Рекомендации неравнодушным родителям!
консультация (младшая группа) на тему
Родители имеют большое значение в воспитании и развитии свего малыша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации неравнодушным родителям!
Что следует учесть еще до начала занятий с малышом?
Первое - не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения. Гонясь за результатами, можно перегрузить ребенка. А демонстрируя эти результаты окружающим можно испортить характер малыша.
Второе - не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни. И смена его всегда небольшая травма. А если вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете даже нанести урон его психике.
Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Не берите все слепо и без оглядки. В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то и не вполне подходящее. Не бойтесь своего непрофессионализма . Только Вы можете точно знать, что хорошо для вашего ребенка , а что нет.
Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий. Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы. Лучше максимально использовать что-то одно, со всех сторон. Проявите творчество, придумывайте новые задания к знакомым играм.
Все игры и занятия вводите по принципу "От очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному". Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть попробует сам. Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру. Через некоторое время попробуйте снова. Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком.
Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен или даже неважно себя чувствует или у него плохое настроение. Это принесет ему только вред.
Старайтесь больше разговаривать с ребенком, говорите с ним обо всем на свете дома, на прогулке - речь взрослого важнее любого методического пособия.
Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время. Потому что пока они ему понадобятся, он может их просто забыть.
Помогите ребенку самому научиться добывать знания. Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе.
Радуйтесь каждому успеху вашего ребенка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые.
Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений.
А главное, совершенствуйтесь сами! пусть малыш видит, что учиться и познавать - интересно, необходимо каждому!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Несколько советов для неравнодушных родителей
Уважаемые родители! В нашей виртуальной беседе мне хотелось бы рассказать о значении формирования пространственных представлений детей дошкольного возраста.Развивать пространственные представления нач...
Краткие рекомендации неравнодушного Педагога любящим Родителям
Этот материал позволит воспитателю или преподавателю изобразительного искусства убедить родителей в необходимости занятий их ребенка творчеством....
«Работа « Клуба неравнодушных родителей», как средство вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ»
Опыт работы воспитателя Шурухновой М.В.ГБДОУ № 23 Калининского района г. Санкт-Петербурга . В статье описаны ключевые моменты работы "Клуба неравнодушных родителей"; представлены варианты ...
Для неравнодушных родителей
Информация для родителей детей, имеющих проблемы в речевом и психофизическом развитии....
Игры для развития речи: творческие задания для неравнодушных родителей.
статья содержит практические советы по организации речевого окружения ребенка и описание различных игр и речевых упражнений, которые могут использоваться родителями или педагогами в повседневном общен...
Презентация "Развитие связной речи дошкольников, советы неравнодушным родителям"
Развитие связной речи дошкольников...
Артикуляционная гимнастика. Ликбез для неравнодушных родителей.
Бесценный материал для тех родителей, у кого растет неговорящий ребенок или ребенок, испытывающий трудности в развитии, имеющий нарушения речи и звукопроизношения. Артикуляционное развитие и развитие ...