конспекты совместных мероприятий детей раннего возраста с родителями
план-конспект занятия по теме
Материалы можно использовать во время адаптационного периода в группе, приобщать родителей к совместной работе со своими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_v_gostyakh_u_klouna.docx | 12.83 КБ |
igrushki.docx | 251.54 КБ |
na_lesnoy_polyanke.doc | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
« В ГОСТЯХ У КЛОУНА»
Воспитатель Данилова Ольга Михайловна.
КЛОУН ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,
Мы пришли с вами играть,
Мы с игрой очень дружны,
Как взрослые ,так и малыши.
Перед тем, как начать играть нужно с вами познакомиться.
Встанем дружно мы в кружок,
Маму за руку возьмем,
Будем мяч передавать, своё имя называть.
ИГРА « ПЕРЕДАЙ МЯЧИК И СКАЖИ СВОЁ ИМЯ»
КЛОУН Вот как здорово, друзья, как зовут всех знаю я,
Что ж пора и поиграть, воздушные шары мы будем надувать.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА « НАДУВАЙСЯ ШАР БОЛЬШОЙ»
КЛОУН Не хочу больше играть, буду я по залу гулять и препятствия разные преодолевать.
Включается детская весёлая музыка и дети за клоуном вместе с мамами проходят полосу препятствий.
КЛОУН Не хочу больше гулять, хочу в мячик я играть,
Да не в маленький такой, а в большой, большой, большой.
ДЕТИ С ПОМОЩЬЮ МАМ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ НА ФИТБОЛМЯЧЕ
Раздаётся лай собаки
КЛОУН Это, Тузик, мой дружок, и как разыскать меня он смог.
ТУЗИК Долго, долго бегал я, и сказали мне друзья, что в детский сад ты пошёл играть с ребятами и с мамами. Вот по сладкому следу я тебя и нашёл, ведь в гости без угощения не ходят.
КЛОУН Раз ты меня нашёл, давай будем с нами играть, будешь ты нас догонять. А ребята убегают и мам скорее обнимают.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА « ЛОХМАТЫЙ ПЁС»
КЛОУН Ух, как здорово играли! Вы, ребята, не устали? А, вы мамы, не устали?
ТУЗИК И я здорово играл всех ребяток разогнал.
Светик- конфетик, дай чего- нибудь сладенького.
КЛОУН Тузик – попрошайка, вот так всегда, сделает что – нибудь хорошее, а потом попрошайничает. Ну уж ладно в последний раз. За весёлую игру тебе конфетку я дарю.
КЛОУН Я пришёл к вам с угощеньем, принёс большую конфетку. А вот куда положил, не помню, заигрался я с вами. А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?
ТУЗИК Может быть, ребята с мамами помогут твою конфетку разыскать!
КЛОУН Вы, уважаемые, по залу походите, да конфеточку найдите. ( находят большую конфету, клоун угощает мам и ребят).
КЛОУН А на улице темно, ждёт нас дом, а там тепло.
Ждут нас дома игрушки и мягкие подушки.
Всем домой идти пора, до свиданья, детвора.
( прощаются, выходят под спокойную музыку)
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность детей и родителей по проекту «Игрушки» Воспитатель Данилова Ольга Михайловна.
Дети заходят в зал и садятся вместе с родителями.
Ведущий: Ребята, к нам сегодня пришли гости: мамы, папы, бабушки, дедушки, давайте угостим их вкусными пирожками.
Дети исполняют песню «Я пеку, пеку, пеку» при этом выполняя движения руками, изображающие формирование пирожка.
Ведущий: Ой, кто-то стучится к нам.
Несколько раз повторяется стук в дверь, выдерживается небольшая пауза, чтобы вызвать у детей интерес, любопытство.
Ведущий: Он весёлая игрушка, а зовут его… (Петрушка) (Петрушка здоровается с детьми)
Ребята, Петрушка приглашает нас прокатиться на паровозике в Страну Игрушек. Поедем?
Дети дружно отвечают: «Да», выстраиваются в паровозик и двигаются по залу, исполняя песню «Паровоз, паровоз».
Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, что Петрушка нам принёс?
Достаёт мешок с погремушками, раздаёт их ребятишкам, указывая какие они красивые, яркие, как они звонко, весело гремят. Исполняется «Танец с погремушками».
Ведущий: Ой, кто это под кусточком спрятался (достаёт заранее спрятанного зайца). Да это зайка! Он хочет с нами поплясать. Давайте ненадолго все станем маленькими зайчиками.
Исполняется песня «Заинька, топни ножкой» во время которой дети подражают зайке: топают ножкой, хлопают в ладоши, кружатся, кланяются и т.д.
Ведущий: Ой, какие же вы все молодцы, как хорошо пели, танцевали зайке пора прощаться с нами. До свидания, зайка! (Все машут ручкой зайке, прощаются).
А теперь хотите превратиться в мышек?
Проводится игра «Кот и мыши» 2-3 раза
Ведущий: Как мы весело играли, устали давайте отдохнём. Скоро нам придётся прощаться со страной Игрушек и Петрушкой, поэтому давайте на память о себе сделаем Петрушке красивую картину, а мамы, папы, бабушки и дедушки помогут нам в этом.
Родители, дети рассаживаются за столы, где заранее приготовлен материал: заготовлены фигуры кошек, мячиков; клей настриженные нитки. После окончания работы собирается картина.
Ведущий: Ох, какая же красивая получилась картина! Просто загляденье! Теперь Петрушка никогда нас не забудет, и всегда будет приходить к нам в гости. До свидания Петрушка!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного физкультурного развлечения детей раннего возраста с родителями «Игры на лесной полянке».
Цель: Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Задачи: 1. Формировать умение детей прыгать на двух ногах, упражнять в ходьбе, беге и приседании; ...
Конспект игрового сеанса для детей раннего возраста с родителями "Испечем для Нюрочки крендельки да булочки"
Работа с соленым тестом.Совместная работа с музыкальным руководителем....
Конспект совместной образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста с родителями по теме «Давайте найдем волчонка»
Цели: Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.Задачи:Обучающие: Учить родителей устанавливать эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общен...
Конспект родительского собрания «Развитие речи детей раннего возраста» Для родителей детей второго раннего возраста
Конспект родительского собрания«Развитие речи детей раннего возраста»Для родителей детей второго раннего возраста...
Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»
Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»...
Мастер – класс для родителей воспитанников первой группы раннего возраста «Приобщение детей раннего возраста и родителей к чтению художественной литературы через изготовление книжек-малышек»
Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта...