"ВОЛШЕБНЫЕ бумажные полоски"
консультация (подготовительная группа) на тему
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОЛШЕБНЫЕ бумажные полоски" | 12.2 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"ВОЛШЕБНЫЕ бумажные полоски"
Этот необычный вид детских занятий напоминает мозаику, и конструирование, и, и аппликацию. Ролл за роллом- и вот на рамке, появляются таинственный лес и его обитатели или городская улица с высокими домами и троллейбусом.
Для каждого возраста подбираются определенные комплекты рабочих полей и деталей, отличающиеся составом, количеством и цветом элементов.
Работа с бумагой в технике квиллинг проходит несколько этапов, на каждом из которых развиваются художественные, познавательные и творческие способности ребенка. Эти этапы - не возрастные и связаны с освоением самой деятельности по конструированию изображений из данного материала, однако их прохождение в разных возрастах будет занимать разное время.
ПЕРВЫЙ ЭТАП - знакомство с техникой. Сначала малыш наблюдает за работой взрослого и других детей. Потом ему предлагается самостоятельно позаниматься с материалом. У малыша на этом этапе отсутствует прямое намерение изобразить что-то конкретное.
ВТОРОЙ ЭТАП - совместная деятельность ребенка и взрослого по достраиванию незавершенного конкретного изображения (цыпленок, поезд). Эта работа проводится с целью развития детского воображения, интереса к практической деятельности конструирования и овладения действием построения конкретного схематического изображения знакомого объекта.
На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ детьми создаются изображения разной степени трудности: овощи, фрукты, пирамидка, деревья, снеговик, здания, транспорт, люди, животные. Ребенок учится передавать обобщенное строение простых по структуре объектов, радуется полученному результату.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - ребенок переходит от конструирования предметных образов к созданию сюжетной композиции по мотивам знакомых сказок ("Колобок", "теремок" и др.). Для этого необходимы навыки выделения главных событий сюжета произведения и характерных особенностей сказочных персонажей. Ребенок учится самостоятельно конкретизировать замысел будущей композиции, выбирать изобразительные средства, реализовать замысел и контролировать его осуществление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Волшебные полоски"
Образовательные области: Художественное творчество, Познание, Художественная литература, Социализация....
Волшебные полоски .
В статье Вы получите рекомендации о создании поделок в технике квиллинг с детьми старшего дошкольного возраста...
Мастер-класс по ручному труду « Волшебные полоски» для детей старшего дошкольного возраста по теме « Петушок».
Мастер-класс педагога дошкольного образованияИвановой Ольги Сергеевны воспитателя первой категории МДОУ №14 « Солнышко»по ручному труду « Волшебные полоски» для дет...
Волшебные бумажные полоски
Опыт работы...
Мастер класс с педагогами "Чудеса из бумажной полоски"
Мастер класс для педагогов , что можно сделать из бумажных полосок....
Мастер-класс для родителей по познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Волшебная бумажная страна».
Мастер-класс для родителей по познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Волшебная бумажная страна»....
2020-2021 уч.г. Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебные палочки-полоски» для детей 1 младшей группы
Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебные палочки-полоски» для детей 1 младшей группы...