Конспект театрализованной деятельности во 2младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Эта театрализованная деятельность проводилась в конце года, на знакомом материале, с целью показать родителя каких успехов добились дети в конце года.Цель тетрализованной деятельности:
Учить передовать эмоции литературных героев, развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность. Формировать умение произносить стихи, скороговорки в разном темпе, с разной силой голоса. Дети отправляются путешествовать на поезде на лесную полянку, под весёлую песенку "Голубой вагон". По дороге они вспоминают какие скороговорки выучили, какие стихи и потешки. Сначало они вспоминают какие животные живут в лесу. Затем они инсценирууют потешки про этих зверей, игают в игры ,где герои животные. (Тень тень- по тетень, гуси вы гуси). Затем вспоминают какие насекомые живут в лесу, инсценируя потешку "Муровей, Жук". Затем самостоятельно показывают спектакли по сказкам "Под грибком"- Сутеева, "Заюшкина избушка"- русская народная сказка. В течении всей деятельности прослеживается двигательная активость, игры подвижные чередуются со спокой ной деятельностью. В итоге дети находят под грибком сундук, где угощения и медальки "Дебютом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
театрализованная деятельность во 2 младшей группе | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе.
Воспитатель Вожагова Т.Р.
Цель:
1Учить детей передавать эмоции литературных героев
2.Развивать у детей артикуляционный аппарат, интонационную выразительность, используя стихи, скороговорки.
3Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Ход
Воспитатель: Здравствуйте котятки!
Дети: Мяу, Мяу.
В.: Здравствуйте утятки!
Дети: Кря-кря-кря.
В: Здравствуйте гусятки!
Дети :Га-Га-Га
В. Здравствуйте коровки!
Дети :МУ-му-му.
В.: Здравствуйте барашки !
Дети:Бе-бе-бе.
В.:Солнце взошло ку-ка-ре-ку!
В: Дети, вы хотите покататься на поезде?
Для этого нужно рассказать все скороговорки, какие вы знаете .Дети рассказывают скороговорки хором и индивидуально, меняя силу голоса, быстро, медленно.
«Хорош пирожок , внутри творожок. Шёл Егор через двор , нёс топор чинить забор. У Антипа одна липа, а Филипп посадил 7 лип .Щука в озере жила, щёткой воду мела, наварила щука щей, угощала пескарей. Барабан боднул баран, бух и лопнул барабан. Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход, в дымоходе чернота , отыщите там кота.( для индивидуального ответа)».
Дети садятся на картонный макет поезда, под музыку «Голубой вагон», приезжают в лес.
Воспитатель: Вот мы приехали в лес , в лесу живут дикие животные. С какими животными мы встретимся мы отгадаем по музыкальным произведениям .Д/И «Угадай кто к нам пришёл».
В процессе игры выходят дети в шапочке зайца, лисы, медведя, ежа.
Инсценировка потешки « Тень, тень, поте тень».
Воспитатель, ещё в лесу живёт злой волк, он украл гусёнка, гуси пришли спасать его.(шапочки гусей)
П/Игра. «Гуси вы гуси-красные лапки».
Воспитатель. А ещё в лесу много разных насекомых. Звучит мелодия «Жук»
Выходит ребёнок в шапочке жука. Инсценировка стихотворения: «Чёрный жук жужжит над лужей, Ж-Ж-Ж-Ж-Ж кого бы съесть на ужин) .
Воспитатель: А вот и муравей. Выходит ребёнок в шапочке муравья.
Муравьишка в чаще дуб тяжёлый тащит
«Эй, товарищи, друзья выручай те муравья
Если нет ему подмоги, муравей протянет ноги»- инсценировка стихотворения.
Воспитатель , а сейчас мы превратимся в разных животных .Музыкальная игра «Лягушата прыгать любят».
На полянке появляется гриб(маленький).Воспитатель предлагает детям посмотреть спектакль «Под грибком» по произведению Сутеева, приготовленный с детьми.
Воспитатель предлагает выйти на полянку, на не стоит ребёнок в шапочке бычка.
Маленький бычок, жёлтенький бочок
Ножками ступает, головой кивает
«Где же стадо му-му-му ,скучно одному-му- инсценировка.
П/ИБычок «Эй бычок ты бычок золотистый бочок
Рога твои бодливые, копыта то потливые
Ты иди не топочи, не бодайся не мычи.
Дома спят ребятки, утром спится сладко».
Показ спектакля по сказке «Заюшкина избушка».
Дети находят волшебный сундук под грибком, в нём угощения. И открытки « С Дебютом»
Под весёлую музыку возвращаемся домой «на поезде».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность в 2младшей группе
Конспект Совместной творческой деятельности ...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Колобок»
Образовательные области: «Социализация»: учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включать...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «РЕПКА»
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запа...
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Зимовье зверей»
Цель: продолжить знакомство с животными крестьянского подворья; показать значение дружбы в жизни.Задачи:Образовательная: Обогащать игровой опыт; формировать интерес к театрализованным играм; развивать...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе детского сада.
Конспект театрализованной деятельности в средней группе детского сада по сказке "Заюшкина избушка"...
КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема: по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала».Цель: научить выражать эмоции через движения и мимику, побуждать к активному восприятию ска...
Театрализованная деятельность во 2младшей группе
Театр- это очень интересно!Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности....