акция "весенний калейдоскоп"
материал (младшая группа) на тему
В группе « Ладушки» проводят акцию
«Цветочный калейдоскоп».
Уважаемые родители предлагаем вам приобрести семена цветов или принести рассаду для нашего участка, чтобы из года в год наслаждаться их многоцветием, создавать красоту на территории детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktsiya.docx | 208.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Акция «Цветочный калейдоскоп».
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все. В связи с этим мы с детьми нашей группы решили посеять семена цветов (бархатцы и петуния) сначала в «Огород на окне», а затем рассадой высадить на своем участке детского сада. Чтобы сохранить и приумножить это великолепие цветов воспитатели группы « Ладушки» проводят акцию «Цветочный калейдоскоп». Уважаемые родители предлагаем вам приобрести семена цветов или принести рассаду для нашего участка, чтобы из года в год наслаждаться их многоцветием, создавать красоту на территории детского сада . |
Актуальность акции:
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.
Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.
В связи с этим мы с детьми нашей группы решили посеять семена цветов (бархатцы и петуния) сначала в «Огород на окне», а затем рассадой высадить на рабатки в детском саду.
Задачи нашей акции
1) Дать детям понятие, что такое цветок
2) Учить правильно сеять семена цветов, ухаживать за рассадой, а затем высаживать и выращивать цветы в открытом грунте
3) Отметить значение цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых
4) Развивать умение сравнивать и анализировать
5) Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, работу в коллективе
6) Показать детям, что цветы – одно из чудес, которые создала природа
Цель акции:
Познакомить детей с разнообразием цветущих растений, учить бережно относиться к цветам, растущим на территории нашего детского сада и в других местах, где они с ними встречаются (лес, луг, поле, дача)
Что мы ждем от этой акции
1) Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах
2) Готовность детей и родителей участвовать в практических делах по улучшению и озеленению нашего детского сада (вскапывание клумб для цветов, посадка и уход за цветами)
3) Сформировать навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботится о ней
4) И конечно, самое главное, что мы ждем от нашей акции – это сплочение нашего микро коллектива (дети + родители + воспитатели, чтобы родители откликнулись на наши просьбы о помощи в проведении нашей акции и личным примером показали своим детям, как нужно относиться к растениям и работать в коллективе
Методы работы:
Дидактические игры
«Найди растение»
«Найди что опишу»
«От какого растения цветок? »
«Собери цветок»
Магазин «Цветы»
Словесные игры
Развивать умение описывать растения и находить их по описанию
«Опиши цветок»
«Загадай, мы отгадаем»
Загадки
Развивать образное и ассоциативное мышление
Подвижные игры
Солнышко и дождик»
«Цветы и ветер»
«Растения»
Практические занятия
Полив и мытье комнатных растений
Цель: воспитание бережного отношения к природе, забота о ней, умения определять необходимость ухода, ориентируясь на состояние листьев растения, ответственного отношения к оказанию помощи живому существу.
Черенкование комнатных растений
Цель: дать понятие о новом способе выращивания растений – черенкованием, научить приемам правильной посадки черенков.
Полив клумб с многолетниками.
Цель: закрепление умения правильно поливать растения на участке, формировать желание ухаживать за растениями.
Наблюдение
Цель: наблюдать за ростом и развитием одуванчиков, цветов – многолетников на клумбе.
Чтение художественной литературы
Стихи о цветах
М. Пришвин «Золотой луг»
А Плешков «Как поссорились растения»
И. Соколов-Микитов «Цветы леса», «Легенды о цветах»
Домашние задания
1) Какие домашние растения живут у вас дома?
2) Рассаду каких цветов вы выращиваете дома?
3) Придумать загадку или сказку о цветах
4) Участие в акции «Облагородим наш детский сад» (вскапывание рабаток и высадка рассады»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весенний калейдоскоп"интегрированное занятие для старшей группы
Данное занятие разработано для детей старшей логопедической группы, которое проводилось в конце года совместно с музыкальным руководителем. На занятии присутствовали и родители детей, что позволило им...
Дидактическое пособие "Звуковой калейдоскоп"
В работе представлено авторское дидактическое пособие, способствующее осмыслению детьми фонематической системы русского языка....
"Семейный калейдоскоп" совместное мероприятие с родителями
Совместное мероприятие с родителями, построенное на интеграции образовательных областей (физическая культура, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы)...
Презентация «Калейдоскоп сказок" по сказкам А. С. Пушкина
Совместное творчество детей и родителей (подготовительная группа)...
осений праздник "Осенний калейдоскоп" старший возраст
Осенний праздник для подготовительной и старшей группы, где есть сказка "Стрекоза и муравей"....
Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей средней группы "Витаминный калейдоскоп"
Цель:закрепить у детей знания о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых и детей; закреплять названия различных овощей, обоб...
Планирование по теме "Овощной калейдоскоп"
Проектная деятельность...