Найди где спрятано
консультация (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Найди где спрятано.
Прятки - одна из самых любимых детских игр. Но далеко не всегда условия позволяют играть в неё. Мы предлагаем вам более простой вариант игры в прятки, который к тому же поможет развить устойчивость внимания. Способность удерживать определённую цель, не отвлекаясь на посторонние воздействия, очень важна для ребёнка. В этой игре такое удержание цели происходит естественно и добровольно, поскольку ребёнок сам заинтересован в том, чтобы довести дело до конца.
Игра заключается в поисках спрятанной игрушки. Сначала вы выбираете привлекательную для вашего ребёнка, но не слишком крупную игрушку (куклы, мишку, собачку и пр.) и немного играете с ней вместе, чтобы игрушка стала особенно привлекательной и приобрела свой характер. Потом объясняете, что эта игрушка, например зайчик, очень любит прятаться, и чтобы его искали. Вы просите ребёнка отойти в угол комнаты, закрыть глаза и не открывать их, пока вы не скажете "Пора!". Только не подглядывать! Пока ребёнок водит, вы прячете игрушку в какое-нибудь видное место в комнате, чтобы её можно было заметить, не открывая шкафы или ящики стола. Например, среди других игрушек, или на полку стеллажа, или на подоконник. Когда игрушка спрятана, вы говорите "Пора" и предлагаете ребёнку найти зайчика.
Если малыш ищет игрушку слишком долго, можно помочь ему, комментируя направления его поисков словами "Холодно" и "Горячо" - по мере приближения к спрятанному зайчику становится всё теплее. Когда ребёнок наконец найдёт своего зайчика, игру можно повторить, спрятав игрушку в менее заметное место, например, на верхнюю полку или под стол.
Особенно интересно эта игра проходит, когда играют двое детей, которые по очереди выполняют роли прячущего и водящего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "триггер" познавательного цикла: "Найди кошку?", "Найди высокую ёлку?", "Чем украшена наша ёлка?", "Где музыкальные игрушки?"
Для развития детей раннего возраста интерактивная игра познавательного цикла....
Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »
"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...
дидактическая игра " Найди кто спрятался"
Паспорт на дидактическую игру(учебно-методическое пособие)«Найди, кто спрятался» Младший дошкольный возраст...
"Найди, кто спрятался"
Развивающая игра на внимание и закрепление названий диких животных....
Презентация "Найди, что спряталось"
Презентация включает в себя слайды с наложенными или зашумленными изображениями. Подобные изображения могут быть использованы как в диагностике, так и в работе по развитию зрительно-пространственного ...
ИГРА НАЙДИ, ЧТО СПРЯТАНО
Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Играем: Дети стоят вдоль стены комнаты. Педагог показывает игрушку (предмет), говорит, что, ...
Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Что спрятано? Кто спрятался?»
Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в звукосочетаниях ТР и ДР в начале слова. Слайд 2.На картине видимы лишь отдельные части предметов, людей и животных, выст...