Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста
консультация (подготовительная группа) на тему

Ларионова Оксана Владимировна

Сегодня в большинстве дошкольных организаций есть компью­теры. Они приносят пользу, помогая специалистам с помощью развивающих игр сформировать у детей нужные и полезные навы­ки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Мимио - компьютерный практикум для детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Презентация МИМИО - компьютерного практикума "Удивительный мир природы. Фауна" Сопровождение к презентации....

Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста

Наши дети растут и развиваются в компьютерный век.Компьютер стал привычной и необходимой вещью в современной жизни. Родители гордятся своим ребенком, когда он лучше их знает, как найти нужную информац...

Консультация для родителей на тему: «Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста»

Наши дети растут и развиваются в компьютерный век. Компьютер стал привычной и необходимой вещью в современной жизни. Родители гордятся своим ребенком, когда он лучше их знает, как найти нужную информа...

План- программа факультатива «Азы компьютерной грамотности для детей старшего дошкольного возраста » с использованием информационно - компьютерных технологий (ИКТ).

Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию ...

Статья «Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста»

laquo;Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста»...

Методическая разработка по профилактике и коррекции социально негативных явлений: влияние компьютерных игр на детей старшего дошкольного возраста.

В современном обществе цифровые технологии играют важную роль во всех сферах жизни человека, включая образование и досуг. Компьютерные игры стали, неотъемлемой частью культурного контекста...