Презентация "Игра в жизни ребенка"(сокращ.)
презентация к уроку ( группа) по теме
презентация "Игра в жизни ребенка"(сокращ.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrasokrashchennyy_variant.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возможности игры огромны, они : Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие способности у детей; Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач
Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу ребенка нельзя . Играйте с ним на равных. Играя , следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет в ребёнка уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Потому , надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру малыша, это побуждает ребёнка к новым действиям.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ
ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ
ИГРЫ С МАКАРОНАМИ
ИГРЫ С ЗУБОЧИСТКАМИ
ИГРЫ С КРЫШКАМИ
Разрезные картинки из бросового материала
Игра – помощник нам, бесспорно, Игре все возрасты покорны. Взаимодействие в игре Поможет понимать друг друга, Нам стать внимательней, добрей, И разрешить вопрос досуга. Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данны...
Ребенок сокращает слова, переставляет звуки. Развиваем фонематическое восприятие.
Развивая фонематическое восприятие, очень важно научить ребенка слышать....
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Речевые игры...
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Существует множество предпосылок овладения слоговой структурой слова: состояние фонематического восприятия; артикуляционные возможности...