«УЧИМ ДЕТЕЙ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТ»
консультация (старшая группа) на тему

Корнеева Любовь Александровна

ФОРМЫ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  РОДИТЕЛЯМИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami_po_konfliktam.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад общеразвивающего вида №34 (с.Починки)

«УЧИМ  ДЕТЕЙ  РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТ»

(ФОРМЫ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  РОДИТЕЛЯМИ)

            Воспитатель: Корнеева Л.А.

            Старшая группа.

Форма взаимодействия с родителями

Цели

Индивидуальные беседы:

«Учите детей общаться»

«Если ребёнок ябедничает»

«Управление конфликтами дошкольников со сверстниками»

Выявление способов формирования готовности дошкольников к позитивному разрешению конфликта.

Выявление особенностей конфликтности ребёнка в семье.

Ознакомление с работой педагогов в данном направлении.

Консультации:

«Агрессивное поведение детей»

«Воспитание самостоятельности и ответственности у детей»

«Список литературы для чтения и анализа конфликтных ситуаций»

Совершенствовать навыки конструктивного общения с детьми.

Рекомендации по использованию литературы по данной теме.

Совместно вырабатывать оптимальные варианты общения дошкольников со сверстниками.

Круглый стол: «Снятие конфликтности в общении»

«Принципы общения с агрессивными детьми»

«Конфликты в семье»

«Проблемные ситуации»

Формирование умений находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

Выяснение причин, приводящих к конфликту.

Формирование навыков правильного реагирования на различные эмоциональные проявления детей.

Родительское собрание:

Доклад «Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации, значение коррекции конфликтного взаимодействия на развитие ребёнка»

Ознакомление с формами, функциями речевого общения.

Углубление знаний о формировании у детей умений конструктивно общаться со сверстниками.

Продолжать формировать коммуникативные навыки в семье.

Анкетирование: «Конфликты в семье»

Выявление особенностей общения в семье.

Приглашение родителей в группу на просмотры режимных моментов с детьми; посещение дней открытых дверей; приглашение участвовать в конкурсах, выставках.

Ознакомление родителей с результатами работы педагогов по формированию навыков речевого общения и снятия конфликтности у детей.

Выработка общих требований в этом направлении.

Участие родителей в совместных проектах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

прослушал(а) темы: Понятие конфликта как социального феномена. Виды конфликтов и их сущностная характеристика. Структура, динамика и стратегии разрешения конфликтов. Роль руководителя ОО в управлении конфликтами. (4 часа)

прослушал(а) темы: Понятие конфликта как социального феномена. Виды конфликтов и их сущностная характеристика. Структура, динамика и стратегии разрешения конфликтов. Роль руководителя ОО в управлении ...

«Конфликт. Разрешение конфликтов. Способы предупреждения конфликтов»

Методическая разработка занятия для педагогов...

План семинара-практикума "Конфликты. Виды конфликтов."

Представлен примерный план проведения семинара-практикума для педагогов и сторудников детского сада №12 "Орлёнок" г. Лобня. В нашем образовательном учреждении, как и во многих других, часто ...

Консультация для родителей: «Характер семейных конфликтов. Тактика разрешения семейных конфликтов».

Характер семейных конфликтов. Тактика разрешения семейных конфликтов...

Конфликты в педагогической практике. Способы регулирования конфликтов.

Конфликты в педагогической практике.Способы регулирования конфликтов....

Консультация для педагогов: «Причины возникновения конфликтов и способы воздействия детей друг на друга в ходе игрового конфликта»

Я.Л.Коломинский и Б.П.Жизневский отмечают важность изучения детских конфликтов. Они рассматриваются не просто в качестве негативных явлений в детской жизни, а как особые, значимые ситуации общения, сп...

Консультация для педагогов: «Причины возникновения конфликтов и способы воздействия детей друг на друга в ходе игрового конфликта»

Я.Л.Коломинский и Б.П.Жизневский отмечают важность изучения детских конфликтов. Они рассматриваются не просто в качестве негативных явлений в детской жизни, а как особые, значимые ситуации общения, сп...