Коммуникативные навыки дошкольников с нарушением зрения
консультация (подготовительная группа) по теме
Коммуникативные навыки дошкольников с нарушением зрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 439.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-13764-1375690264.jpg)
Публичное представление опыта работы на тему «Развитие коммуникативных навыков и личностной инициативы дошкольников с нарушением зрения в детских видах деятельности».
Представленный мною опыт работы раскрывает возможности использования различных видов деятельности для развития коммуникативных навыков и личностной инициативы детей дошкольного возраста с нарушением р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-13764-1375690264.jpg)
«Развития коммуникативной компетенции дошкольников с нарушением зрения»
Представленные мною методические разработки описывают возможности формирования коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста, имеющих зрительную патологию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/07/picture-613844-1428399822.jpg)
Коммуникативные возможности у старших дошкольников с нарушением зрения.
Современные педагогические технологии направлены на обеспечение такого уровня развития ребёнка, который помог бы ему осознать себя субъектом деятельности. Несмотря на разработанность программ и ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/14/picture-1258761-1597397143.jpg)
Особенности развития коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения.
Развитие взаимодействия детей с окружающим миром рассматривается М.И. Лисиной как смена нескольких особых форм общения. Каждая из них представляет собой состояние коммуникативной деятельности в опреде...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/08/picture-1088990-1617872370.jpg)
«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...
«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Формирование коммуникативности – важное условие развития ребенка с нарушением зрения. В процессе игры ребенок учится взаимодействовать с детьми и взрослыми....