"ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ ИЛИ ДЕТИ ГОВОРЯТ"
статья (подготовительная группа) по теме

Предварительный просмотр:
15.01.2015 ЕГОР К., 7 ЛЕТ
- МУМИЁ – ЭТО ЛЕКАРСТВО ОТ МУМИЙ?!
11.02.2015 ЛЕРА Д., 6 ЛЕТ
ПОСЛЕ ОБЕДА, ВЫТИРАЯ СТОЛ:
- АРТЁМ! ТЫ СВОЮ СТОРОНУ НЕ УМЫВАЛ?!
ДАША П., 7 ЛЕТ
(О ДАНИЛЕ О.)
- СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА! А ДАНИЛА СКАЗАЛ: «ЕС!»
ПО ХОДУ ОН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ, ЧТО-ТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ПЛОХОЕ.
12.02.2015 ЛЕРА Д., 6 ЛЕТ
- ПОКА МОЙ МУЖИЧОК НЕ ПРИДЕТ... МОЙ ЛЮБИМЧИК…
Я С АРТЕМОМ ВСТРЕЧУСЬ КОГДА-НИБУДЬ И ПОЖЕНЮСЬ!
12.02.2015 КАТЯ Щ., 4 ГОДА
(КЕМ ТЫ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ, КОГДА ВЫРАСТЕШЬ?
МОЖЕТ БЫТЬ, УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ БУДЕШЬ?)
- НЕТ. УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ – СКУКОТА!
КОГДА Я ВЫРАСТУ, Я БУДУ ПРИНЦЕССОЙ. МЕНЯ ТАК ПАПА НАЗЫВАЕТ.
4.03.2015 ЛЕРА Д., 6 ЛЕТ
- А Я БЫСТРЕЕ! (РАНЬШЕ ВСЕХ ПРИШЛА В Д/САД)
НАДЯ Ж., 7 ЛЕТ
КОНЕЧНО! ТЫ ЖЕ У НАС ЧЕМПИОН ПО САДОВСКИМ СОБИРАТЕЛЬСТВАМ!!!
4.03.2015 СЕМЕН М., 7 ЛЕТ
- СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, А Я КУПИЛ КАТАПУЛЬКУ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлые истории для артикуляционной гимнастики.
Предлагаемые сказки используются для отработки комплексов упражнений, развивающих артикуляционный уклад звуков ([к] – [г]-[х]; [ш] – [ж] – [ч] –[щ]; [л]; [р]), и для пассивной артикуляционной ги...

Весёлые истории для артикуляционной гимнастики
Предлагаемые сказки придуманы для отработки комплексов упражнений, развивающих правильный артикуляционный уклад звуков ( [к] – [г] — [х]; [ш] — [ж]— [ч] — [щ]; [л]...

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Л] "Весёлые истории"
Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. У многих детей, к сожалению, по разли...

Проект "Весёлые истории"
Необходимо развивать творческие способности детей, учить составлять рассказы с элементами творчества; побуждать их придумывать раличные варианты событий, не изображённые на картинке; логично и последо...

Логоритмическое занятие " Весёлая история" для детей 5-6 лет с ОНР
Цель логоритмических занятий - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.Взаим...