Игра-кроссворд для родителей старшей группы: « Угадай-ка »
занимательные факты (старшая группа) на тему
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру -кроссворд"Угадай-ка", для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.odt | 132.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-кроссворд
для родителей
старшей группы.
« Угадай-ка »
Подготовила и составила :воспитатель
1 категории Шихова П.Г.
Вход детей под музыку, становятся полукругом, здороваются.
Ведущий: Дорогие и уважаемые гости! Сегодня мы открываем клуб
ловких и смелых, где участвуют ребята из детского сада №513.
Обратите внимание на доску-кроссворд.
Вы должны по буквам определить название нашего клуба,
в кроссворде оно расположено по вертикали.
Так-же я вам, ребята,приготовила загадки.
Слова-отгадки мы будем записывать в горизонтальные
клеточки. Тема нашей игры « Физкультура »
В здоровом теле- здоровый дух. Но перед тем как поднять
вам добрый дух, наши ребята споют вам песню.
Песня « От улыбки »
1 реб. Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра!
Весна нам дарит звонкий праздник-
И главный гость на нём-Игра !
2 реб. Она наш друг большой и умный
Не даст скучать и унывать.
Затеет спор весёлый , шумный-
Поможет новое узнать !
Вед.: А сейчас мы поиграем, ловкий кто из вас узнаем.
Послушайте первую загадку.
Ребята, где проявляется ловкость,находчивость,
смекалка?
Дети : В соревнованиях.
Вед. Правильно, вот и первая отгадка к нашему кроссворду
( записывает слово по горизонтали ,заглавную «С» красным мелом)
Ребята, разделитесь на две команды, шагаем на месте.
Это наши дошколята. Раз-два
Дети: Вейся флаг !
Вед. Три- четыре
Дети: Твёрже шаг !
Бодрые и смелые , сильные, умелые !
Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят !
Вед. Стой! Раз, два !
На нашей полянке собрались две команды.
Команда « Ромашки » и команда « Васильки ».
Поприветствовали их ! Команды! Поприветствовали
друг друга !
( за приветствие команды получают по одной фишке )
Прилетает Карлсон.
Вед. Ребята, а кто это к нам прилетел ?
Дети: Карлсон.
Карлсон. Да, ребята, я Карлсон .
Здравствуйте , дорогие гости! Здравствуйте, дети !
Мы встречаем вместе лето! Вместе с солнцем.
Вместе с светом , солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей !
Посмотрите, какой я красивый, стройный,упитанный.
в меру воспитанный. Не так ли , ребята ?
Дети : Нет, ты толстый, неуклюжий .
Карлсон. Неужели я толстый, неуклюжий, но зато я сильный,
смелый и мужчина в полном расцвете сил.
Вед. Карлсон, не хочешь ли ты посоревноваться с нами ?
Карлсон . Конечно, хочу!
Вед. И так , первое соревнование « Бег в мешке ».
( Победителю вручается фишка).
Второе соревнование « Сплести паутину ».
( к обручам привязаны 10-12 ленточек, дети должны
связать их так, чтобы получилась паутинка ).
Вед. Карсон, а ты не хочешь с победителями посоревноваться ?
Карлсон. Хочу ( проигрывает в беге в мешках и в игре с паутинкой )
Ох, я устал ! ( вытирает пот, пыхтит).
Вед. Следующее соревнование « На самокатах»
( Карлсон опять проигрывает)
Ох, я устал ! Ребята, ну почему у меня ничего не получается ?
Дети: Не занимаешься спортом.
Карлсон ( грустно, опустив голову) Эх, полечу я к себе на крышу.
Вед. Карлсон, не уходи, мы просим тебя остаться.
Карлсон. Так и быть, остаюсь. А теперь посмотрите ,что я умею делать.
( берёт обруч, пытается крутить на талии , у него ничего
не получается).
Вед. Ребята, правильно он крутит ?
Покажите , как надо крутить обруч.
( Карлсон берёт мячик и бросает его вверх, не может поймать)
Вед. Кто покажет ,как надо держать и бросать мяч ?
( Карлсон пытается сделать шпагат, падает мягким местом
на пол ).
Вед. Кто покажет шпагат ?
Перейдём к следующей эстафете.
« Передача мяча из-за головы »
« Проползти через туннель ».
Вед. Карлсон, а ты не хочешь посоревноваться с нашими гостями?
Карлсон. Конечно, хочу.( Карлсон соревнуется с гостями).
Вед. Наши команды достойны друг друга . Подсчитаем очки.
Победила дружба. Главное -не победа, главное- участие.
А теперь мы немножко отвлечёмся от игры.
Ребята, скажите мне , чем мы видим?
- Глазами.
- А слышим ?
- Ушами.
- Чем ощущаем тепло, холод?
- Кожей.
- А чем чувствуем запахи?
- Носом.
- Вкус пищи?
- Языком.
- Для чего ест человек ?
- Чтобы жить, стать сильным,здоровым.
- Правильно, ребятки,надо хорошо питаться,
чтобы быть здоровым.
Карлсон Надо есть много сладкого: мороженого, пирожного,
конфет, тортов, варенья .
Не так ли , ребята ?
Дети: Нет, от сладкого портятся зубы, от него толстеют.
Карлсон. Поэтому я такой толстый ? Я и не знал , что сладкого есть
много нельзя. У вас , наверное , все зубы целые, да ?
Вед. Ребята, а что нам помогает двигаться ?
Дети: Опорно-двигательный аппарат , это руки, ноги, голова.
Вед. Молодцы, ребята, вот и сегодня ,благодаря им мы с вами
бегаем, прыгаем, соревнуемся.
Ребята,а что нам помогает произносить звуки, слоги?
Дети : Органы речи.
Вед. Правильно. А теперь продолжим нашу игру- кроссворд.
Послушайте внимательно загадку-считалку.
Раз, два, три,четыре, пять, приглашаем всех... плясать
Вот и вторая отгадка у нас есть ( записывает во вторую строчку)
А теперь небольшая разминка , упражнение с ленточками.
« Упражнение с ленточками ».
Вед. Третья загадка . Что за шумные игрушки:
Дудки, бубны, погремушки, дружно встали все в семестр.
Заиграл кругом... « оркестр »
Правильно, вот ещё одна отгадка.
У нас есть музыканты, которые сыграют нам на своих инструм.
« Оркестр »
Вед. Продолжим нашу игру. Следующая загадка:
Вот и музыка слышна, ноги в пляс пустились:
Танцы, жест и мимика. Это значит … « ритмика »
Молодцы,, а теперь наши ребята немного отдохнут,
а мы проведём небольшую разминку со зрителями.
- Какие виды спорта вы знаете ? Перечислите их.
- Какие спортсмены России прославили страну?
- Какой вид спорта вам нравится больше ? Почему?
- Занимаетесь ли Вы спортом ?
Вед. Спасибо, нам было с Вами очень интересно побеседовать.
Ребята, одна строчка у нас пустует.
Последняя загадка :
Что с ногами, не пойму, вправо, влево носятся.
Не стоят они на месте, так плясать и просятся … « Танец ».
Вот и название нашего клуба .. « Спорт ».
Настал торжественный момент- награждение медалей.
Карлсон, подсчитай, сколько фишек набрала каждая из команд.
Молодцы, команды ! Капитанам команд вручить кубки.
Карлсон Чтоб расти и закаляться , не ходить по докторам-
Надо спортом заниматься по утрам и вечерам!
А где мне награда ?
Вед. Вот тебе, Карлсон, банка варенья .
Карлсон Нет, я уже всё понял, я больше не буду есть много сладкого,
А это варенье нашим гостям к чаю.
Вед. Молодец , Карлсон.
На этом наша игра подошла к концу.
Всем спасибо за внимание!
За улыбку, звонкий смех, за огонь соревнований,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья -
Будет краткой моя речь .
Говорю вам : « До свидания ! До счастливых новых встреч! ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение в подготовительной группе "Угадай мелодию"
Игра- развлечение вводит детей в мир музыки. Развивает их творческие способности и фантазию....
Развитие речи во второй младшей группе "Угадай,кто в домике живет"
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»...
Дидактическая игра по декоротивно-прикладному искусству для детей старшей группы «Угадай узор»
Дидактическая игра по декоротивно-прикладному искусству "Угадай узор" для детей старшей группы....
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Угадай кто в корзинке?».
Занятие дя детей 3-4 лет познавательного характера, способствующее развитию речи и воспитанию положительных чувств к животным....
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной логопедической группе «Угадай мелодию»
Веселый праздник на котором мамочки выступают наровне с детьми. Праздник не требует большой подготовки, можно взять за основу для празднования "Дня Матери"....
Конспект дидактической игры - занятия в средней группе "Угадай на вкус"
В конспекте прописаны цели изадачи, деятельность воспитателя и детей, игровые действия и правила, а также методы и приёмы игры....
Музыкальный досуг для детей подготовительной группы "Угадай мелодию"
Досуг содержит веселые музыкальные задания для детей подготовительной группы...