Рекомендации для родителей занимающихся дома с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья
консультация по теме
Консультация раскроет родителям несколько правил для занятий с ребёнком ОВЗ в домашних условиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_provedeniya_zanyatiy_s_rebyonkom_po_rekomendatsiyam.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям
учителя-дефектолога в домашних условиях
Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребёнка, Вам следует придерживаться определённых правил в проведении.
Рекомендации по проведению занятий
- Все занятия должны строиться по правилам игры, так как в противном случае Вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребёнка заниматься.
- Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут (начинать надо с 3-5 минут).
- Занятия должны проводиться 2-3 раза в день; лучше время для занятий – после завтрака и после дневного сна.
- Не заставляйте ребёнка заниматься, если он плохо себя чувствует.
- Отведите специальное место для проведения занятий, где ребёнку ничего не сможет помешать.
- Объясняя ребёнку что-то, используйте наглядный материал.
- Не употребляйте слово «неправильно», поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.
- Разговаривайте с малышом чётко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.
- Не бойтесь экспериментировать: на основе рекомендаций вы можете сами придумывать игры и упражнения.
Кроме проведения конкретных занятий, Вы должны как можно больше читать малышу.
Не забывайте о том, что для Вашего ребёнка очень важно общение с Вами. И не только во время занятий, но и каждую минуту Вашего с ним совместного пребывания.
Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Как говорят, терпение и труд всё перетрут. И Вы с ребёнком обязательно добьётесь успехов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации родителям в речевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения.В работе можно найти при...
"Рекомендации родителям в речевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья"
В данной статье родителям даются рекомендации по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста....
Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья к детскому саду
Полезные советы родителям в период адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к детскому саду...
Памятка для родителей, имеющих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Организация взаимодействия ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой...
Школа родителей как форма повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только чере...
Буклет для родителей " Памятка для родителей, имеющих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья"
Буклет можно разместить в родительский уголок группы детского сада, а можно использовать как раздаточный материал на РМО, семинарах и родительских собраниях....
Актуальные проблемы взаимодействия специалистов службы ранней помощи с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В...