ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУНКИ РЕБЕНКА И ЕГО ХАРАКТЕР» Воспитатель: Милованова Е. Г. МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин
консультация (младшая группа) на тему

 Милованова Елена Георгиевна

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

«РИСУНКИ  РЕБЕНКА И ЕГО ХАРАКТЕР»

Воспитатель: Милованова Е. Г.

МАДОУ  ЦРР детский сад №14

Г. Кропоткин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_risunki_rebenka_i_ego_kharakter.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«РИСУНКИ  РЕБЕНКА И ЕГО ХАРАКТЕР»

Воспитатель: Милованова Е. Г.

МАДОУ  ЦРР детский сад №14

Г. Кропоткин

   О ЧЕМ ДУМАЮТ РОДИТЕЛИ, КОГДА ИХ 3-ЛЕТНИЙ МАЛЫШ С УПОЕНИЕМ НАЧИНАЕТ ЧИРКАТЬ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ ИЛИ ФЛОМАСТЕРАМИ В АЛЬБОМЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ:

- «Слава Богу, устал бегать. Пусть посидит спокойно и чем-нибудь займется»;

- «Пусть учится держать карандаш в руках, надо тренировать пальчики, чтобы почерк был лучше».

   Некоторые родители поощряют такие занятия детей и даже хранят милые каракули любимых чад, но чаще всего кипы измалеванных листочков выбрасываются. А зря!

   Первые и до конца не осознанные опыты в изобразительном искусстве могут многое рассказать вам о ребенке: о его характере, свойствах натуры, склонностях и даже самоощущениях. Достаточно лишь повнимательнее присмотреться к этим «каракулям».

 О ЧЕМ ГОВОРИТ РИСУНОК РЕБЕНКА?

- Если в рисунке ребенка присутствуют решительные штрихи, значит ваш малыш- человек в душе смелый и активный.

- Тонкие линии и кружевные переплетения свидетельствуют о выраженной лирико-романтической натуре.

- Повторяющиеся мотивы характерны для вдумчивого и упорного экспериментатора.

- Если ребенок располагает одному ему понятные значки в центре листа, значит, он стремится к устойчивости и равновесию.

- Равномерно заполняет все пространство-реалист, который ценит комфорт и порядок.

- Мелкие значки рисунка скопились в одном углу листа - обратите внимание на своего малыша: он неуверен в себе и больше всего мечтает спрятаться от всех.

- А вот если каракули на рисунке вашего ребенка объединены в определенные группы, которые динамично связаны между собой, ритмически разнообразны, это означает, что ваш ребенок неосознанно стремится к гармонии. Такой ребенок, скорее всего, от природы наделен творческими и композиционными способностями.

  Теперь прежде чем выбрасывать первые художественные опыты малыша, всмотритесь в них внимательно, а вдруг в вашей семье растет будущий художник?!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей с советами по проведению игр Воспитатель Сломова Любовь Сергеевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Памятка для родителей с советами по проведению игрВоспитатель Сломова Любовь Сергеевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе детского сада.Тема: составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»Воспитатель  Быченко  Нат...

Памятка для родителей «Прививаем детям любовь к чтению» Воспитатель: Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Памятка для родителей«Прививаем детям любовь к чтению» Воспитатель: Гладкова Любовь Ивановна  МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Консультация для родителей «Ваш ребенок поступает в детский сад» Воспитатель: Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Консультация для родителей«Ваш ребенок поступает в детский сад»Воспитатель: Шашкова Светлана ГригорьевнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Проект «Комнатные растения – наши друзья» в младшей группе № 3 Составила воспитатель: Милованова Татьяна Николаевна

Цель проекта: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно – действенное мышление.Задачи проекта:  Расширять представления о к...