Консультация для родителей. Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?
консультация на тему
Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается . Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка.У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?
Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Если опираться на современные исследования ученых, то к 3-х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80%. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают и становятся менее гибкими, именно поэтому взрослым намного тяжелее даются новые языки, чем детям. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.
Кроме того, систематическое повторение иностранных слов необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал.
Таким образом, педагоги, создавая программу обучения детей в детском саду английскому языку, ставят определенные цели:
1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка;
2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;
3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;
4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.
Данные цели определяют основные задачи обучения:
• Развивающие:
1. развивать психологические функции ребенка:
память (произвольную, непроизвольную);
внимание (произвольное, непроизвольное);
мышление (наглядно-образное, логическое);
воображение (репродуктивное и творческое);
2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:
фонематический слух;
способность к догадке;
способность к различению;
имитационные способности;
• Воспитательные:
1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;
3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;
4. воспитывать эстетические чувства;
5. воспитывать культуру умственного труда;
6. воспитывать навыки самостоятельности.
• Обучающие:
1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, игровых ситуаций;
2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;
Виды и формы работы
Основными видами деятельности детей на занятиях являются:
• игра;
• общение со взрослыми и сверстниками;
• предметная деятельность;
• изобразительная деятельность;
• имитация.
В обучении малышей английскому языку педагоги часто пользуются невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, карточками, видео- и аудиоматериалами, предметами.
Предполагаемый результат обучения
Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-157866-1536498323.jpg)
Консультация для родителей. Значение изучения английского языка для дошкольников
Вы хотите чтобы ваш малыш начал знакомство с английским языком в детском саду , но сомневаетесь. Не волнуйтесь! Это консультация ответит Вам на все ваши вопросы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-908743-1491685686.jpg)
Консультация для родителей детей раннего возраста с нарушением зрения «Берегите детские глаза!»
Консультация посвящена родителям детей с проблемами зрения. В ней раскрыты правила охраны и гигиены зрения и даны рекомендации ,как научить правилам, способствующим сохранени...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/21/picture-500758-1569086762.jpg)
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Как отвечать на детские вопросы?"
Консультация для родителейТема "Как отвечать на детские вопросы?"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/30/picture-1232366-1585554007.jpg)
Консультации для родителей по изучению английского языка в ДОУ.
Зачем изучать английский язык в ДОУ?...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/14/picture-1093105-1600102423.jpg)
Для родителей детей,изучающих английский язык в детском саду
Подобраны разные ссылки для обучения детей английскому языку дома с родителями....
Консультация для родителей детей раннего возраста «Одежда и обувь для детского сада, для прогулок».
Консультация для родителей детей раннего возраста «Одежда и обувь для детс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-571537-1422795934.jpg)
Консультация для родителей детей 3-4 лет: Зачем и как учить стихи !!!
Детская память очень восприимчива, все заученное в детстве мы помним до глубокой старости. Когда малыш учит стихотворения, он совершенствует свою речь, расширяется его кругозор и словарный запас...