Родительское собрание №2
консультация (младшая группа) по теме

Исаева Людмила Михайловна

Родительское собрание №2 (январь)

«Ребенок и книга».

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Исаева Л.М.

 

 

 

 

 

 

 

2014 год.

 

Родительское собрание №2.

Предварительная работа:

  • Подготовить витрину для демонстрации книг.
  • Предложить родителям принести любимые книги детей в группу.
  • Приготовить несколько экземпляров сказки «Теремок» для чтения по ролям.

Ход собрания:

  1. С чего начинается литературное воспитание.

Воспитатель рассказывает о воспитании интереса и любви к книге в дошкольном возрасте, умения слушать и понимать художественный текст, значение художественной литературы для полноценного интеллектуального и нравственного развития ребенка.

  1. «Что за прелесть эти сказки!»

Воспитатель обращает внимание родителей на то, что при отборе книг для детей младшего дошкольного возраста приоритет отдается фольклорным и поэтическим произведениям. Предлагает родителям познакомиться с содержанием «Книжной витрины» группы.

  1. Презентация любимых книг «Книжка - малышка».

Родители представляют любимые книги своих детей, рассказывают, почему ребенок любит эту книгу,  кто чаще всего читает малышу.

  1. Об эмоциональной выразительности чтения.

Воспитатель рассказывает о том, какое значение для ребенка имеет правильное интонационно – окрашенное чтение, как оно помогает детям выделить наиболее яркие поступки героев, поддержать эмоциональную заинтересованность ребенка. Педагог предлагает родителям прочитать по ролям сказку «Теремок», обращает внимание на то, как изменением высоты и эмоциональной окраски голоса можно обозначить каждый персонаж.

  1. «Заболела эта книжка ….».

Зайцева С.А. обращает внимание родителей на то, что необходимо с детства прививать ребенку бережное, уважительное отношение к книгам, хранить их в определенном месте, ремонтировать в случае необходимости.

  1. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Родительское собрание 217.37 КБ
Файл 2.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание №2 (январь)

«Ребенок и книга».

Подготовила: Исаева Л.М.

2014 год.

Родительское собрание №2.

Предварительная работа:

  • Подготовить витрину для демонстрации книг.
  • Предложить родителям принести любимые книги детей в группу.
  • Приготовить несколько экземпляров сказки «Теремок» для чтения по ролям.

Ход собрания:

  1. С чего начинается литературное воспитание.

Воспитатель рассказывает о воспитании интереса и любви к книге в дошкольном возрасте, умения слушать и понимать художественный текст, значение художественной литературы для полноценного интеллектуального и нравственного развития ребенка.

  1. «Что за прелесть эти сказки!»

Воспитатель обращает внимание родителей на то, что при отборе книг для детей младшего дошкольного возраста приоритет отдается фольклорным и поэтическим произведениям. Предлагает родителям познакомиться с содержанием «Книжной витрины» группы.

  1. Презентация любимых книг «Книжка - малышка».

Родители представляют любимые книги своих детей, рассказывают, почему ребенок любит эту книгу,  кто чаще всего читает малышу.

  1. Об эмоциональной выразительности чтения.

Воспитатель рассказывает о том, какое значение для ребенка имеет правильное интонационно – окрашенное чтение, как оно помогает детям выделить наиболее яркие поступки героев, поддержать эмоциональную заинтересованность ребенка. Педагог предлагает родителям прочитать по ролям сказку «Теремок», обращает внимание на то, как изменением высоты и эмоциональной окраски голоса можно обозначить каждый персонаж.

  1. «Заболела эта книжка ….».

Зайцева С.А. обращает внимание родителей на то, что необходимо с детства прививать ребенку бережное, уважительное отношение к книгам, хранить их в определенном месте, ремонтировать в случае необходимости.

  1. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.



Предварительный просмотр:

Родительское собрание №2 (январь)

«Ребенок и книга».

Подготовила: Исаева Л.М.

2014 год.

Родительское собрание №2.

Предварительная работа:

  • Подготовить витрину для демонстрации книг.
  • Предложить родителям принести любимые книги детей в группу.
  • Приготовить несколько экземпляров сказки «Теремок» для чтения по ролям.

Ход собрания:

  1. С чего начинается литературное воспитание.

Воспитатель рассказывает о воспитании интереса и любви к книге в дошкольном возрасте, умения слушать и понимать художественный текст, значение художественной литературы для полноценного интеллектуального и нравственного развития ребенка.

  1. «Что за прелесть эти сказки!»

Воспитатель обращает внимание родителей на то, что при отборе книг для детей младшего дошкольного возраста приоритет отдается фольклорным и поэтическим произведениям. Предлагает родителям познакомиться с содержанием «Книжной витрины» группы.

  1. Презентация любимых книг «Книжка - малышка».

Родители представляют любимые книги своих детей, рассказывают, почему ребенок любит эту книгу,  кто чаще всего читает малышу.

  1. Об эмоциональной выразительности чтения.

Воспитатель рассказывает о том, какое значение для ребенка имеет правильное интонационно – окрашенное чтение, как оно помогает детям выделить наиболее яркие поступки героев, поддержать эмоциональную заинтересованность ребенка. Педагог предлагает родителям прочитать по ролям сказку «Теремок», обращает внимание на то, как изменением высоты и эмоциональной окраски голоса можно обозначить каждый персонаж.

  1. «Заболела эта книжка ….».

Зайцева С.А. обращает внимание родителей на то, что необходимо с детства прививать ребенку бережное, уважительное отношение к книгам, хранить их в определенном месте, ремонтировать в случае необходимости.

  1. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...