Презентация "Театр в жизни и воспитании детей"
презентация к занятию (средняя группа) по теме
Опубликовано 28.10.2014 - 17:11 - Бушуева Нина Владимировна
Информация для родителей о роли театра в жизни и воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для родителей о пользе театра в жизни детей (презентация) | 33.1 КБ |
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
Театр на прищепках и резиновой игрушки
- способствует развитию волевых качеств ребенка: усидчивости, терпения,умение и желание довести начатое дело до конца;
Театр на дисках
- побуждает детей осмотрительно и аккуратно относиться к реквизиту, применять навыки и умения, приобретенные в результате самостоятельной игровой деятельности, соблюдать правила техники безопасности;
Театр би-ба-бо
- один из старейших и любимейших видов театрализованной деятельности для детей и их родителей, который способствует благоприятному и интересному времяпрепровождению в кругу семьи.
При коллективном создании сюжетов и их обыгрывании, у детей формируются коммуникативные навыки, позволяющие им успешно взаимодействовать друг с другом.
Благодаря театрализованной деятельности, у детей возникло желание самим придумывать интересные сюжеты и сказки, используя примеры из личного опыта и наблюдений, их мы называем
авторскими
.В период вечерней совместной деятельности, мы делаем атрибуты и персонажей из бросового материала для будущих спектаклей. Это интересное и увлекательное действо позволяет педагогу наладить контакт с детьми и их родителями, повысить в группе показатель посещаемости и успеваемости.
Приходите в гости к нам - сами все увидите!!!
Разнообразие настольных театров положительно влияет на микроклимат в группе и развитие доброжелательных взаимоотношений:
Ложковый театр
- развивает у детей мелкую моторику рук, координацию движений и помогает ребенку выразить свои эмоции;
Театр на фланелеграфе
- прост в изготовлении, не требует больших затрат, помогает детям в ориентировке на плоскости, а педагогу интересно и в игровой форме построить педагогический процесс;
Театр из дерева и бумаги
- развивает у детей фантазию, воображение, мышление, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, а так же благотворно влияет на доверительные отношения детей и родителей при совместной деятельности;
Театрализованная деятельность как средство развивающего компонента устной речи
Автор:
Бушуева Нина Владимировна -
воспитатель 2-й младшей группы МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №29 “Улыбка” г. Вязники
Наш уголок театрализации представляет собой богатейшую коллекцию театров по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста, а именно: театр на ложках, дисках, фланелеграфе, пальчиковый, би-ба-бо и т.д.
Это продукт совместной деятельности педагогов, детей и родителей. Наши дети очень любят заниматься театрализацией в своей самостоятельной деятельности, что очень помогает в развитии речи, памяти и мышления, а так же в выработке интонационной выразительности, силы голоса, правильного дыхания и дикции.
Уголок театрализованной деятельности в группе “Солнышко”
Цели и задачи:
1.Воспитывать любовь к художественному слову и уважение к русским традициям;
2.Развивать диалогическую и монологическую речь, правильное дыхание,силу голоса и интонационную выразительность, память, мышление, фантазию, воображение, коммуникативные качества;
3.Расширять кругозор, пополнять словарный запас;
4.Закрепить знание русских народных сказок, пословиц и поговорок, а также потешек, песенок, закличек и прибауток;
5.Учить детей четко и с правильным ударением произносить слова из текста, имитировать голоса животных, согласовывать подлежащее с прилагательным в роде, числе и падеже.
Театр на прищепках и резиновой игрушки
- способствует развитию волевых качеств ребенка: усидчивости, терпения,умение и желание довести начатое дело до конца;
Театр на дисках
- побуждает детей осмотрительно и аккуратно относиться к реквизиту, применять навыки и умения, приобретенные в результате самостоятельной игровой деятельности, соблюдать правила техники безопасности;
Театр би-ба-бо
- один из старейших и любимейших видов театрализованной деятельности для детей и их родителей, который способствует благоприятному и интересному времяпрепровождению в кругу семьи.
При коллективном создании сюжетов и их обыгрывании, у детей формируются коммуникативные навыки, позволяющие им успешно взаимодействовать друг с другом.
Благодаря театрализованной деятельности, у детей возникло желание самим придумывать интересные сюжеты и сказки, используя примеры из личного опыта и наблюдений, их мы называем
авторскими
.В период вечерней совместной деятельности, мы делаем атрибуты и персонажей из бросового материала для будущих спектаклей. Это интересное и увлекательное действо позволяет педагогу наладить контакт с детьми и их родителями, повысить в группе показатель посещаемости и успеваемости.
Приходите в гости к нам - сами все увидите!!!
Разнообразие настольных театров положительно влияет на микроклимат в группе и развитие доброжелательных взаимоотношений:
Ложковый театр
- развивает у детей мелкую моторику рук, координацию движений и помогает ребенку выразить свои эмоции;
Театр на фланелеграфе
- прост в изготовлении, не требует больших затрат, помогает детям в ориентировке на плоскости, а педагогу интересно и в игровой форме построить педагогический процесс;
Театр из дерева и бумаги
- развивает у детей фантазию, воображение, мышление, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, а так же благотворно влияет на доверительные отношения детей и родителей при совместной деятельности;
Театрализованная деятельность как средство развивающего компонента устной речи
Автор:
Бушуева Нина Владимировна -
воспитатель 2-й младшей группы МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №29 “Улыбка” г. Вязники
Наш уголок театрализации представляет собой богатейшую коллекцию театров по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста, а именно: театр на ложках, дисках, фланелеграфе, пальчиковый, би-ба-бо и т.д.
Это продукт совместной деятельности педагогов, детей и родителей. Наши дети очень любят заниматься театрализацией в своей самостоятельной деятельности, что очень помогает в развитии речи, памяти и мышления, а так же в выработке интонационной выразительности, силы голоса, правильного дыхания и дикции.
Уголок театрализованной деятельности в группе “Солнышко”
Цели и задачи:
1.Воспитывать любовь к художественному слову и уважение к русским традициям;
2.Развивать диалогическую и монологическую речь, правильное дыхание,силу голоса и интонационную выразительность, память, мышление, фантазию, воображение, коммуникативные качества;
3.Расширять кругозор, пополнять словарный запас;
4.Закрепить знание русских народных сказок, пословиц и поговорок, а также потешек, песенок, закличек и прибауток;
5.Учить детей четко и с правильным ударением произносить слова из текста, имитировать голоса животных, согласовывать подлежащее с прилагательным в роде, числе и падеже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Организация жизни и воспитания детей
Старшая группа.Программа воспитания и обучения в детском саду"От рождения до школы"...
конспект родительского собрания "Организация жизни и воспитания дете в условиях ДОУ"
родительское собрание...
презентация на родительскте собрание по теме: "Организация жизни и воспитания детей в условиях ДОУ"
родительскте собрание...
Третий год жизни. Нравственное воспитание детей.
В картотеку воспитателю. "Третий год жизни. Нравственное воспитание детей."...
Третий год жизни. Нравственное воспитание детей
На третьем году большое внимание должно уделяться воспитанию у детей положительных взаимоотношений, сочувствия другим, вежливости, умения уступить другому ребёнку игрушку, оказать помощь, доводить де...
Консультация для родителей «Третий год жизни. Нравственное воспитание детей»
Консультация для родителей «Третий год жизни. Нравственное воспитание детей»...