Взаимодействие ДОУ с семьёй. Из опыта работы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План взаимодействия педагогов и родителей группы №1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с родителями | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с семьями воспитанников
Месяц | Формы работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | Ответственный | |
Сентябрь | 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». | Сентябрь | Воспитатели | ||
2. Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей» - режим дня; сетка НОД; возрастные характеристики детей; | 1 -6.09.14 | Воспитатели Воспитатели | |||
3. Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника с (2-3 лет) »-2 неделя, | 12.09.14 | Психолог | |||
«Как преодолеть капризы»- 4 неделя. | 30.09.14 | Психолог | |||
4.Консультация педагога-психолога «Мой малыш пошел в детский сад» | 24.09.14 | Психолог | |||
5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, заключение родительских договоров. | сентябрь | Воспитатели | |||
6.Привлечение родителей к оборудованию Центра «Здоровья»- изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования. | сентябрь | Воспитатели Инструктор по физической культуре | |||
Октябрь | 1.Групповое родительское собрание: «Добро пожаловать в мир дошкольного детства» | 3.10.14 | Воспитатели | ||
1 Консультация. « Задачи воспитания и обучения детей (от2-х до 3-х лет) на 2014 -2015 учебный год | 6.10.14 | Воспитатели | |||
2. Папка-передвижка: «Адаптация -что это такое?» | 13.10.14 | Воспитатели | |||
3. Консультация для родителей «Адаптация - что такое?» | Психолог | ||||
3. Консультация «О правилах дорожного движения детям». | 20.10.14 | Воспитатели | |||
Ноябрь | 1. Консультация «Воспитание самостоятельности и самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста | 03.11.14 | Воспитатели | ||
2.Папка-передвижка «Советы доктора » | 05.11.14 | Старшая медсестра | |||
3Консультация «Игрушки для детей младшего дошкольного возраста» | 17.11.14 | Воспитатели | |||
4. Консультация: « Права и обязанности родителей» | 13.11.14 | Воспитатели | |||
5.Беседа» Как правильно общаться с детьми» | 18.11.14; | Воспитатели | |||
6 Беседа « Какие сказки читать детям». | 28.11.14 | Воспитатели | |||
Декабрь | 1.Папки – передвижки: «Зимние игры и развлечения»; | 02.12.14 | Воспитатели | ||
«Как уберечься от простуды», | 05.12.14 | Старшая медсестра | |||
«Готовимся к празднику». | 12.12.14 | Воспитатели Родители | |||
2. Привлечение родителей к участию в проведении Новогоднего утренника | 23.12.14 | Воспитатели Родители Муз.руководитель | |||
3. Консультация: « Профилактика гриппа, ОРЗ». Беседа о профилактике гриппа (простудных заболеваний). | 15.12.14 | Старшая медсестра | |||
4.Беседа «Влияние пальчиковой гимнастики на речевые функции и здоровье детей. | 17.12.14 | Воспитатели Психолог | |||
Январь | 1.Групповое родительское собрание Тема: «Каковы особенности развития речи детей 3-го года жизни» | 30.01.15 | Воспитатели | ||
2.Папка-передвижка «Артикуляционная гимнастика» | 12.01.15 | Воспитатели | |||
3. Консультация «Профилактика безопасного поведения детей» | 19.01.15 | Воспитатели | |||
4.Консультация педагога-психолога «Влияние родительских установок на поведение детей» | 20.01.15 | Психолог | |||
Февраль | 1. Консультация с родителями по Теме: «Развитие навыков художественного творчества в домашних условиях». | 11.02.15 | Воспитатели | ||
2. Папка-передвижка «Что должен уметь малыш в 3 года» | 19.02.15 | Воспитатели | |||
3.Оформление фотовернисажа «Мой папа самый сильный» | 26.02.15 | Воспитатели | |||
Март | 1.Папка-передвижка «Играем и развиваем речь с помощью потешек, поговорок, игр и т.п.» | 03.03.15 | Воспитатели | ||
2. Выпуск стенгазеты «Мама, мамочка, мамуля!». | 04.03.15 | Воспитатели | |||
3. Выпуск информационного буклета: «Правила дорожного движения!». | 17.03.15 | Воспитатели | |||
4.Беседа с родителями на тему: «О соблюдении правил дорожного движения, о правилах перевозки детей в транспортных средствах» | 20.03.15 | Воспитатели | |||
Апрель | 1.Консультация по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство развития памяти у детей младшего дошкольного возраста». | 07.04.15 | Воспитатели | ||
2. «День добрых дел» по благоустройству территории детского сада» | 29.04.15 | Воспитатели Родители | |||
3.Консультация «Экспериментирование с детьми младшего возраста» | 14.04.15 | Воспитатели | |||
3.Стендовая информация педагога-психолога «Как справиться с детской истерикой» | 20.03.15 | Психолог | |||
Май | 1.Групповое родительское собрание на тему: «Наши успехи и достижения» | 26.05.15 | Воспитатели | ||
Выставка детских творческих работ «Наши достижения» | 19.05.15 | Воспитатели | |||
Выпуск фильма-презентации «На память нашим малышам!» | 30.05.15 | Воспитатели | |||
2. Привлечение родителей к озеленению участков «Деревья растут с детьми». Подбор цветов, растений для участка. | май | Воспитатели Родители | |||
3. Папка передвижка «Лето - отпускная пора», «Заметки доктора». | 27.05.15 | Старшая медсестра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-участников методического объединения в вопросах современных форм взаимодействия с семьями воспитанников. (из опыта работы МБДОУ «Детский сад №401»)
Районное методическое объединение старших воспитателей. Предложенный материал поможет повысить уровнь профессиональной компетентности педагогов-участников методического объединения в в...
Табличная форма для планирования на год взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)
Табличная форма для планирования на год взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)...
«Секреты успешного взаимодействия педагогов с родителями» (из опыта работы)
Тему сообщения «Секреты успешной работы с родителями» я выбрала не случайно, так как данный вопрос считаю актуальным на сегодняшний день. Ведь за последние годы как никогда отмечаетс...
Проектная деятельность – как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников. (из опыта работы).
Я решила пойти нестандартным путем, вести работу с родителями через проектную деятельность. Поэтому начиная с первой младшей группы я начала работу по проекту « Мы в театр поиграем, много ...
Консультация для воспитателей "Модель сотрудничества и взаимодействия взрослых с детьми" (из опыта работы)
Взрослый и ребенок - два совершенно независимые друг от друга индивида. Такое формальное общение характерно для 2% родителей, воспитывающих проблемного ребенка и имеющих при этом отклонения в собствен...
Статья Семья и детский сад: взаимодействие в проектной деятельности (из опыта работы)
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Проект является эффективным средством привлечения родителей к образовательной деятельности ДОУ. На сегодняшний ...
Консультация для педагогов "Методы и приемы взаимодействия педагога с родителями" (из опыта работы)
Консультация для педагогов...