайд 3

Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу ребенка нельзя . Играйте с ним на равных. Играя , следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет в ребёнка уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Потому , надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру малыша, это побуждает ребёнка к новым действиям.

Слайд 4

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Слайд 5

ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ

Слайд 6

ИГРЫ С МАКАРОНАМИ

Слайд 7

ИГРЫ С ЗУБОЧИСТКАМИ

Слайд 8

ИГРЫ С КРЫШКАМИ

Слайд 9

Разрезные картинки из бросового материала

Слайд 10

Игра – помощник нам, бесспорно, Игре все возрасты покорны. Взаимодействие в игре Поможет понимать друг друга, Нам стать внимательней, добрей, И разрешить вопрос досуга. Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...

Ребенок сокращает слова, переставляет звуки. Развиваем фонематическое восприятие.

Развивая фонематическое восприятие, очень важно научить ребенка слышать....

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Существует множество предпосылок овладения слоговой структурой слова:    состояние фонематического восприятия;    артикуляционные возможности...