Родительское собрание №2
консультация (младшая группа) по теме
Родительское собрание №2 (январь)
«Ребенок и книга».
Подготовила: Исаева Л.М.
2014 год.
Родительское собрание №2.
Предварительная работа:
- Подготовить витрину для демонстрации книг.
- Предложить родителям принести любимые книги детей в группу.
- Приготовить несколько экземпляров сказки «Теремок» для чтения по ролям.
Ход собрания:
- С чего начинается литературное воспитание.
Воспитатель рассказывает о воспитании интереса и любви к книге в дошкольном возрасте, умения слушать и понимать художественный текст, значение художественной литературы для полноценного интеллектуального и нравственного развития ребенка.
- «Что за прелесть эти сказки!»
Воспитатель обращает внимание родителей на то, что при отборе книг для детей младшего дошкольного возраста приоритет отдается фольклорным и поэтическим произведениям. Предлагает родителям познакомиться с содержанием «Книжной витрины» группы.
- Презентация любимых книг «Книжка - малышка».
Родители представляют любимые книги своих детей, рассказывают, почему ребенок любит эту книгу, кто чаще всего читает малышу.
- Об эмоциональной выразительности чтения.
Воспитатель рассказывает о том, какое значение для ребенка имеет правильное интонационно – окрашенное чтение, как оно помогает детям выделить наиболее яркие поступки героев, поддержать эмоциональную заинтересованность ребенка. Педагог предлагает родителям прочитать по ролям сказку «Теремок», обращает внимание на то, как изменением высоты и эмоциональной окраски голоса можно обозначить каждый персонаж.
- «Заболела эта книжка ….».
Зайцева С.А. обращает внимание родителей на то, что необходимо с детства прививать ребенку бережное, уважительное отношение к книгам, хранить их в определенном месте, ремонтировать в случае необходимости.
- Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание 2 | 17.37 КБ |
2.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание №2 (январь)
«Ребенок и книга».
Подготовила: Исаева Л.М.
2014 год.
Родительское собрание №2.
Предварительная работа:
- Подготовить витрину для демонстрации книг.
- Предложить родителям принести любимые книги детей в группу.
- Приготовить несколько экземпляров сказки «Теремок» для чтения по ролям.
Ход собрания:
- С чего начинается литературное воспитание.
Воспитатель рассказывает о воспитании интереса и любви к книге в дошкольном возрасте, умения слушать и понимать художественный текст, значение художественной литературы для полноценного интеллектуального и нравственного развития ребенка.
- «Что за прелесть эти сказки!»
Воспитатель обращает внимание родителей на то, что при отборе книг для детей младшего дошкольного возраста приоритет отдается фольклорным и поэтическим произведениям. Предлагает родителям познакомиться с содержанием «Книжной витрины» группы.
- Презентация любимых книг «Книжка - малышка».
Родители представляют любимые книги своих детей, рассказывают, почему ребенок любит эту книгу, кто чаще всего читает малышу.
- Об эмоциональной выразительности чтения.
Воспитатель рассказывает о том, какое значение для ребенка имеет правильное интонационно – окрашенное чтение, как оно помогает детям выделить наиболее яркие поступки героев, поддержать эмоциональную заинтересованность ребенка. Педагог предлагает родителям прочитать по ролям сказку «Теремок», обращает внимание на то, как изменением высоты и эмоциональной окраски голоса можно обозначить каждый персонаж.
- «Заболела эта книжка ….».
Зайцева С.А. обращает внимание родителей на то, что необходимо с детства прививать ребенку бережное, уважительное отношение к книгам, хранить их в определенном месте, ремонтировать в случае необходимости.
- Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
Предварительный просмотр:
Родительское собрание №2 (январь)
«Ребенок и книга».
Подготовила: Исаева Л.М.
2014 год.
Родительское собрание №2.
Предварительная работа:
- Подготовить витрину для демонстрации книг.
- Предложить родителям принести любимые книги детей в группу.
- Приготовить несколько экземпляров сказки «Теремок» для чтения по ролям.
Ход собрания:
- С чего начинается литературное воспитание.
Воспитатель рассказывает о воспитании интереса и любви к книге в дошкольном возрасте, умения слушать и понимать художественный текст, значение художественной литературы для полноценного интеллектуального и нравственного развития ребенка.
- «Что за прелесть эти сказки!»
Воспитатель обращает внимание родителей на то, что при отборе книг для детей младшего дошкольного возраста приоритет отдается фольклорным и поэтическим произведениям. Предлагает родителям познакомиться с содержанием «Книжной витрины» группы.
- Презентация любимых книг «Книжка - малышка».
Родители представляют любимые книги своих детей, рассказывают, почему ребенок любит эту книгу, кто чаще всего читает малышу.
- Об эмоциональной выразительности чтения.
Воспитатель рассказывает о том, какое значение для ребенка имеет правильное интонационно – окрашенное чтение, как оно помогает детям выделить наиболее яркие поступки героев, поддержать эмоциональную заинтересованность ребенка. Педагог предлагает родителям прочитать по ролям сказку «Теремок», обращает внимание на то, как изменением высоты и эмоциональной окраски голоса можно обозначить каждый персонаж.
- «Заболела эта книжка ….».
Зайцева С.А. обращает внимание родителей на то, что необходимо с детства прививать ребенку бережное, уважительное отношение к книгам, хранить их в определенном месте, ремонтировать в случае необходимости.
- Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...