Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Что спрятано? Кто спрятался?»
презентация по логопедии

Моисеева Вера Андреевна

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в звукосочетаниях   ТР  и  ДР  в начале слова.

 

Слайд 2.

На картине видимы лишь отдельные части предметов, людей и животных, выступающие из-за деревьев,

кустов, пенька, травы. По ним ребёнок определяет и называет, что спрятано или кто спрятался. По щелчку

мышки на спрятанные картинки проверяется правильность ответов.

Слайд 3.

Если необходимо добиться многократного повторения слов с автоматизируемым звуком, игру можно

продолжить. По щелчку мышки на стрелку в правом нижнем углу все картинки исчезают. В данном варианте

игры можно  попросить ребёнка вспомнить, какие предметы были спрятаны. При повторном щелчке мышки

на стрелку возможно вернуть все картинки, проверить, какие из них ребёнок не смог вспомнить, повторить

ещё раз эти слова.

Слова со звуком [Р] в звукосочетаниях   ТР  и  ДР  в начале слова :

трубка, труба, трап, тройка, друзья, трос, дротик, трон, трактор, троллейбус, драже, дракон, дрова, трамвай.

Также называются слова  трава  (дрова на траве) и тропинка (друзья на тропинке).

 

Примечание.  Анимация активна, когда презентация открыта на весь экран (в режиме просмотра).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_r._chto_spryatano_kto_spryatalsya.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ Р ] . Логопедическая игра « Что спрятано? Кто спрятался ?» учитель-логопед высшей категории Моисеева В.А. г. Москва Составила :

Слайд 2

Нажимайте на найденные предметы .

Слайд 3

Нажимайте на найденные предметы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Улитка»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в открытых слогах на уровне слов.В игре подобраны предметы, в названии которых звук [Р] стоит в середине слова. Слова со звуком [Р] в середине слова:пар...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Помоги зайке доскакать до морковки»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в закрытых слогах на уровне слов.В игре подобраны предметы, в названии которых звук [Р] стоит в середине слова. - Помоги зайке доскакать до морковки.Сла...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Рыбалка»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в словах и словосочетаниях; развитие фонематическихпредставлений.В  игре  ребёнок ловит рыбу  с  картинками, в  названии которых зву...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Часть и целое»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в словосочетаниях; развитие зрительного внимания ивосприятия, мышления. - Подбери часть к целому.Из нижнего ряда картинок необходимо подобрать части к и...

Автоматизация звука [Р]. Логопедическая игра «Чей? Чья? Чьи?»

Игра направлена на автоматизацию звука [Р] в начале слова; совершенствование грамматического строя речи(обучение использованию в самостоятельной речи  вопросов «чей?», «чья?&raq...

Автоматизация звука [С]. Логопедическая игра «Салют» (1 часть)

В игре подобраны слова на автоматизацию звука [С] в середине слова.1 - 3 выстрел: автоматизация звука [С] в прямых слогах.4 - 6 выстрел: автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных. 1...

Автоматизация звука [С]. Логопедическая игра «Салют» (2 часть)

В игре подобраны слова на автоматизацию звука [С] в середине слова.1 - 3 выстрел: автоматизация звука [С] в прямых слогах.4 - 6 выстрел: автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных. 1...