Рекомендации для родителей по теме "Зима"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Рекомендации по закреплению материала по теме "Зима.Зимние забавы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ira_sayt.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Зима. Зимние забавы»
Цель: закрепить представления детей о времени года «Зима», признаках зимы, явлениях природы. Рассказать, что такое «зимние забавы» показать картинки , вместе с детьми слепить снеговика.
Рекомендации:
1.Прочитать стихотворение
Т.Соловьева Что такое зима?
Солнце светит но не греет.
Ледяным дыханьем веет
Ветер северный колючий
вместе с ним морозец жгучий
Заморозил все кругом.
Реки стали подо льдом.
Вьюги и метели тут же налетели.
2.Игра «Подскажи словечко»
Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла... (Зима)
Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек. Что случилось? Выпал... (снег)
Выпала из белой тучки И попала к нам на ручки. Эта снежная пушинка, Серебристая... (снежинка)
3.Игра «Назови время года» . Взрослый произносит ряд слов , а ребенок говорит когда это бывает. (цветы, снег, лужи, сугроб, травка, листопад новый год и т.д)
4.Дидактическая игра «Назови ласково»
Елка – елочка, ветка - …веточка,снег - …снежок, иголка - …иголочка, зима - …зимушка, санки -саночки и т.д)
5. Побеседовать о зимних забавах детей
(катание на санках, коньках, лыжах , лепим снеговика и т.д)
6. Упражнения на развитие мелкой моторики.
Предложить детям :
а) Обвести по точкам снеговика (картинку увеличить)
б) сделать апликацию из ватных дисков разного диаметра вместе с детьми.
Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём, Нос приделали, и в миг Получился... (Снеговик)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Анкета для родителейпо УМК
Анкета для родителей...
Конспект мастер-класса родителейпо теме: «Развитие творческого потенциала детей.
Применение методов ТРИЗ в детском саду и дома» Цели и задачи:Познакомить педагогов и родителей с технологией ТРИЗ;Повысить их компетентность в сфере инновационных технологий;Познакомить с м...
Памятка для родителейпо трудовому воспитанию детей в семье.
Памятка для родителейпо трудовому воспитанию детей в семье....