Сценарий конкурсной программы "Ладушки-бабушки"
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы «Лапушки — бабушки!»
Действующие лица:
Ведущий
Карлсон
Дети со своими бабушками
(Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки. Кто знает секреты приготовления самых вкусных пирогов? Это бабушки. Кто знает, как лучше всего убаюкать младенца? Наши бабушки. И сегодня мы представляем вам конкурс «Лапушки — бабушки!»
Аплодисментами приветствуйте участников:
1. Бабушка (имя, отчество, фамилия).
2. Бабушка (имя, отчество, фамилия).
3. Бабушка (имя, отчество, фамилия) и т. д.
Ведущий: А теперь представляю вам наше жюри, которому предстоит «пожюрить» наш сегодняшний конкурс и присудить почётное звание «Самой любимой бабушки».
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
Ведущий: Дорогие участницы, для Вас первое задание «Продолжи пословицу». Я для каждой из вас по очереди буду говорить начало пословицы, а Вы должны ее продолжить.
❖ В гостях хорошо, (а дома лучше);
❖ Дети не в тягость, (а в радость);
❖ Дом вести, не рукавом (трясти);
❖ Когда семья вместе, и сердце на (месте);
❖ Не красна изба углами, а красна (пирогами);
❖ Хозяюшка в дому, что оладушек в (меду).
Ведущий: Я объявляю конкурс «Собери внука в детский сад».
(Каждой участнице предлагается выбрать по внуку, который усаживается на стульчик. По команде «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка. Ребенка нужно пробудить ото сна (т.к. на дворе – раннее утро) и одеть на него: шапку, куртку, шарф, ботинки.)
Ведущий: Наши участницы замечательно справились с заданием. А теперь внучата расскажут стихи о своих любимых бабушках. (стихи по выбору.)
МОЯ БАБУЛЕНЬКА
Ребенок: Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Ребенок: Кто на кухне с поварёшкой
У плиты весь день стоит,
Кто нам штопает одёжку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Ребенок: Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
МОЙ ДЕДУЛЯ
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Ребенок: МОЯ БАБУШКА
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Ребенок: У мамы — работа,
У папы — работа,
У них для меня –
остается суббота,
а бабушка дома — всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи? »
Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит-перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем,
и дом без бабушки не дом.
Ведущий: Ребята, а вы знаете кто главный помощник бабушки? Вот кто он?
Ребенок: МОЙ ДЕДУЛЯ
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Ребенок: Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Ведущий: а теперь мы предлагаем поиграть в загадки- отгадки. Мы по очереди буду загадывать вам загадки. А вы будете их отгадывать. Начнем с внуков и внучек.
Ведущий
И на горке и под горкой,
Под березой и под елкой,
Хороводами, и в ряд
В шапках молодцы стоят.
Дети:
Грибы!
Ведущий
Нет грибов дружней, чем эти
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
Дети:
Опята!
Ведущий
Мальчишки не знали грибов,
Вот умора!
Из леса домой принесли.
Дети:
Мухоморов!
Ведущий
И под старою сосною,
Где ютится пень-старик,
Окружен своей семьею,
Первый найден.
Дети:
Боровик!
Ведущий
Очень густо он растет
Незаметно он цветет,
А когда проходит лето,
Мы едим его конфеты,
Не в бумажке, а в скорлупке,
Берегите, детки, зубки!
Дети:
Орех!
Ведущий
Летом вырастают,
А осенью опадают.
Дети:
Листья!
Ведущий
Как на нашей грядке
Выросли загадки,
Сочные да круглые,
Вот такие крупные!
Летом зеленеют,
Осенью краснеют.
Дети:
Помидоры!
Ведущий
Выросло из зернышка
Золотое солнышко.
Дети:
Подсолнух!
Ведущий
А на этой грядке —
Горькие загадки,
33 одежки, все без застежки,
Кто их раздевает,
Тот слезы проливает.
Дети:
Лук!
Ведущий
Красная девица
Родилась в темнице,
Выкинула косу
За окошко ловко.
Наступает осень,
Выдернут.
Дети:
Морковку!
Ведущий
Лето целое старалась,
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Все наряды отдала,
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
Дети:
Капуста!
Ведущий
Осень в лес к нам пришла
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И галдя ее клюют.
Дети: Рябина!
Ведущий
Бусы красные висят
И с кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Дети:
Калина!
Ведущий
Кто всю ночь по крышам бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает!
Дети:
Дождь!
Звучит веселая музыка, влетает Карлсон
Карлсон: Здравствуйте! Я не опоздал? Слышу, у вас музыка, веселье.
Ведущий: Карлсон, это ты?
Карлсон: Да, я! А что, не похож? Не узнали, да? Это все потому, что я похудел! Давно сладкого не ел! Вчера только съел 40 порций мороженого. А когда я долго не ем сладкого, я болею, я бледнею.
Ведущий: Карлсон, ну что ты все о своих болезнях рассказываешь, у нас сегодня праздник.
Карлсон: Вот так всегда. На праздник меня пригласили, а вчера вот у вас на полдник были сладкие булочки, а вы обо мне забыли. Вот (подходит к пухленькому мальчику) сидит мальчик, такой пухленький. Я вчера видел, как он в кафе ел с мамой мороженое. А вот недавно я летел и видел, как эта девочка (показывает) ела конфеты и пила чай с вареньем. Мне, конечно, не оставила. Вот в следующий раз я прилечу – оставишь мне варенье, да? Баночек 5, можно 10, а потом я с тобой в прятки поиграю, я большой озорник. А ты мне что оставила (подходит к другой девочке)? Ну-ка, скажи мне на ухо. Говоришь, 100 шоколадок? Это очень хорошо. И еще скажи своей бабушке, чтобы она напекла плюшек штук 200. Ну, ладно, хватит о сладостях. У вас сегодня праздник, а какой?
Ведущий: У нас сегодня в гостях любимые бабушки и мы проводим конкурс «Лапушки — бабушки!»
Карлсон: Это хорошо. Конкурсы я люблю.
Ведущий: Вот и замечательно. Объявляется конкурс детских песен. Карлсон, хочешь мне помочь? Тогда, держи волшебный мешочек, и проведи жеребьевку участниц. (Участницы по жеребьевке исполняют детские песни В. Шаинского – по 1 куплету).
— «Песенка крокодила Гены»
— «В траве сидел кузнечик»
— «Улыбка»
— «Антошка»
— «Вместе весело шагать»
Карлсон:
Славно мы пели, пора и поплясать,
Бабушку родную нужно приглашать!
Танец с бабушками (по выбору музыкального руководителя)
Ведущий (детям):
Отвечайте без подсказки:
Любите ли вы сказки?
А раз вы их любите и знаете,
То значит без труда отгадаете.
Карлсон: Ой, а вы знаете, кто самый лучший в мире сказочник? Ну, конечно же, я! Вот слушайте: жила-была Красная Шапочка, испекла она однажды Колобок, и пошла в огород помогать деду тащить репку. Мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все-все съели. Вы отгадали сказку?
Ведущий: Карлсон, да ты все сказки перепутал! И теперь пришло время проверить знание сказок нашими любимыми бабушками, потому что наш следующий конкурс «Сказочный». Внимание, назовите сказки, где участвуют бабушки. (Например, «Красная Шапочка» «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка», «Колобок», «Репка»).
Ведущий: Дорогие участницы, представьте себе, что через час у вашего любимого внука карнавал, а костюма нет. Зато есть лоскуты ткани, кое-какие атрибуты и прищепки. И я объявляю о начале заключительного конкурса, который называется «Карнавал». Уважаемые бабушки, выбирайте себе внуков и отправляйтесь изготавливать костюмы.
Пока участники готовятся, с остальными детьми Карлсон проводит игру с шарами «Раздави шарик животом»
Ведущий: Итак, наши участники готовы, и мы ждем их в зале для презентации костюмов.
Занавес открывается,
Дефиле начинается! (Дефиле костюмов)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш необычный праздник. Сколько радости испытали сегодня и гости, и участники! А какую гордость испытывают за бабушек внучата! И сейчас я предоставляю слово уважаемому жюри.
СЛОВО ЖЮРИ
Ребенок : Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут,
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут
Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Ребенок: Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!
Дети дарят открытки своим бабашкам.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселая азбука дорожного движения" для старшего дошкольного возраста
развлечение по ПДД...
Сценарий конкурсной программы "Супер папа"
Данный материал можно использовать как на праздник 23 февраля, так и на развлечение. Цель: повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.Задачи: 1. Обу...
Сценарий конкурсно- просветительской программы "Не допустим мы пожара"
Цель: закрепление знаний воспитанников о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: • показать роль огня в жизни человека; • выявить причины, приводящие к возникн...
Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Матери «Маму милую мою очень сильно я люблю»
Конкурс проводился среди всех желающих детей детского сада. Подбирали стихи и готовили своих детей родители....
Сценарий конкурсной программы "Осенний праздник"
Данная конкурсная программа успешно реализуется в нашем центре для детей дошкольного возраста. Сценарий включает в себя несколько игр....
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Сценарий конкурсной-игровой программы "Забавные соревнования с мамами".
Праздник проходит в виде соревнований двух команд мам "Мимоза" и детей "Пожснежник", на музыкальность, ловкость, сообразительность, знание песен, стихов и пословиц....