" Развитие общения детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами".
презентация к уроку на тему
Игры для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_obshcheniya_detey_rannego_vozrasta_v_igrakh_s_sensornymi_materialami.pptx | 863.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в совместных играх с сенсорными материалами способствуют развитию позитивной социализации ребёнка.
Развить активную речь детей раннего возраста в процессе игр с сенсорными материалами Цель
Задачи Формировать у детей раннего возраста перцептивные действия; учить обозначать их словом. Активизировать познавательную и речевую деятельность на основе обогащения сенсорного опыта детей. Способствовать становлению речи через развитие мелкой моторики. Формировать положительный эмоциональный настрой к игре, способствовать развитию диалогических и монологических форм речи. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, основы вежливого обращения.
Игра « Сюрприз» Цель : Развитие мелкой моторики руки, речи, создание положительного эмоционального настроения. Содержание : Взрослый насыпает заранее вымытую и просушенную крупу(перловку, гречу, рис ) в глубокую миску и помещает туда же 1-2 маленькие игрушки. Ребенок должен найти спрятанный в крупе предмет.
Игра "Водомеры" Цель . Развитие восприятия . Содержание. В большое ведро налить воды и предложить ребенку померить, сколько стаканов воды содержится в нем, перелить воду ковшиком из полного ведра в пустое. В этой игре можно знакомить малыша с понятиями « много-мало », « полное-пустое », «половина», «на донышке», «через край».
Игра "Помоги зверюшкам" Цель: Развивать умения детей соотносить цвет предметов, находить нужный цвет, слушать и выполнять инструкции.
Как мы играем с гелем Цель : Развитие мелкой моторики пальцев, воображения ребенка, тактильных ощущений, восприятия , создание положительного эмоционального настроения. Небольшое количество геля поместить в сосуд , добавить теплой воды и непрерывно помешивать до тех пор, пока гель не увеличится в объёме. Когда дети наиграются с гелем, можно превратить его в воду ,добавив специальный порошок ,при том гель не только превратиться в воду но и поменяет цвет.
Игры с гелем
Рисование на геле
Рисование гелем
Использование гидрогеля в играх с детьми Цель : развивать координацию движений ребенка ,восприятие цвета, размера, формы предмета. Цветные шарики извлекаются из упаковки и помещаются в прозрачный сосуд затем необходимо налить воду , постепенно шарики начинают увеличиваться в объеме и они готовы для игры .
Гидрогель
Разложи шарики по цвету
Кукуруктор – наш конструктор Кукуруктор –развивающая игрушка – конструктор нового поколения из натурального и безопасного материала. Безопасен для организма , так как произведен из кукурузной муки с добавлением пищевых красителей. Конструктор стимулирует и развивает мелкую моторику, воображение и творческие способности ребенка. Красочные детали можно разрезать , сплющивать. Кукуруктор воплощает в жизнь любые фантазии и идеи ребенка с самого раннего детства.
Кукуруктор
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Игры с водой»
Для педагогов ДОУ....
Консультация для родителей "Активизация речевого развития детей раннего возраста в играх с сенсорным материалом"
Консультация для родителей о том, как развивать речь через игры с сенсорном и дедактическим материалом....
Семинар - практикум для родителей по развитию речи детей раннего возраста «Развиваемся играя»
Цель:Убедить родителей в важности побуждения детей к активной речи.Повышение педагогической грамотности родителей в области развития речи детей.Задачи:· познакомить...
Особенности развития общения детей раннего возраста со сверстниками.
Взаимодействие малышей друг с другом....
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в игре с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером.
Ранний возраст характеризуется рядом новообразований, учет которых важен для дальнейшего развития ребенка. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Поэтом...
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в игре с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером.
Ранний возраст характеризуется рядом новообразований, учет которых важен для дальнейшего развития ребенка. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Поэтом...
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в игре с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером.
Ранний возраст характеризуется рядом новообразований, учет которых важен для дальнейшего развития ребенка. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Поэтом...