Тест "Нравится ли ребёнку детский сад"
тест (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
В этой статье мне хотелось бы рассказать о тесте, который я провожу раз в год для себя и для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_nravitsya_li_rebyonku_detskiy_sad.zip | 11.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Нравится ли ребёнку детский сад?»
Часто родители не могут понять, действительно ли ребёнку нравится посещать детский сад, ведь бывает, что дети капризничают по утрам по непонятным причинам, не желая идти в детский сад. Тест поможет разобраться - в чём причина.
Обычно я делаю этот тест в конце года и раздаю результаты на родительском собрании, но когда есть необходимость, можно сделать его в любое время.
Даём ребёнку лист, на котором изображён домик, человечек и пять кружочков сверху. Сначала работаем с кружочками – предлагаем ребёнку ПЯТЬ карандашей, он выбирает самый любимый цвет и раскрашивает первый кружок. Затем предлагаем выбрать второй любимый цвет, не такой любимый как первый, но тот который нравится, им раскрашиваем второй кружок и так далее. Получается, что пятый кружок раскрашен самым нелюбимым цветом.
Затем указываем на домик и человечка и говорим «Это детский сад, а это твой воспитатель» (не уточняем какой именно). И предлагаем ему раскрасить детский сад и воспитателя этими же пятью цветами. По тому, какой цвет ребёнок выберет, будет понятно, нравится ему детский сад и воспитатель или нет. Если домик и человечек раскрашены «нелюбимым цветом», нужно в дальнейшем выяснять, в чём конкретно причина
Однако не стоит забывать, что существует такой фактор как настроение ребёнка, так часто меняющееся, поэтому лучше всего провести тест несколько раз (например, в детском саду и дома с мамой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»
Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...
Рабочая программа по развитию детей средней группы «Цветик – семицветик» МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад №62 2012 – 2013 уч. год
Рабочая программа воспитателя по развитию детей средней группы (4-5лет) включает в себя:1. Пояснительная записка (названия нормативно-правовых документов, являющихся основой для разработки прогр...
Аналитический отчёт за 2012-13г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»
Цель работы педагога-психолога : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» с детьми старшей группы МКДОУ БГО Центра развития ребёнка – детского сада №11 г. Борисоглебск Воронежской области Болтуновой Елены Александровны на тему: «ИЗУЧАЕМ ПЕСОК»
Развёрнутый конспект интегрированного занятия для детей старшей группы ДОУ...
Представление педагогического опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №73" Цыгановой О.В.
Педагогический опыт...
Представление педагогического опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №73" Киржаевой Н.С.
Педагогический опыт...
Организация образовательной деятельности через создание развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастном детском сообществе "Светлячок" МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 5 "Колокольчик" города Белёва Тульской обл.
Развивающие игры, представленные в развивающей среде разновозрастного детского сообщества «Светлячок», очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, он...