Исследовательская работа: "Вредная еда, что мы знаем о ней"
опыты и эксперименты (старшая группа) на тему
Районная конференция
«Шаг в будущее»
Власенко Артём
Старший дошкольник
Структурное подразделение
муниципального автономного образовательного учреждения
Сладковского района
Маслянской средней общеобразовательной школы
детский сад «Алёнушка»
627600, п. Маслянский Сладковского района
Ул.Ленина, 17а
Контактные телефоны: 8(34555) 32 4 13
Факс: 8(34555) 32 4 53
E-mail образовательного учреждения: Maslschool@mail.ru
Руководитель: Федотова Е.Л.
Моя мама работает в продуктовом магазине «Лада». Когда я пришёл в магазин и увидел, сколько разных продуктов, мне стало интересно. Все ли они полезные?
Цель проекта:
Обратить внимание родителей на еду, которая причиняет вред организму.
Задачи исследования:
1.Проанализировать данные в литературе по теме исследования.
2.Описать, как влияет вредная еда на наш организм, чем она вредна и к каким последствиям это приводит.
3. Доказать, что о вредной и о здоровой еде знают не многие.
4. Предложить свои способы решения проблемы.
Гипотеза: я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека.
Методика исследования:
1. Определить, какие же продукты являются нашими врагами?
2. Собрать информацию из журналов, газет, книг, интернета о вредных продуктах.
3. Выяснить, как часто употребляют чипсы, шоколад, газированную воду, жевательные конфеты, кетчуп, майонез.
4. Изучить состав «вредных» продуктов.
5. Уточнить у родителей знания о здоровой еде, для чего они покупают «вредные» продукты.
После сбора информации и изучения состава продуктов по этикеткам я пришел к выводу о том, что многие продукты являются нашими врагами:
· Жевательные конфеты, «чупа – чупсы» - всё это, без сомнения, вредные продукты. Мало того, что все они содержат огромное количество сахара, так ещё и химические добавки, красители, заменители и так далее.
· Чипсы очень вредны для организма. Они жарятся при высокой температуре и теряют все полезные вещества, получается вредный продукт, столь любимый многими.
· Сладкие газированные напитки содержат сахар, ароматизаторы, красители, консерванты, которые вредны для здоровья, особенно в раннем возрасте. Их употребление приводит к нарушению детской психики, дети становятся беспокойными и гиперактивными. Вызывают заболевание ангины, желудка, от них страдают зубы. 1 баночка в день на протяжении 10 лет гарантирует сахарный диабет.
· Шоколадные батончики. Это смесь сахара и химических добавок, красителей и ароматизаторов.
· Колбасы и сосиски, майонез и кетчуп также содержат много консервантов, усилителя вкуса, красителей.
Вредные продукты мы употребляем каждый день. Их употребление может вызвать аллергию, отравление, раздражение кожи, тошноту, рвоту и ослабление иммунитета – защиты нашего организма. Усилители вкуса развивают зависимость от этих продуктов, снижают наше восприятие вкуса.
Состав почти всех продуктов сегодня химический. И каждый из таких составляющих по – своему воздействует на наш организм. Некоторые считаются безвредными, но большинство из них весьма опасны для нашего здоровья. А ведь многие и не задумываются над тем, что они едят, чем кормят своих детей. И, сами того не зная, отравляют свой организм.
Выводы и предложения.
1) Проанализировав данные в литературе по теме исследования, а именно: «Вредная еда – что мы знаем о ней?» я узнал много интересного и познавательного.
2) Узнал, насколько важно есть полезную пищу и о том, как влияет на наш организм вредная еда. О возможных последствиях этой пищи: аллергические реакции, боли в желудке, рвота, тошнота, кариес, ожирение, снижение восприятия вкуса, ослабление иммунитета и многое другое.
3) По опросам среди родителей, я установил, что не все родители знают о вредной пище или не обращают внимание на то, что едят их дети.
4) Я считаю, что детей и их родителей необходимо ознакомить с темой о здоровом питании. Ведь, за 65 лет человек съедает около 50 тонн пищи, и каждая маленькая порция очень важна для здоровья. Здоровое питание можно нарисовать как пирамиду:
Масла, жиры, сладости
Молочные продукты
Мясо, рыба
Овощи и фрукты
Зерновые продукты
Кроме того, просим родителей: не покупайте чипсы и шоколадки, купите детям витамины и минералы, укрепляйте иммунитет, старайтесь употреблять натуральные продукты. Натуральный сок намного полезнее газированной воды.
Дети в свою очередь, не должны просить родителей покупать вредную еду. А так же делать утреннюю гимнастику и чаще бывать на свежем воздухе. Будьте здоровы!
Список использованной литературы:
1. Г. Л. Апанасенко. «Здоровый образ жизни». Л.,2008.
2. Ильина Светлана «Как надо питаться».
3. Г. И. Куценко, Ю.В.Новиков «Книга о здоровом образе жизни» СПб.,2007.
4.Л.А. Лещинский. Берегите здоровье. М. «Физкультура и спорт»,2005
5.В. С.Михайлов и др. «Культура питания и здоровье семьи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vrednaya_eda_-_chto_my_znaem_o_ney.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Районная конференция
«Шаг в будущее»
Власенко Артём
Старший дошкольник
Структурное подразделение
муниципального автономного образовательного учреждения
Сладковского района
Маслянской средней общеобразовательной школы
детский сад «Алёнушка»
627600, п. Маслянский Сладковского района
Ул.Ленина, 17а
Контактные телефоны: 8(34555) 32 4 13
Факс: 8(34555) 32 4 53
E-mail образовательного учреждения: Maslschool@mail.ru
Руководитель: Федотова Е.Л.
Районная конференция
«Шаг в будущее»
Вредная еда – что мы знаем о ней?
Власенко Артём Евгеньевич , 7 лет,
воспитанник подготовительной группы
детского сада «Аленушка»,
СП МАОУ Сладковского района
Маслянской СОШ
Руководитель:
Федотова Елена Леонидовна,
воспитатель
п.Маслянский
2014 г.
«Вредная еда – что мы знаем о ней?»
Власенко Артём Евгеньевич
Россия, Тюменская область, Сладковский район
детский сад «Алёнушка» структурное подразделения муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Сладковского района
Маслянской средней общеобразовательной школы
Подготовительная группа
Краткая аннотация
Работа посвящена продуктам вредным и полезным.
Автор раскрывает продукты вредные и полезные. На основе таких приемов как, сбор информации, экскурсии в магазин «Продукты», библиотеку.
Среди основных выводов пища бывает полезная и вредная. Употреблять в пищу желательно полезные продукты, а вредные исключить из рациона.
«Вредная еда – что мы знаем о ней?»
Власенко Артём Евгеньевич
Россия, Тюменская область, Сладковский район
детский сад «Алёнушка» структурное подразделения муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Сладковского района
Маслянской средней общеобразовательной школы
Подготовительная группа
Аннотация
Работа посвящена вредным продуктам.
Цель исследования:
Обратить внимание родителей на еду, которая причиняет вред организму.
Задачи исследования:
1.Проанализировать данные в литературе по теме исследования.
2.Описать, как влияет вредная еда на наш организм, чем она вредна и к каким последствиям это приводит.
3. Доказать, что о вредной и о здоровой еде знают не многие.
4. Предложить свои способы решения проблемы.
Гипотеза: я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека.
Методы исследования:
- самостоятельное обдумывание;
- беседы со взрослыми;
- посещение библиотеки, магазина «Продукты»;
- чтение книг, информации в Интернете;
- опрос, наблюдение.
Моя мама работает в продуктовом магазине «Лада». Когда я пришёл в магазин и увидел, сколько разных продуктов, мне стало интересно. Все ли они полезные?
Цель проекта:
Обратить внимание родителей на еду, которая причиняет вред организму.
Задачи исследования:
1.Проанализировать данные в литературе по теме исследования.
2.Описать, как влияет вредная еда на наш организм, чем она вредна и к каким последствиям это приводит.
3. Доказать, что о вредной и о здоровой еде знают не многие.
4. Предложить свои способы решения проблемы.
Гипотеза: я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека.
Методика исследования:
- Определить, какие же продукты являются нашими врагами?
- Собрать информацию из журналов, газет, книг, интернета о вредных продуктах.
- Выяснить, как часто употребляют чипсы, шоколад, газированную воду, жевательные конфеты, кетчуп, майонез.
- Изучить состав «вредных» продуктов.
- Уточнить у родителей знания о здоровой еде, для чего они покупают «вредные» продукты.
После сбора информации и изучения состава продуктов по этикеткам я пришел к выводу о том, что многие продукты являются нашими врагами:
- Жевательные конфеты, «чупа – чупсы» - всё это, без сомнения, вредные продукты. Мало того, что все они содержат огромное количество сахара, так ещё и химические добавки, красители, заменители и так далее.
- Чипсы очень вредны для организма. Они жарятся при высокой температуре и теряют все полезные вещества, получается вредный продукт, столь любимый многими.
- Сладкие газированные напитки содержат сахар, ароматизаторы, красители, консерванты, которые вредны для здоровья, особенно в раннем возрасте. Их употребление приводит к нарушению детской психики, дети становятся беспокойными и гиперактивными. Вызывают заболевание ангины, желудка, от них страдают зубы. 1 баночка в день на протяжении 10 лет гарантирует сахарный диабет.
- Шоколадные батончики. Это смесь сахара и химических добавок, красителей и ароматизаторов.
- Колбасы и сосиски, майонез и кетчуп также содержат много консервантов, усилителя вкуса, красителей.
Вредные продукты мы употребляем каждый день. Их употребление может вызвать аллергию, отравление, раздражение кожи, тошноту, рвоту и ослабление иммунитета – защиты нашего организма. Усилители вкуса развивают зависимость от этих продуктов, снижают наше восприятие вкуса.
Состав почти всех продуктов сегодня химический. И каждый из таких составляющих по – своему воздействует на наш организм. Некоторые считаются безвредными, но большинство из них весьма опасны для нашего здоровья. А ведь многие и не задумываются над тем, что они едят, чем кормят своих детей. И, сами того не зная, отравляют свой организм.
Выводы и предложения.
- Проанализировав данные в литературе по теме исследования, а именно: «Вредная еда – что мы знаем о ней?» я узнал много интересного и познавательного.
- Узнал, насколько важно есть полезную пищу и о том, как влияет на наш организм вредная еда. О возможных последствиях этой пищи: аллергические реакции, боли в желудке, рвота, тошнота, кариес, ожирение, снижение восприятия вкуса, ослабление иммунитета и многое другое.
- По опросам среди родителей, я установил, что не все родители знают о вредной пище или не обращают внимание на то, что едят их дети.
- Я считаю, что детей и их родителей необходимо ознакомить с темой о здоровом питании. Ведь, за 65 лет человек съедает около 50 тонн пищи, и каждая маленькая порция очень важна для здоровья. Здоровое питание можно нарисовать как пирамиду:
Масла, жиры, сладости
Молочные продукты
Мясо, рыба
Овощи и фрукты
Зерновые продукты
Кроме того, просим родителей: не покупайте чипсы и шоколадки, купите детям витамины и минералы, укрепляйте иммунитет, старайтесь употреблять натуральные продукты. Натуральный сок намного полезнее газированной воды.
Дети в свою очередь, не должны просить родителей покупать вредную еду. А так же делать утреннюю гимнастику и чаще бывать на свежем воздухе. Будьте здоровы!
Список использованной литературы:
1. Г. Л. Апанасенко. «Здоровый образ жизни». Л.,2008.
2. Ильина Светлана «Как надо питаться».
3. Г. И. Куценко, Ю.В.Новиков «Книга о здоровом образе жизни» СПб.,2007.
4.Л.А. Лещинский. Берегите здоровье. М. «Физкультура и спорт»,2005
5.В. С.Михайлов и др. «Культура питания и здоровье семьи»
Моя мама работает в продуктовом магазине «Лада». Когда я пришёл в магазин и увидел, сколько разных продуктов, мне стало интересно. Все ли они полезные? И я решил узнать, какая еда вредна для организма? Поэтому
цель моего проекта:
обратить внимание родителей на еду, которая вредна для организма.
Задачи исследования:
1.Чтение литературы.
2. Доказать, что о вредной и о здоровой еде знают не многие.
3. Предложить свои способы решения проблемы.
Гипотеза: Я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека.
Методика исследования:
1.Определить, какие же продукты являются нашими врагами?
2.Собрать информацию из журналов, газет, книг, интернета о вредных продуктах.
3.Узнать, как часто употребляют чипсы, шоколад, газированную воду, жевательные конфеты, кетчуп, майонез.
4.Изучить состав «вредных» продуктов.
5.Узнать у родителей знания о здоровой еде, для чего они покупают «вредные» продукты.
После сбора информации и изучения состава продуктов по этикеткам я пришел к выводу о том, что многие продукты являются нашими врагами:
- Жевательные конфеты, «чупа – чупсы» - всё это вредные продукты. Они содержат большое количество сахара, химической добавки, красители.
- Чипсы очень вредны для организма. Они жарятся при высокой температуре и теряют все полезные вещества, а их все любят.
- Сладкие газированные напитки содержат сахар, ароматизаторы, красители которые вредны для здоровья. Их употребление приводит к нарушению детской психики, дети становятся беспокойными и гиперактивными. Вызывают заболевание ангины, желудка от них страдают зубы. 1 баночка в день на протяжении 10 лет гарантирует сахарный диабет.
- Шоколадные батончики. Это смесь сахара и химических добавок, красителей и ароматизаторов.
- Колбасы и сосиски, майонез и кетчуп также содержат много консервантов, усилителя вкуса, красителей.
Вредные продукты мы употребляем каждый день. Их употребление может вызвать аллергию, отравление, раздражение кожи, тошноту, рвоту и ослабление иммунитета. Усилители вкуса развивают зависимость от этих продуктов, снижают наше восприятие вкуса.
Состав почти всех продуктов химический. И все они воздействуют на наш организм. Некоторые считаются безвредными, но большинство из них весьма опасны для нашего здоровья. Родители и не задумываются над тем, что они едят, чем кормят своих детей. И, сами того не зная, отравляют свой организм.
Выводы и предложения.
- Прочитав в литературе о «Вредной еде – что мы знаем о ней?» я узнал много интересного и познавательного.
- Узнал, необходимо есть полезную пищу и, как влияет на наш организм вредная еда. Последствия этой пищи - это аллергическая реакция, боли в желудке, рвота, тошнота, кариес, ослабление иммунитета и т.д.
- Я установил, что не все родители знают о вредной пище, или не обращают внимание на то, что едят их дети.
- Я считаю, что детей и их родителей необходимо познакомить с здоровым питанием. За 65 лет человек съедает около 50 тонн пищи, и каждая маленькая порция очень важна для здоровья.
Прошу всех родителей: не покупайте чипсы и шоколадки, купите детям витамины и минералы, укрепляйте иммунитет, старайтесь употреблять натуральные продукты. Натуральный сок, морсы, кисели и компоты намного полезнее газированной воды.
Дети не должны просить родителей покупать чипсы, кириешки, газированную воду, а лучше делать утреннюю гимнастику и чаще бывать на свежем воздухе. Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе "Что мы знаем о воздухе?"
Конспект образовательной деятельности по методике А, И. Савенкова, которая включает в себя полный цикл исследовательской деятельности - от определения проблемы до представления и защиты полученных рез...
ВИКТОРИНА - Знаю и люблю Санкт-Петербург. Познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий и ИКТ в условиях внедрения ФГОС/
Деятельностный подход:•Основной результат – развитие личности ребенка. •В основе развития лежит не пассивное созерцание окружающей действительности, а активное и непрерывное взаимодейст...
Исследовательская работа "Вредная еда, что мы знаем о ней"
Презентация "Вредная еда, что мы знаем о ней"...
Познавательно- исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста. "Что я знаю о своей семье?"
Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в партнёрстве со взрослыми....
Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). Открытое занятие в старшей группе «Что я знаю о воде».
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды.Программные задачи:Образовательные:· ознакомить детей со свойствами воды...
Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности в средней группе." Что мы знаем о воздухе".
Цель:Познакомить детей со свойствами воздуха (невидим, не имеет запаха, есть везде, нужен для жизни.Задачи:2. Формировать представление детей о значении воздуха для человека.3. Развивать познавательну...