Музыкально-дидактическая игра "Теремок"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Музыкально-дидактическая игра "теремок" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Предназначена как для совместной деятельности, так и для саомстоятельной игровой деятельности. Рекомендована для использования воспитателями и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_igra_teremok_na_sayt.docx | 82.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная игра «Теремок»
Цель: Учить детей играть на музыкальных инструментах.
Задачи: Различать музыкальные инструменты; соотносить исполнение с текстом. Развивать внимание, выдержку.
Ход игры: Детям раздаются музыкальные инструменты, соответствующие образу персонажа сказки. Названия персонажа в тексте всегда сопровождается звучанием соответствующего инструмента: Пчёлка – погремушка, Мышка – свистулька, Лягушка – трещотка, Зайка – коробочка, Лисичка – металлофон, Волчок – дудочка, Медведь – барабан.
Набор инструментов может варьироваться по желанию детей и педагога.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Летела мимо Пчёлка-жужелица: «Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?». Никто не отвечает. Стала она в теремочке жить.
Бежала мимо Мышка-норушка: «Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?». «Пчёлка-жужелица, иди ко мне жить!» Стали они вдвоём жить – Пчёлка-жужелица, да Мышка-норушка.
Бежит мимо Лягушка-квакушка. Услыхала такое веселье и постучалась в теремок: «Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?». А ей отвечают: «Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка. Пойдём к нам жить!». Стали они втроём жить - Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, да Лягушка-квакушка.
Бежит мимо Зайка-побегайка. Слышит, музыка играет. Постучал в теремок: «Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?». А ему оттуда отвечают: «Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, давай вместе жить!». Стали они жить-поживать, на инструментах играть – Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайка-побегайка.
В это время мимо Лисичка-сестричка пробегала. Услыхала оркестр весёлый и постучалась в теремок: «Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?». А ей отвечают: «Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, давай с нами веселиться!». И вот заиграли вместе - Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, и Лисичка-сестричка.
Прознал про такое веселье Волчок-серый бочок. Прибежал к теремку и постучался в ворота: «Тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?». А ему оттуда отвечают: «Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка. Иди к нам!». Стали они вшестером песни петь, на инструментах играть, да танцевать - Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок.
Шёл мимо Мишка-косолапый. Притомился и сел возле теремка. Услыхал весёлую музыку и постучал: «Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?». А ему оттуда отвечают: «Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Иди и ты к нам в оркестр!». Теперь их семеро стало: Пчёлка-жужелица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и Мишка-косолапый. Стали они жить поживать, добра наживать, да на концертах выступать, весёлую музыку играть! (Играют все вместе под любую народную мелодию)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...