первые дни в детском саду
консультация (младшая группа) на тему
ПЕРВЫЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ
Примерно за неделю до того, как ребёнок пойдёт в детский сад, скажите ему об этом. Желательно, чтобы это сообщение прозвучало непринуждённо, между прочим. Накануне напомните ему, что завтра он идёт в группу, и ответьте на любые вопросы ребёнка. Скажите, что Вы обязательно пойдёте вместе с ним. Когда уже будете уходить, обязательно попрощайтесь с ним. В противном случае ребёнок не сможет сосредоточенно заниматься чем-либо, поскольку будет без конца оглядываться, проверяя, тут ли его мама.
Отведите ребёнка в группу, передайте его воспитательнице и скажите, что Вы будете ждать его здесь, на этом самом месте, вечером, чтобы пойти вместе домой. В первые два-три дня приходите за ним пораньше. Конечно, ребёнок ещё не умеет определять время дня, однако советуем Вам приходить за ним в первые дни до обеда. Не опаздывайте, по крайней мере, в первые недели, забирайте ребёнка вовремя. Если все остальные дети уже разошлись по домам, а Ваш остался один в детском саду, он обязательно почувствует себя забытым. Воспитательница к тому же будет справедливо сердиться на Вас, и ребёнок не может не почувствовать этого, как бы хорошо она ни скрывала свои эмоции. Не удивляйтесь, если на следующий день ребёнок не захочет вовсе отпускать Вас от себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРВЫЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ
Примерно за неделю до того, как ребёнок пойдёт в детский сад, скажите ему об этом. Желательно, чтобы это сообщение прозвучало непринуждённо, между прочим. Накануне напомните ему, что завтра он идёт в группу, и ответьте на любые вопросы ребёнка. Скажите, что Вы обязательно пойдёте вместе с ним. Когда уже будете уходить, обязательно попрощайтесь с ним. В противном случае ребёнок не сможет сосредоточенно заниматься чем-либо, поскольку будет без конца оглядываться, проверяя, тут ли его мама.
Отведите ребёнка в группу, передайте его воспитательнице и скажите, что Вы будете ждать его здесь, на этом самом месте, вечером, чтобы пойти вместе домой. В первые два-три дня приходите за ним пораньше. Конечно, ребёнок ещё не умеет определять время дня, однако советуем Вам приходить за ним в первые дни до обеда. Не опаздывайте, по крайней мере, в первые недели, забирайте ребёнка вовремя. Если все остальные дети уже разошлись по домам, а Ваш остался один в детском саду, он обязательно почувствует себя забытым. Воспитательница к тому же будет справедливо сердиться на Вас, и ребёнок не может не почувствовать этого, как бы хорошо она ни скрывала свои эмоции. Не удивляйтесь, если на следующий день ребёнок не захочет вовсе отпускать Вас от себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/19/picture-13874.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Творческий проект «Мои первые рисовашки» в целях гармонизации детско-родительских отношений в первый год посещения детского сада детьми 2-3-х лет
Первый год посещения детского сада у каждого ребёнка начинается с адаптационного периода. Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-110407-1360739896.jpg)
Презентация по адаптации ребенка к условиям детского сада «Топ, топ, топает малыш – первые шаги в детском саду»
Презентация по адаптации ребенка к условиям детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/24/picture-143538-1374667355.jpg)
Консультация для родителей первой младшей группы Тема: «Трудовое воспитание в первой младшей группе детского сада»
В первой младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат сначала с помощью взрослого, а затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь; замечать нео...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/02/picture-438496-1399028012.jpg)
Аделаида Семёновна Симонович (урождённая Бергман) — педагог, издатель, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания, основатель первого в России детского сада
Аделаида Семёновна впервые в России обосновала значимость общественного воспитания детей: «Первыми природными воспитателями являются родители, и по преимуществу в первое время жизни ребенка &mda...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-439891-1588740925.jpg)
Памятка для родителей "Первый день, первая неделя в детском саду"
Первый день, первая неделя в детском саду сложны как для ребенка, так и для родителей. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы этот период прошел более успешно....