Рекомендации неравнодушным родителям!
консультация (младшая группа) на тему

Купыра Татьяна Алексеевна

Родители имеют большое значение в воспитании и развитии свего малыша.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации неравнодушным родителям!

         Что следует учесть еще до начала занятий с малышом?

        Первое - не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения. Гонясь за результатами, можно перегрузить ребенка. А демонстрируя эти результаты окружающим можно испортить характер малыша.

        Второе - не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни. И смена его всегда небольшая травма. А если вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете даже нанести урон его психике.

        Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Не берите все слепо и без оглядки. В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то и не вполне подходящее. Не бойтесь своего непрофессионализма . Только Вы можете точно знать, что хорошо для вашего ребенка , а что нет.

       Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий. Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы. Лучше максимально использовать что-то одно, со всех сторон. Проявите творчество, придумывайте новые задания к знакомым играм.

        Все игры и занятия вводите по принципу "От очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному". Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть попробует сам. Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите  то или иное занятие или игру. Через некоторое время попробуйте снова. Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком.

        Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен или даже неважно себя чувствует или у него плохое настроение. Это принесет ему только вред.

        Старайтесь больше разговаривать с ребенком, говорите с ним обо всем на свете дома, на прогулке - речь взрослого важнее любого методического пособия.

        Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время. Потому что пока они ему понадобятся, он может их просто забыть.

        Помогите ребенку самому научиться добывать знания. Предоставьте  ему свободу творчества в этом процессе.

        Радуйтесь каждому успеху вашего ребенка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые.

       Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений.

       А главное, совершенствуйтесь сами! пусть малыш видит, что учиться и познавать - интересно, необходимо каждому!

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несколько советов для неравнодушных родителей

Уважаемые родители! В нашей виртуальной беседе мне хотелось бы рассказать о значении формирования пространственных представлений детей дошкольного возраста.Развивать пространственные представления нач...

Краткие рекомендации неравнодушного Педагога любящим Родителям

Этот материал позволит воспитателю или преподавателю изобразительного искусства убедить родителей в необходимости занятий их ребенка творчеством....

«Работа « Клуба неравнодушных родителей», как средство вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ»

Опыт работы воспитателя Шурухновой М.В.ГБДОУ № 23 Калининского района г. Санкт-Петербурга .  В статье описаны ключевые моменты работы "Клуба неравнодушных родителей"; представлены варианты ...

Для неравнодушных родителей

Информация для родителей детей, имеющих проблемы в речевом и психофизическом развитии....

Игры для развития речи: творческие задания для неравнодушных родителей.

статья содержит практические советы по организации речевого окружения ребенка и описание различных игр и речевых упражнений, которые могут использоваться родителями или педагогами в повседневном общен...

Артикуляционная гимнастика. Ликбез для неравнодушных родителей.

Бесценный материал для тех родителей, у кого растет неговорящий ребенок или ребенок, испытывающий трудности в развитии, имеющий нарушения речи и звукопроизношения. Артикуляционное развитие и развитие ...