Семинар-практикум для родителей на тему: «Формирование временных представлений посредством моделирования и дидактических игр у детей с ЗПР»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Ленбаум Инна Борисовна

Как лучше объяснить детям, что такое части суток, дни недели, времена года; запонмить названия, обзначающие эти понятия? Семинар-практикум помогает родителям повысить уровень компетентности по данной теме и использовать моделирование, а также дидактические игры и упражнения для усвоения детьми временных понятий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование временных представлений через моделирование и использование элементов системы М.Монтессори».

Материал по теме "Формирование временных представлений у дошкольников" используя метод моделирования и элементов системы М.Монтессори....

Доклад на тему: «Формирования временных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски и технологий работы с песком».

Формирования временных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски и технологий работы с песком....

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»...

Семинар- практикум для педагогов ДОУ на тему: «Формирование элементарных математических представлений у ребенка с синдромом Дауна посредством использования мультисенсорного пособия НУМИКОН».

laquo;Формирование элементарных математических представлений у ребенка с синдромом Дауна посредством использования мультисенсорного пособия НУМИКОН».Цель:Повышение профессиональной компетентнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Формирование временных представлений дошкольника в семье»

Ребенку, при поступлении в школу, необходимо самому уметь ориентироваться во времени: определять, измерять время, чувствовать его длительность, планировать свою деятельность, регулирова...