первые дни в детском саду
консультация (младшая группа) на тему
ПЕРВЫЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ
Примерно за неделю до того, как ребёнок пойдёт в детский сад, скажите ему об этом. Желательно, чтобы это сообщение прозвучало непринуждённо, между прочим. Накануне напомните ему, что завтра он идёт в группу, и ответьте на любые вопросы ребёнка. Скажите, что Вы обязательно пойдёте вместе с ним. Когда уже будете уходить, обязательно попрощайтесь с ним. В противном случае ребёнок не сможет сосредоточенно заниматься чем-либо, поскольку будет без конца оглядываться, проверяя, тут ли его мама.
Отведите ребёнка в группу, передайте его воспитательнице и скажите, что Вы будете ждать его здесь, на этом самом месте, вечером, чтобы пойти вместе домой. В первые два-три дня приходите за ним пораньше. Конечно, ребёнок ещё не умеет определять время дня, однако советуем Вам приходить за ним в первые дни до обеда. Не опаздывайте, по крайней мере, в первые недели, забирайте ребёнка вовремя. Если все остальные дети уже разошлись по домам, а Ваш остался один в детском саду, он обязательно почувствует себя забытым. Воспитательница к тому же будет справедливо сердиться на Вас, и ребёнок не может не почувствовать этого, как бы хорошо она ни скрывала свои эмоции. Не удивляйтесь, если на следующий день ребёнок не захочет вовсе отпускать Вас от себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervye_dni_v_detskom_sadu.docx | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРВЫЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ
Примерно за неделю до того, как ребёнок пойдёт в детский сад, скажите ему об этом. Желательно, чтобы это сообщение прозвучало непринуждённо, между прочим. Накануне напомните ему, что завтра он идёт в группу, и ответьте на любые вопросы ребёнка. Скажите, что Вы обязательно пойдёте вместе с ним. Когда уже будете уходить, обязательно попрощайтесь с ним. В противном случае ребёнок не сможет сосредоточенно заниматься чем-либо, поскольку будет без конца оглядываться, проверяя, тут ли его мама.
Отведите ребёнка в группу, передайте его воспитательнице и скажите, что Вы будете ждать его здесь, на этом самом месте, вечером, чтобы пойти вместе домой. В первые два-три дня приходите за ним пораньше. Конечно, ребёнок ещё не умеет определять время дня, однако советуем Вам приходить за ним в первые дни до обеда. Не опаздывайте, по крайней мере, в первые недели, забирайте ребёнка вовремя. Если все остальные дети уже разошлись по домам, а Ваш остался один в детском саду, он обязательно почувствует себя забытым. Воспитательница к тому же будет справедливо сердиться на Вас, и ребёнок не может не почувствовать этого, как бы хорошо она ни скрывала свои эмоции. Не удивляйтесь, если на следующий день ребёнок не захочет вовсе отпускать Вас от себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...
План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада
Конспект интегрированного занятия включает в себя:комментарий хода занятияметоды и приёмыразвитие ключевых начальных компетентностей детей младшего дошкольного возраста....
Творческий проект «Мои первые рисовашки» в целях гармонизации детско-родительских отношений в первый год посещения детского сада детьми 2-3-х лет
Первый год посещения детского сада у каждого ребёнка начинается с адаптационного периода. Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у ...
Презентация по адаптации ребенка к условиям детского сада «Топ, топ, топает малыш – первые шаги в детском саду»
Презентация по адаптации ребенка к условиям детского сада...
Консультация для родителей первой младшей группы Тема: «Трудовое воспитание в первой младшей группе детского сада»
В первой младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат сначала с помощью взрослого, а затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь; замечать нео...
Аделаида Семёновна Симонович (урождённая Бергман) — педагог, издатель, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания, основатель первого в России детского сада
Аделаида Семёновна впервые в России обосновала значимость общественного воспитания детей: «Первыми природными воспитателями являются родители, и по преимуществу в первое время жизни ребенка &mda...