Родительское собрание "Что мы читаем детям по программе детского сада"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Протокол №3
родительского собрания в старшей группе от 14.02.13г.
Повестка дня:
1.Тема: «Что мы читаем детям по программе детского сада»
2. Результаты анкетирования родителей
3.Подготовка к праздникам
Присутствовало: 21 человек
Отсутствовало: 0
С первым вопросом выступила воспитатель Абдулова Д.С. Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня я хотела бы Вам рассказать и наглядно показать книги, которые мы читаем детям в нашем детском садике. Я могу, вам точно сказать, что наши дети очень любят, когда им читают. Вот, например самый их любимый герой - это Незнайка, из произведений Николая Носова. Вот эта книга. Также дети очень любят произведения А.С.Пушкина, С.Михалкова, К.Чуковсого, С.Маршака, А.Барто и т.д. Все книжки, что мы читаем, вы видите на этом стенде. Также вам предлагается для чтения книжки в родительском уголке. Если у вас вопросы, уважаемые родители.
1.Кравченко И.О.:
Как сделать чтение интересным?
Как сделать чтение книжек ребёнку более полезным и интересным? Для этого нужно, чтобы ребёнок активно участвовал в этом процессе. Как это можно сделать?
Задавайте вопросы. Книжные герои могут помочь малышам развить умения понимать и наблюдать. Во время чтение задавайте им различные вопросы, например: « Если бы Алёнушке с Иванушкой пришлось идти за водичкой на гору, как ты думаешь, какой бы высоты могла быть эта гора: как девятиэтажный дом или маленькая, как муравейник?», «Какого цвета у них было ведёрко?».
Озвучьте рассказ. Подумайте вместе с ребёнком, какие звуки присутствуют в рассказе, и воспроизведите их. Представьте, как завывает ветер в зимнем лесу, как звучит весенняя капель, как разговаривают звери и птицы.
Изобразите прочитанное литературное произведение. Если вашему ребёнку наскучило чтение. Попросите его изобразить прочитанное. Пусть он, например, покажет, как Машенька примеряла стульчики по росту в сказке о трёх медведях или как дед тащил репку.
Отступайте от текста. Попробуйте прочитать несколько строчек или страниц известной ребёнку сказки или рассказа, а потом попросите его придумать продолжение, тем самым вы стимулируете воображение ребёнка, а также помогаете расширять словарный запас и научиться принимать решения в различных ситуациях.
В конце родителям раздаются памятки «Что мы читаем детям по программе детского сада
2.Я провела опрос среди детей « Знаешь ли ты детских писателей»
Результаты хорошие- 90% опрошенных детей знают 8 и более детских писателей и их произведения.
Также проводила анкетирование среди родителей «Ребенок и книга»
Результат:
100%- дома читают детям книжки
100%- дома у каждого 30 и более книг
80%- знают детских писателей
10%- ходит в библиотеку.
Многие недавно приехали в наш поселок и даже не знают, где находится сельская библиотека. Нас, пригласили наэкскурсия в библиотеку, просим вас посетить вместе с вами.
3.Скоро, у нас праздники 23 февраля и 8 марта.
Наши мальчик будут соревноваться с мальчиками подготовительной группы в конкурсе «Шагом шаг», посвященный 23 февраля. Команда у нас называется «Моряки». Уважаемые родители нам нужны эмблемы, костюмы, атрибуты к конкурсам. А девчонки будут соревноваться в конкурсе «А ну-ка девочки», в пяти номинациях. Нужно подготовить наряды, стихи, песни и т.д. Воспитатель Абдулова Д.С.предложила родителям подготовить подарки к праздникам мальчикам и девочкам.
Решение родительского собрания
1. Уделять должное внимание развитию речи ребёнка, больше общаться с ним, читать сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.
2.Совместная экскурсия в сельскую библиотеку.
3.Подготовить подарки, атрибуты к праздникам
В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!
Председатель: _______________________________ Абдулова Д.С..
Секретарь: _____________________________ Бойцова Е.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа с родителями | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
родительского собрания в старшей группе от 14.02.13г.
Повестка дня:
1.Тема: «Что мы читаем детям по программе детского сада»
2. Результаты анкетирования родителей
3.Подготовка к праздникам
Присутствовало: 21 человек
Отсутствовало: 0
С первым вопросом выступила воспитатель Абдулова Д.С. Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня я хотела бы Вам рассказать и наглядно показать книги, которые мы читаем детям в нашем детском садике. Я могу, вам точно сказать, что наши дети очень любят, когда им читают. Вот, например самый их любимый герой - это Незнайка, из произведений Николая Носова. Вот эта книга. Также дети очень любят произведения А.С.Пушкина, С.Михалкова, К.Чуковсого, С.Маршака, А.Барто и т.д. Все книжки, что мы читаем, вы видите на этом стенде. Также вам предлагается для чтения книжки в родительском уголке. Если у вас вопросы, уважаемые родители.
1.Кравченко И.О.:
Как сделать чтение интересным?
Как сделать чтение книжек ребёнку более полезным и интересным? Для этого нужно, чтобы ребёнок активно участвовал в этом процессе. Как это можно сделать?
Задавайте вопросы. Книжные герои могут помочь малышам развить умения понимать и наблюдать. Во время чтение задавайте им различные вопросы, например: « Если бы Алёнушке с Иванушкой пришлось идти за водичкой на гору, как ты думаешь, какой бы высоты могла быть эта гора: как девятиэтажный дом или маленькая, как муравейник?», «Какого цвета у них было ведёрко?».
Озвучьте рассказ. Подумайте вместе с ребёнком, какие звуки присутствуют в рассказе, и воспроизведите их. Представьте, как завывает ветер в зимнем лесу, как звучит весенняя капель, как разговаривают звери и птицы.
Изобразите прочитанное литературное произведение. Если вашему ребёнку наскучило чтение. Попросите его изобразить прочитанное. Пусть он, например, покажет, как Машенька примеряла стульчики по росту в сказке о трёх медведях или как дед тащил репку.
Отступайте от текста. Попробуйте прочитать несколько строчек или страниц известной ребёнку сказки или рассказа, а потом попросите его придумать продолжение, тем самым вы стимулируете воображение ребёнка, а также помогаете расширять словарный запас и научиться принимать решения в различных ситуациях.
В конце родителям раздаются памятки «Что мы читаем детям по программе детского сада
2.Я провела опрос среди детей « Знаешь ли ты детских писателей»
Результаты хорошие- 90% опрошенных детей знают 8 и более детских писателей и их произведения.
Также проводила анкетирование среди родителей «Ребенок и книга»
Результат:
100%- дома читают детям книжки
100%- дома у каждого 30 и более книг
80%- знают детских писателей
10%- ходит в библиотеку.
Многие недавно приехали в наш поселок и даже не знают, где находится сельская библиотека. Нас, пригласили наэкскурсия в библиотеку, просим вас посетить вместе с вами.
3.Скоро, у нас праздники 23 февраля и 8 марта.
Наши мальчик будут соревноваться с мальчиками подготовительной группы в конкурсе «Шагом шаг», посвященный 23 февраля. Команда у нас называется «Моряки». Уважаемые родители нам нужны эмблемы, костюмы, атрибуты к конкурсам. А девчонки будут соревноваться в конкурсе «А ну-ка девочки», в пяти номинациях. Нужно подготовить наряды, стихи, песни и т.д. Воспитатель Абдулова Д.С.предложила родителям подготовить подарки к праздникам мальчикам и девочкам.
Решение родительского собрания
1. Уделять должное внимание развитию речи ребёнка, больше общаться с ним, читать сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.
2.Совместная экскурсия в сельскую библиотеку.
3.Подготовить подарки, атрибуты к праздникам
В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!
Председатель: _______________________________ Абдулова Д.С..
Секретарь: _____________________________ Бойцова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...
«Гостеприимная русская изба» организация детско-родительского творчества, как форма взаимодействия музея детского сада «Русская изба» и семьи
Не так давно воспитанники нашего детского сада стали посещать музей «Русская изба», нет, им не приходиться ездить за город в «Ангарскую деревню», дело в том, что музей находится совсем рядом – на втор...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Родительское собрание в младшей группе. тема: Реализация Программы детского сада на занятиях и в совместной деятельности.
Тема собрания: Реализация Программы детского сада на занятиях и в совместной деятельности.Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями.Повышение педагогической культуры родителей...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...