Замкнутый ребенок
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Советы педагога-психолога
Советы родителям замкнутых детей
Замкнутый ребенок в отличие от застенчивого не хочет и не знает, как общаться.
- расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми;
- подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте ребенку, что нового и интересного вы узнали, а также какое удовольствие получили, общаясь с тем или иным человеком;
- стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека;
- если вы заметили, что, несмотря на ваши усилия, ребенок становится все более замкнутым и отстраненным, обратитесь за квалифицированной помощью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206823-1361207144.jpg)
советы родителям "Замкнутый ребенок как быть?"
Советы для родителей, который столкнулись с такой особенностью развития ребенка как замкнутость, необщительность. в материале представлены некоторые рекомендации по взаимодействию с таким ребенком. да...
"Замкнутый ребенок ."
Замкнутые дети -дети,которые хранят внутри себя свои чувства и переживания .Такие дети большую часть времени проводят в одиночестве .Чрезмерный шум и суета их может пугать .Замкнутость -своеобразная з...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-457994-1402999231.jpg)
Как помочь адаптироваться замкнутому ребенку в детсуком коллективе
Данную информацию можно использовать для работы с замкнутыми детьми как родителям, так и педагогам...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/15/picture-85906.jpg)
Сопровождение замкнутого ребенка
Представлена характеристика замкнутости, этапы коррекционной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/20/picture-976139-1511184274.jpg)
Презентация "Замкнутый ребенок, проблемы развития, помощь"
Замкнутость – это нарушение, проявляющееся в сужении круга общения, уменьшении возможностей эмоционального контакта с окружающими людьми, возрастании трудности установления новых социальных отно...