Родительское собрание
материал на тему

Стадник Ирина Юрьевна

Родительское собрание на тему: «Наши Почемучки и мы рядом с ними».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_pochemuchki_i_my_ryadom_s_nimi.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Наши Почемучки и мы рядом с ними».

Цель: Упорядочить образовательно-воспитательный процесс за I квартал.

Задачи:

  1. Показать родителям в форме отчетного концерта умения и навыки детей усвоенные на занятиях за первый квартал.
  2. Значение предстоящих выборов в Госдуму для родителей группы детского сада.

Интеграция.

В ходе собрания были выбраны и показаны следующие виды деятельности:

  • Режимные процессы (стихи);
  • Музыкальная (песня «Листья»);
  • Математическая (игра «Сравни фигуру»);
  • Конструктивная (оригами, пазлы);
  • Развитие речи (стихотворение «Дни недели», рассказывание по схеме, по картинке);
  • Ознакомление с окружающим (рассказ родном поселке о Новоселах);
  • Художественная литература (беседа по сказкам);
  • Физкультурная (подвижная игра «Раз, два, три»);
  • Театрализованная (игра с Петрушкой).

 (Воспитатель входит в музыкальный зал обращается к родителям).

Добрый вечер! Добрый час!

Очень рады видеть Вас,

Дома дел ну выше крыши,

Просто кругом голова,

Но мы ради ребятишек

Отложили все дела!

(Звучит музыка дети входят в зал и садятся полукругом напротив родителей).

Воспитатель: Нам пять лет уже настало

                        Почти всем уже не мало

                        Что положено всем знать

                        Что бы в школе было 5?

Дети: 1) Нужно соблюдать режим

              Он нам всем необходим

              В 9 вечера в кровать

              Чтобы утром рано встать.

          2) Перед этим искупаться

              Расслабляться, согреваться,

 Сказку выслушать в пижаме

              И уснуть на радость маме.

         3) Утром в садик прибежать

             К завтраку не опоздать

 Новый матерьял усвоить

              Петь, лепить, играть и строить.

         4) Осень Зимушке грозит

             А вокруг уж снег лежит

            Девочки! Споем про Осень?

            Выходите! Мы Вас просим!

(Девочки исполняют песню «Листья»).

Воспитатель: Счет в пределах 10

                        Надо детям всем пройти

                        Предлагаю поиграть

                        Сколько стало посчитать.

                        В круг скорее все вставайте

                        И смотрите, не зевайте!

                        Музыка звучит, бежим

                        А затихла – мы стоим!

                        Раз, 2, 3, 4, 5 – ну что же начали играть!

(«Раз, 2, 3 – встали все по 3…»).

Воспитатель: Любознательный дошкольник

                        Должен знать прямоугольник

                        Треугольник, круг, квадрат изучить, конечно рад,

                        Поиграем? Угадаем?

(Игра «геометрические фигуры»).

Выключатель как …(квадрат)

Сто …(прямоугольник),

А часы наши …(овал),

А крыша …(треугольник).

Воспитатель: Утро, вечер, день и ночь

                        Должен знать сынок и дочь!

                      Ну а так же дни недели

                      Мы все выучить успели.

                      Расскажите про Емелю.

Дети: Мы спросили у Емели

          Расскажи нам дни недели

          Стал Емеля вспоминать

          Стал Емеля называть.

          Дядька крикнул мне – бездельник!

          Это было в понедельник

          На забор я лез, а дворник

          Гнал метлой меня во вторник.

          В среду я ловил жука

          И свалился с чердака.

          Воевал в четверг с котом

          И застрял под воротами.

          В пятницу дразнил собаку,

          Изорвал себе рубаху.

          А в субботу вот потеха

          На свинье верхом поехал.

          В воскресенье отдыхал

          На мосту сидел дремал

          А с моста свалился в реку

          Не везет же человеку

          Так у нашего Емели

          Дни недели пролетели!

Воспитатель: Оригами! Оригами!

                        Мы листочки сложим сами

                        Как волшебники сейчас

                       Чудо сотворим для Вас!

(Выходят 4 детей и делают листочки).

Воспитатель: Целый день сыночек кружится

                        Что уже в глазах двоится

                       Дайте пазлы чтоб за час

                       Удивить он смог всех нас

                       Сами рядом посидите

                       Если надо подскажите.

(Выходят пары родителей и детей и собирают пазлы.)  

Воспитатель: Чтоб детей нам развивать

                        Надо дать им рисовать

                        И лепить и вырезать.

                        Вот смотрите пес Дружок

                       Яблоньки стоят в рядок.

                       А характер у котят

                       Разный как у всех ребят.

                       А вот это медвежа

                       Презабавные зверята.

(Воспитатель показывает работы ребят за первый квартал).

Воспитатель: Сказки любят наши дети

                        Обо веем на белом свете.

                        Про кощея и ягу сутками читать могу,

                        Чтобы текст запоминался,

                        Лучше схему показать.

                        Схема «От зернышка до булочки»

(рассказывают 2-3 детей).

А можно наоборот от булочки до зернышка(2 рассказа)

Воспитатель: Чтоб стихи нам заучить

Надо жесты подключить.

(Дети рассказывают, используя жесты, стихотворения «Падал снег на порог», «Мы печем пшеничные, пироги отличные» )

Воспитатель: Буквы в красочных картинках

                        Вы повести по квартире

                        Пусть все время называют

                        Узнают, запоминают!

(Воспитатель обращает внимание на буквы с картинками. Дети читают слово МАМА).

Воспитатель: Мир вокруг такой богатый

                        Изучить его мы рады,

                        Носов, Пушкин и Жуковский

                        Цирк, театр и музей,

                       А сейчас о Новоселах мы

                       Расскажем Вам скорей.

(Мальчики по кругу читают стихотворение «Новоселы»).

Воспитатель: Дочки пусть и сыновья

                        Радуют нас с Вами

                        И пускай ваша семья

                       Славится делами.

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ой, а кто это бежит?

                        Что-то машет и кричит.

                        Дети! Это же Петрушка

                       Попрыгун и Говорушка!

(Въезжает Петрушка на самокате).

Петрушка: Здравствуйте, мои друзья.

                    Не узнали Вы меня?

                    Я Петрушка озорник,

                    И сидеть я не привык.

                   Люблю обручи крутить

                   И по кругу прокатить.

                   Для здоровья и для сил,

                   Самокат себе купил.

                   Есть у Вас такое дома

                   Чтобы были все здоровы?

(Опрос родителей и детей).

                   Надо санки и коньки

                   Лыжи, самокаты,

                   И велосипедам мы тоже

                   Будем очень рады!

                   Я играть люблю всегда!

                   Вы играть хотите?

                   Дети: Да!

(Игра – эстафета).

Воспитатель: Праздник удался на славу,

                        Веселились все сполна

                       А сейчас мы все по праву

                       Крикнем дружное Ура!

(Дети уходят с угощениями).

Воспитатель: Ты, Петрушка, так играл,

                        Даже сверток потерял.

Петрушка: Ой, да это приглашение

                    Само главно объявленья,

                    В день 4-го декабря

                    Все на выборы, друзья!

(Крепит объявления, родитель обсуждают новость).

Петрушка: Ну и главный нам вопрос!

                    Очень хочет Дед Мороз

                    Про подарки порешать

                    Сколько денег собирать.

                    А потом нам сообщить

                    Не забудьте позвонить.

(Родители обсуждают сумму подарков детям на Новый год).

Воспитатель: Выражаю благодарность

                        Всем кто был сегодня с нами.

                        Пусть и мы, и наши дети

                        Будут славится делами

                        Жду я в садику с утра

                        А сейчас домой пора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...